|
izibank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: Вів 22 вер, 2020 08:29
KVV написав:Те що вже побачив: - поповнення з карти іншого банку не працює - як з підтвердженням на списання зі сторони банка донора карти так і без; - поповнення по ссилці не працює - page not found; - переказ на картку іншого банку не працює, якщо писати коментар до нього; - після сканування відбитка додаток всеодно показує вікно вводу пароля/відбитка аж поки не натиснути ще раз на кнопку сканування відбитка;
дякуємо за уважність, вже працюємо над виправленням цих багів
-
izibank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 163
- З нами з: 10.09.20
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 22 вер, 2020 15:53
Faceless написав: MASolomko написав:Faceless, это на каком этапе подачи заявки через приложение сообщается об этом?
Может что уже исправили, но мне сообщило под самый конец диалога о установке лимита. Когда регистрировался, то запросил лимит, но поставили 0.00. Потом зашел в диалог, повторно запросили сколько и некоторые доп вопросы (те же, что и при регистрации, но меньше) - и в конце написали, что заявку на повышение лимита можно подавать не чаще, чем раз в месяц. Общался с саппортом, подтвердили, мол, пишите в октябре
Аналогічно... шановний оф.представник,як це розуміти?...як таки ліміт отримати?...кредитна історія бездоганна!
-
t-step
-
-
- Повідомлень: 680
- З нами з: 23.04.14
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 22 вер, 2020 16:20
t-step написав:Faceless написав: MASolomko написав:Faceless, это на каком этапе подачи заявки через приложение сообщается об этом?
Может что уже исправили, но мне сообщило под самый конец диалога о установке лимита. Когда регистрировался, то запросил лимит, но поставили 0.00. Потом зашел в диалог, повторно запросили сколько и некоторые доп вопросы (те же, что и при регистрации, но меньше) - и в конце написали, что заявку на повышение лимита можно подавать не чаще, чем раз в месяц. Общался с саппортом, подтвердили, мол, пишите в октябре
Аналогічно... шановний оф.представник,як це розуміти?...як таки ліміт отримати?...кредитна історія бездоганна!
вітаємо, написали в особисті повідомлення для уточнення інформації.
-
izibank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 163
- З нами з: 10.09.20
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 22 вер, 2020 16:32
Народ, а навіщо ви свій час витрачаєте на цей новий недобанк?
Умови краще, чим в Моно? Супер кешбек, який через 3 місяці зійде на "нєт"?
В чому сіль всі баги відшуковувати? І витрачати свій час...
-
change_pm
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 5568
- З нами з: 03.02.16
- Подякував: 126 раз.
- Подякували: 1071 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 22 вер, 2020 16:33
change_pm написав:В чому сіль всі баги відшуковувати?
Кишмиш без меж.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38223
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 22 вер, 2020 16:59
Faceless написав:Когда регистрировался, то запросил лимит, но поставили 0.00. Потом зашел в диалог, повторно запросили сколько и некоторые доп вопросы (те же, что и при регистрации, но меньше) - и в конце написали, что заявку на повышение лимита можно подавать не чаще, чем раз в месяц.
izibank, это замечание хоть зафиксировали? О невозможности подать заявку на кредитный лимит надо уведомлять до того, как клиент потратить своё время на заполнение этой заявки. Далее парочку замечаний и пожеланий. 1 Реквизиты для получения межбанковских платежей через СЭП НБУ. Для пополнения счёта с использованием платёжной карты вы предлагаете воспользоваться следующими реквизитами: -- банк: АТ "ТАСКОМБАНК" -- код ЄДРПОУ банка: 9806443 -- идентификационный код плательщика налогов: <ИНН клиента>-- счёт IBAN: UAxx 339500 00000 2620xxxxxxxx -- назначение платежа: поповнення карткового рахунку <16-ть цифр номера карты>, <ИНН клиента>, <Ф. И. О. клиента>Вот теперь мне разъясните насколько полезно такое назначение платежа, если вы даёте "прямые" реквизиты (IBAN клиента и его ИНН)? Зачем указывать ЄДРПОУ банка? Для получения СЭП по прямым реквизитам достаточно сообщить клиенту: -- банк: АТ "ТАСКОМБАНК" -- получатель: <Ф. И. О. клиента>-- идентификационный код плательщика налогов: <ИНН клиента>-- счёт IBAN: UAxx 339500 00000 2620xxxxxxxx -- назначение платежа: Переказ власних коштів, без НДС[/i] И почему здесь не предусмотрено значения каждого поля скопировать отдельно? 2 Оправил СЭП на свою карту в другом банке, в выписке эта операция значиться как "платежі по україні". Это надо же написать название нашей неньки с маленькой буквы -- неуважение просто Для этой операции недоступна квитанция, при желании её получить -- выскакивает ошибка. Почему в деталях платежа не указывать реквизиты? Тяжело придётся тем клиентам, кто любит СЭПить. 3 Получил СЭП на карту izi. В выписке эта операция значиться как "поповнення картки", такая же строчка значиться при пополнении карты через p2p. Если для карті izi кретичны проводки, то входящий СЭП надо как-то выделить. Сюда же. Если Р2Р более анонимное пополнение, то входящий СЭП нет. Почему не доступно посмотреть по каким реквизитам он был оправлен? Очень расширенно рисует инфу по входящим СЭПам банк ПУМБ в своей веб-версии банкинга, далее у Форварда (он хотя бы позволяет загрузить квитанцию, где эту всю инфу можно прочесть).
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 5886
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 542 раз.
- Подякували: 1080 раз.
-
- Профіль
-
2
1
Додано: Вів 22 вер, 2020 17:28
MASolomko написав: Faceless написав:Когда регистрировался, то запросил лимит, но поставили 0.00. Потом зашел в диалог, повторно запросили сколько и некоторые доп вопросы (те же, что и при регистрации, но меньше) - и в конце написали, что заявку на повышение лимита можно подавать не чаще, чем раз в месяц.
izibank, это замечание хоть зафиксировали? О невозможности подать заявку на кредитный лимит надо уведомлять до того, как клиент потратить своё время на заполнение этой заявки. Далее парочку замечаний и пожеланий. 1 Реквизиты для получения межбанковских платежей через СЭП НБУ. Для пополнения счёта с использованием платёжной карты вы предлагаете воспользоваться следующими реквизитами: -- банк: АТ "ТАСКОМБАНК" -- код ЄДРПОУ банка: 9806443 -- идентификационный код плательщика налогов: <ИНН клиента>-- счёт IBAN: UAxx 339500 00000 2620xxxxxxxx -- назначение платежа: поповнення карткового рахунку <16-ть цифр номера карты>, <ИНН клиента>, <Ф. И. О. клиента>Вот теперь мне разъясните насколько полезно такое назначение платежа, если вы даёте "прямые" реквизиты (IBAN клиента и его ИНН)? Зачем указывать ЄДРПОУ банка? Для получения СЭП по прямым реквизитам достаточно сообщить клиенту: -- банк: АТ "ТАСКОМБАНК" -- получатель: <Ф. И. О. клиента>-- идентификационный код плательщика налогов: <ИНН клиента>-- счёт IBAN: UAxx 339500 00000 2620xxxxxxxx -- назначение платежа: Переказ власних коштів, без НДС[/i] И почему здесь не предусмотрено значения каждого поля скопировать отдельно? 2 Оправил СЭП на свою карту в другом банке, в выписке эта операция значиться как "платежі по україні". Это надо же написать название нашей неньки с маленькой буквы -- неуважение просто Для этой операции недоступна квитанция, при желании её получить -- выскакивает ошибка. Почему в деталях платежа не указывать реквизиты? Тяжело придётся тем клиентам, кто любит СЭПить. 3 Получил СЭП на карту izi. В выписке эта операция значиться как "поповнення картки", такая же строчка значиться при пополнении карты через p2p. Если для карті izi кретичны проводки, то входящий СЭП надо как-то выделить. Сюда же. Если Р2Р более анонимное пополнение, то входящий СЭП нет. Почему не доступно посмотреть по каким реквизитам он был оправлен? Очень расширенно рисует инфу по входящим СЭПам банк ПУМБ в своей веб-версии банкинга, далее у Форварда (он хотя бы позволяет загрузить квитанцию, где эту всю инфу можно прочесть).
дякуємо, всі побажання зафіксували
-
izibank
-
- Представник банку
-
- Заблокований
- Повідомлень: 163
- З нами з: 10.09.20
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 22 вер, 2020 20:17
MASolomko написав:2 Оправил СЭП на свою карту в другом банке, ... Для этой операции недоступна квитанция, при желании её получить -- выскакивает ошибка.
Поповнював телефон через "сторонній" сервіс (т2ю)- отримати квитанцію теж не можливо.
-
KVV
-
-
- Повідомлень: 1267
- З нами з: 29.11.18
- Подякував: 59 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 22 вер, 2020 21:04
lov2108 написав:А зачем вообще этот изя-банк нужен ? Даже плюшек нет, кроме как дурная агитация пятничных посиделок в кафе. Мне Альфы, Мони и скунса хватает.
Поддерживаю.
-
Ratatui
-
-
- Повідомлень: 7922
- З нами з: 30.11.12
- Подякував: 119 раз.
- Подякували: 737 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|