В Україні поки що не будуть штрафувати власників єврономерів
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
у владельцев еврономеров было достаточно времени до начала карантина или легализовать свои машины или вывезти их из страны, так что в этом решении нет никакой логики...
Тракторист написав:у владельцев еврономеров было достаточно времени до начала карантина или легализовать свои машины или вывезти их из страны, так что в этом решении нет никакой логики...
По хорошему, надо бы сделать экономически выгодной растаможку. Но для этого цена вопроса должна быть в пределах 15% от стоимости авто. Большие налоги провоцируют уход (от налогообложения).
Кроме того, было бы неплохо разрешить (по закону) ДВОЙНУЮ регистрацию. Смотрите, есть случаи, когда автомобили ездят официально с 2 номерами разных стран. Например, Гонконг и Китай (КНР). Сделали бы аналогичное для Украины. Я привёз из Португалии машинку, скажем, с номером 88-АС-77 и мне ещё дают николаевский ВЕ 88 77 ММ, например. Или красный транзитный типа (15)ЕО 8877.
Тракторист написав:у владельцев еврономеров было достаточно времени до начала карантина или легализовать свои машины или вывезти их из страны, так что в этом решении нет никакой логики...
Sanyok77 написав:По хорошему, надо бы сделать экономически выгодной растаможку. Но для этого цена вопроса должна быть в пределах 15% от стоимости авто. Большие налоги провоцируют уход (от налогообложения).
Кроме того, было бы неплохо разрешить (по закону) ДВОЙНУЮ регистрацию. Смотрите, есть случаи, когда автомобили ездят официально с 2 номерами разных стран. Например, Гонконг и Китай (КНР). Сделали бы аналогичное для Украины. Я привёз из Португалии машинку, скажем, с номером 88-АС-77 и мне ещё дают николаевский ВЕ 88 77 ММ, например. Или красный транзитный типа (15)ЕО 8877.
В Португалии тоже 15% за растаможку? Многие там уходят от регистрации, налогообложения?
Тракторист написав:у владельцев еврономеров было достаточно времени до начала карантина или легализовать свои машины или вывезти их из страны, так что в этом решении нет никакой логики...
обіцяного закону про розмитнення ще досі немає.
плохому танцору всегда что-то мешает...
обіцяний закон давно вже діє, але щось таки заважає танцюристу
Sanyok77 написав:По хорошему, надо бы сделать экономически выгодной растаможку. Но для этого цена вопроса должна быть в пределах 15% от стоимости авто. Большие налоги провоцируют уход (от налогообложения).
Кроме того, было бы неплохо разрешить (по закону) ДВОЙНУЮ регистрацию. Смотрите, есть случаи, когда автомобили ездят официально с 2 номерами разных стран. Например, Гонконг и Китай (КНР). Сделали бы аналогичное для Украины. Я привёз из Португалии машинку, скажем, с номером 88-АС-77 и мне ещё дают николаевский ВЕ 88 77 ММ, например. Или красный транзитный типа (15)ЕО 8877.
В Португалии тоже 15% за растаможку? Многие там уходят от регистрации, налогообложения?