|
Новітній акумулятор для електрокарів дозволить проїхати... |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: П'ят 01 тра, 2020 12:22
moveton написав:Сколько там лет должно пройти, чтобы до хотя бы 2900 Вт/кг дойти
при нынешнем развитии технологии авто уже по 500-600 км проезжает на одном заряде, что 10 лет назад казалось фантастикой. при +20% еще за 3-4 года будет еще лучше, процесс не стоит на месте
-
trololo
-
-
- Повідомлень: 6008
- З нами з: 16.10.14
- Подякував: 2656 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
- Профіль
-
1
1
Додано: Суб 02 тра, 2020 15:37
А потом батарею нужно заменить , и цена у нее пол машины. Да и авто к моменту замены аккумулятора (4-5 лет) уже просится в страны третьего мира. Поэтому Украина и ездит на подушатанных лифах первого поколения.
-
straponesa
-
-
- Повідомлень: 401
- З нами з: 12.03.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 55 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 04 тра, 2020 19:58
sumixam76 написав:warlamp, я посмотрел таблицу. Похоже, что в ней приведены "практические" плотности энергии уже с учетом приведенных КПД преобразования. И такая разница между бензином и дизелем объясняется именно приведенными КПД. Изначальная плотность бензина и дизеля примерно 12000 Вт/кг. Для бензина указан диапазон 19-24%. Но в современных двигателях в некоторых реживах КПД бензинового двигателя доходит до 40%. С уважением.
В англійські вікі все норм. При КПД 40% виходить десь 5000 Вт*год/кг. Але загалом порівнювати дизель/бензин з акумулятором якось некоректно. По крайній мірі під акумулятори можна "виділити набагато більше ваги", ніж під бак. Якщо акумулятор буде мати енергоємність біля 2000 Вт*год/кг - то це буде революція в цій сфері. Це майже однозначно вб'є авто на бензині/дизелі. Тому я не особливо вірю в правдивість цієї статті.
-
andrijk777
-
-
- Повідомлень: 5206
- З нами з: 11.11.14
- Подякував: 190 раз.
- Подякували: 285 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 05 тра, 2020 09:32
andrijk777 написав: sumixam76 написав:warlamp, я посмотрел таблицу. Похоже, что в ней приведены "практические" плотности энергии уже с учетом приведенных КПД преобразования. И такая разница между бензином и дизелем объясняется именно приведенными КПД. Изначальная плотность бензина и дизеля примерно 12000 Вт/кг. Для бензина указан диапазон 19-24%. Но в современных двигателях в некоторых реживах КПД бензинового двигателя доходит до 40%. С уважением.
В англійські вікі все норм. При КПД 40% виходить десь 5000 Вт*год/кг. Але загалом порівнювати дизель/бензин з акумулятором якось некоректно. По крайній мірі під акумулятори можна "виділити набагато більше ваги", ніж під бак. Якщо акумулятор буде мати енергоємність біля 2000 Вт*год/кг - то це буде революція в цій сфері. Це майже однозначно вб'є авто на бензині/дизелі. Тому я не особливо вірю в правдивість цієї статті.
Нельзя -- потому как нет абсолютно никаких проблем с увеличением топливных баков. И не делют их больше по одной простой причине: 90 (и наверное еще 9) процентов вариантов использования ТС в запас хода уже давно не упираются.
-
_hunter
-
-
- Повідомлень: 7825
- З нами з: 22.03.15
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 484 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Вів 05 тра, 2020 13:33
_hunter, а если упирается, то нужно, всего лишь, себя убедить, что канистра в багажник - это проблема, а прицеп с акком (которому, конечно, любой автопроизводитель предусмотрел возможность подключения) - это зашибись.
-
moveton
-
-
- Повідомлень: 4459
- З нами з: 23.03.18
- Подякував: 28 раз.
- Подякували: 498 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Вів 05 тра, 2020 15:26
moveton написав:_hunter, а если упирается, то нужно, всего лишь, себя убедить, что канистра в багажник - это проблема, а прицеп с акком (которому, конечно, любой автопроизводитель предусмотрел возможность подключения) - это зашибись.
Дык: "Первое правило Tesla-клуба – всегда вози с собой генератор"
-
_hunter
-
-
- Повідомлень: 7825
- З нами з: 22.03.15
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 484 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Сер 06 тра, 2020 08:59
moveton Глупости! Нефтяное лобби на этих аккумуляторах спокойно могло бы добывать золото на Марсе. Вы по мышлению совок и логики делового человека не понимаете. Западный мир стоит на конкуренции. Убери это у него он превратится в Китай или еще хуже в РФ, где все вроде есть, тока ничего не работает.
-
verand2005
-
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: 19.05.19
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 06 тра, 2020 09:10
verand2005 написав:moveton Глупости! Нефтяное лобби на этих аккумуляторах спокойно могло бы добывать золото на Марсе. Вы по мышлению совок и логики делового человека не понимаете. Западный мир стоит на конкуренции. Убери это у него он превратится в Китай или еще хуже в РФ, где все вроде есть, тока ничего не работает.
В Китае нет конкуренции? Вот это новости
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 34795
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1443 раз.
- Подякували: 7974 раз.
-
- Профіль
-
4
7
3
Додано: Сер 06 тра, 2020 14:25
verand2005 написав:moveton Глупости! Нефтяное лобби на этих аккумуляторах спокойно могло бы добывать золото на Марсе. Вы по мышлению совок и логики делового человека не понимаете.
Не, это мой читатель не понимает сарказма, если явный тег не указать.
-
moveton
-
-
- Повідомлень: 4459
- З нами з: 23.03.18
- Подякував: 28 раз.
- Подякували: 498 раз.
-
- Профіль
-
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
1 |
356 |
|
|
1 |
266 |
|
|
1 |
643 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|