|
izibank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: Чет 30 бер, 2023 14:04
moveton написав:Теперь сделал и могу поделиться опытом. С первого подхода к менеджеру мне было сказано, что единственный мой вариант - это за 15 грн получить такими долларами, как есть в кассе, а остаток (не только центы, но и несколько долларов) получить гривнами. Забросить на ТАС остаток без комиса типа никак. ОК, прямо из отделения звоню на 8778 (кстати, рекомендую: та же самая горячка, что и 0800503580, но без выслушивания робота) и там мне сообщают, что остаток перевести всё таки можно, но если на валютную карту, то комис (она у ТАСи бывает только типа КДВ), а вот на ощадник на шару. Тут возникла незадача, что ощадника у меня нет и открыть в приложении я его не могу потому, что для этого нужно на карте иметь хотя бы цент, а у меня пока голяк. Но меня заверили, что это только в приложении так, а менеджер может открыть и пустой. ОК, вернулся к девочке и в конце концов прошли по пути: - девочка открывает мне пустой ТАСин ощадник - переводит с Изиной карты ПОЛНУЮ сумму на ощадник - переводит с ощадника на Плативку ровную сумму (напрямую с ощадника в кассе снять низя) - выдаёт мне ордер в кассу на получение этой самой ровной суммы - забираю в кассе ровную сумму и имею остаток на ощаднике, который в перспективе могу забрать опять же без комиса. Всё это абсолютно на шару. Даже 15 грн платить не нужно.
Вам очень повезло с персоналом отделения. В нашем городе на такие подвиги не способны. Расскажу свою историю. Сегодня закончился второй депозит в Изибанке (первый - два дня назад). Пришел в отделение ТАСа, рассказал вашу историю, а в ответ: "Это невозможно сделать". "ОК, говорю я, сейчас позвоню на горячую линию". Звоню на 8778, и мне говорят: "В отделении это сделать не могут. А вот Вы можете подвязать карту Изибанка в своем TAS2U - и самостоятельно перекинуть на Ощадный". Спрашиваю: "И доллары?" - "И доллары". Как вы понимаете, ничего у меня не получилось. Т.е. подвязать получилось, а вот перекинуть - нет. Все это время работник отделения с издевательской улыбкой и комментарием "Это что, ради того, чтобы сэкономить 15 грн?" наблюдал за мной. Плюнул, говорю: "Распечатывайте ордер расходный". Пошел в кассу и получил. Послевкусие от ТАСа, как всегда, - гадкое, точнее, от его работников. Мало того, что тупые, да еще и строят из себя непонятно что...
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6160
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1015 раз.
- Подякували: 4834 раз.
-
- Профіль
-
6
13
2
Додано: Чет 30 бер, 2023 14:18
Искатель написав:Пришел в отделение ТАСа, рассказал вашу историю, а в ответ: "Это невозможно сделать". "ОК, говорю я, сейчас позвоню на горячую линию". Звоню на 8778, и мне говорят: "В отделении это сделать не могут. А вот Вы можете подвязать карту Изибанка в своем TAS2U - и самостоятельно перекинуть на Ощадный". Спрашиваю: "И доллары?" - "И доллары". Как вы понимаете, ничего у меня не получилось. Т.е. подвязать получилось, а вот перекинуть - нет. Все это время работник отделения с издевательской улыбкой и комментарием "Это что, ради того, чтобы сэкономить 15 грн?" наблюдал за мной. Плюнул, говорю: "Распечатывайте ордер расходный". Пошел в кассу и получил.
Так никто не обещал, что будет легко Я ж честно указал, что три часа на это ухлопал. Ну может и с девочкой повезло, которая ничего не знала, но честно обзвонила кучу народа и таки нашла того, кто знает. Проверил, что не получается с привязанной карты - обратно на горячку и компостировать им мозг дальше. Там тоже минимум половина работников глупости говорит, но можно пробиться и на более знающих. Нужно ли это всё за чувство глубокого удовлетворения и возможную экономию 15 грн - каждый сам себе решает. Особенно учитывая, что, как я понимаю, сейчас народ добирает остатки изиных долларовых депо и больше туда по этому поводу не собирается.
-
moveton
-
-
- Повідомлень: 4343
- З нами з: 23.03.18
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 481 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: Чет 30 бер, 2023 14:26
moveton написав: Искатель написав:Пришел в отделение ТАСа, рассказал вашу историю, а в ответ: "Это невозможно сделать". "ОК, говорю я, сейчас позвоню на горячую линию". Звоню на 8778, и мне говорят: "В отделении это сделать не могут. А вот Вы можете подвязать карту Изибанка в своем TAS2U - и самостоятельно перекинуть на Ощадный". Спрашиваю: "И доллары?" - "И доллары". Как вы понимаете, ничего у меня не получилось. Т.е. подвязать получилось, а вот перекинуть - нет. Все это время работник отделения с издевательской улыбкой и комментарием "Это что, ради того, чтобы сэкономить 15 грн?" наблюдал за мной. Плюнул, говорю: "Распечатывайте ордер расходный". Пошел в кассу и получил.
Так никто не обещал, что будет легко Я ж честно указал, что три часа на это ухлопал. Ну может и с девочкой повезло, которая ничего не знала, но честно обзвонила кучу народа и таки нашла того, кто знает. Проверил, что не получается с привязанной карты - обратно на горячку и компостировать им мозг дальше. Там тоже минимум половина работников глупости говорит, но можно пробиться и на более знающих. Нужно ли это всё за чувство глубокого удовлетворения и возможную экономию 15 грн - каждый сам себе решает. Особенно учитывая, что, как я понимаю, сейчас народ добирает остатки изиных долларовых депо и больше туда по этому поводу не собирается.
Понимаете... Вопрос же не в 15 грн... Меня убивает непробиваемая тупость работников ТАСа, давно уже переплюнувших когда-то самую тупую поддержку Приватбанка. Это что-то с чем-то, я общаюсь с двумя десятками банков - такого я просто не встречал.
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6160
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1015 раз.
- Подякували: 4834 раз.
-
- Профіль
-
6
13
2
Додано: Чет 30 бер, 2023 14:49
Тоже в одном отлелении не смогли сделать такое, на днях попробую в другом.
-
demichh
-
-
- Повідомлень: 3027
- З нами з: 09.12.10
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Чет 30 бер, 2023 14:59
demichh написав:Тоже в одном отлелении не смогли сделать такое, на днях попробую в другом.
У мене позавчора вдалося з ізі на Тасю у відділенні останнього все перекинути за 5 хвилин. Не знаю чи дівчина просто розумна попалася? Правда вперта - тричі перепитала: "так ми видаємо з ізі 2700 а дріб'язок перекидаємо на ощадний в тасю?". Я їй тричі відповів: "ні перекидуємо усе а потім з ощадного 2700 кидаємо на платівку/азуре". Після третього разу вона таки перепитала - а чому не напряму з ізі 2700? Отримавши відповідь "щоб не платити 15 грн. коміса" хитро посміхнулась але усе зробила як треба.
-
Alien
-
-
- Повідомлень: 2451
- З нами з: 12.01.20
- Подякував: 72 раз.
- Подякували: 722 раз.
-
- Профіль
-
3
Додано: Чет 30 бер, 2023 18:11
Искатель написав:Все это время работник отделения с издевательской улыбкой и комментарием "Это что, ради того, чтобы сэкономить 15 грн?" наблюдал за мной.
Що характерно, сама банка брати 15 грн за видачу депозиту ганьбою не вважає. Alien написав:У мене позавчора вдалося з ізі на Тасю у відділенні останнього все перекинути за 5 хвилин. Не знаю чи дівчина просто розумна попалася?
Холера, була якраз надія, що хтось от такий прошарений таки зрозуміє, у чому там проблема і приблизно у яку сторону їх направляти. Не СВІФТи ж вони там шлють, що все так складно. Попередні історії на тисячу символів, типу: "я три години спостерігав за операціонаістками, слухав їх телефонні розмови та розмови між собою, і зрозумів, що там щось десь треба нажати у кампухтірі", - допомагають мало, хіба підтверджують сам факт, що це можливо. Але, як на то те, прошареним вдається пропетляти без пригод та збору розвід-даних
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8401
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 355 раз.
- Подякували: 1180 раз.
-
- Профіль
-
3
Додано: Чет 30 бер, 2023 20:17
klug написав:Холера, була якраз надія, що хтось от такий прошарений таки зрозуміє, у чому там проблема і приблизно у яку сторону їх направляти.
Проблема в лени и безграмотности кур в отделении и в поддержке. А что тут могут ещё точнее рассказать? Прям пошагово расписать куда им кликать в кампутере для перевода с одного счёта на другой? Это только если какой-то менеджер отделения сюда забежит.
-
moveton
-
-
- Повідомлень: 4343
- З нами з: 23.03.18
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 481 раз.
-
- Профіль
-
2
Додано: П'ят 31 бер, 2023 17:53
Чи були в когось проблеми з погашенням заборгованості цього місяця? 29го погасив згідно інфи в апці, 30го числа зайшов і помітив що ще винний одну копійку до 31.03 ... скинув з Моно 2 грн., взагалі з аплікації вилогувало ))) буду на наступний місяць робити скрін обов'язково платежу перед оплатою.
-
andriy_z
-
-
- Повідомлень: 102
- З нами з: 05.03.14
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 31 бер, 2023 18:27
andriy_z написав:взагалі з аплікації вилогувало
Уже замахало і без погашень. Так враження, що викидає, якщо кілька разів поспіль зайти. Потім ще проблема назад потрапити, бо СМСки ходять раз через 10.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8401
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 355 раз.
- Подякували: 1180 раз.
-
- Профіль
-
3
Додано: П'ят 31 бер, 2023 20:53
andriy_z написав:Чи були в когось проблеми з погашенням заборгованості цього місяця? 29го погасив згідно інфи в апці, 30го числа зайшов і помітив що ще винний одну копійку до 31.03 ... скинув з Моно 2 грн., взагалі з аплікації вилогувало ))) буду на наступний місяць робити скрін обов'язково платежу перед оплатою.
Я тоже заметил что на 1 копейку меньше чем нужно пишет в приложении. Но нас не проведешь Загасился на +1 коп. больше - в результате все по нулям.
-
ВIВ
-
-
- Повідомлень: 777
- З нами з: 03.02.21
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 107 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|