Банк обов’язково повинен попередити клієнтів про зміну тарифів за 30 днів.
Дивися повний текст Що робити, якщо банк без попередження підвищує тариф за користування карткою.
|
|
Додано: Вів 16 чер, 2020 09:59
Що робити, якщо банк без попередження підвищує тариф за...Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Що робити, якщо банк без попередження підвищує тариф за користування карткою.
Додано: Вів 16 чер, 2020 09:59
"... или разместить соответствующую информацию на собственном вебсайте"
Удивлюсь, если какой-то банк не размещает. Оно им надо подставляться? Другой вопрос, что место, в котором эти тарифы расписаны, на сайте большинства банков выглядит, как у Адамса: — Вам была предоставлена возможность обратиться с жалобами и апелляциями в надлежащий срок, вы же знаете. — Надлежащий срок? — заорал Артур. — Надлежащий срок! Да я только вчера первый раз услышал об этом, от рабочего. Я его спрашиваю, вы пришли мыть окна, а он говорит, нет, я пришел снести дом. Он, конечно, не сразу об этом сказал. Как же! Сначала он протер пару окон и взял с меня пятерку. А уж потом сказал. — Но, м-р Дент, последние девять месяцев планы сноса были доступны для всеобщего обозрения в местном отделе планирования. — Ну, разумеется! Я, как только узнал, вчера днем, пошел на эти планы посмотреть. Нельзя сказать, чтобы у вас там из кожи вон лезли, чтобы оповестить о них. Я имею в виду, никому конкретно вы ничего не говорили. — Но планы сноса были выставлены на обозрение… — На обозрение? В конце концов мне пришлось лезть за ними в подвал. — Это отдел оповещения населения. — С фонариком. — По всей видимости, в отделе не было света. — Так же, как и лестницы. — Но послушайте, вы же нашли уведомление, правда? — Да, — ядовито сказал Артур. — Я его нашел. Оно было выставлено на всеобщее обозрение на дне запертого шкафчика, засунутого в неработающий сортир. На двери была вывеска «Осторожно, леопард».
Додано: Вів 16 чер, 2020 10:35
Re: Що робити, якщо банк без попередження підвищує тариф за.Есть, конечно. Так и выбираю. Но к нормальным заведениям лично у меня ни разу не возникало претензии, что не предупредили.
Додано: Вів 16 чер, 2020 15:20
Re: Що робити, якщо банк без попередження підвищує тариф за.Нормально Шарик прославился.
Додано: Сер 17 чер, 2020 10:35
Точно этим страдает ОЩАДБАНК. юр.лицо давно не пользовалось расчетным счетом(решили, что ощадбанк сам закрыл), был тариф=300грн/месяц. ОЩАДБАНК МОЛЧАЛ , НЕ ПИСАЛ , НЕ ЗВОНИЛ, НЕ СООБЩАЛ, как позже выяснилось только переводил обслуживание с одного отделения в другое(отделения не закрывались). Но... прислал на @mail претензий за 5 лет + инфляция +3%годовых. Нашли отделение в котором остановился счет юр.лица, написали от руки заявление на закрытие, с подробным разбором ситуации и разбором условий договора о не выполнении информирования юр.лица согласно договора,+ о не существующем уже много лет тарифе и т.д... Все заверили печатью. В телефонных разговорах начальник отделения заверял, что закроют без проблем р/с согласно заявления а возникшие расчеты будут аннулированы. Прошло полгода...Ощадбанк подал в суд, +с учетом и этих полгода...Дело тянулось по судам почти 9 месяцев, около 10 заседаний. Выяснилось: например, что существует инструкция НБУ(внутренняя у них), согласно которой на заявлении должны быть указаны полностью реквизиты организации. ...а нормы законодательства ЄС + общемировые нормы и практика, в Украине требуют отдельного рассмотрения и применения, несмотря на их подписание Украиной. Надоело тратится на адвоката, согласились на 3 года их расчетов.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|