У Раді хочуть зрівняти ставки акцизного податку на пальне
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
igorbuda52 Вы вообще не читали текст статьи? Дизелю ничего не станется - его ставка как была так и остается на уровне 139 евро... а вот то что поднимают типа акциз на газ и опускают на бенз - в конечном итоге учитывая что газа в украине потребляется уже больше чем бензина - снижение поступлений за бенз полностью перекроется повышением поступлений от газа... - стоило людям в попытке сэкономить поставить себе газ - как цену на него сразу начали задирать... увидели же что тут с народа можно еще поиметь....
igorbuda52 написав:давно пора. мало що дизель токсичний, то йому ще й поблажки.
Ну газ -взрывоопасный. Потом дизель не токсичный, а с повышенным выделением азотных соединений, но в целом выбросы меньше, чем у бензиновых...Вообще, мы говорим про евро-6, все остальное еще опаснее, включая газовое оборудование
Почему же тогда в Европе начали отказываться от дизельных авто? А вот газ как раз вполне экологичен. выбросы же от дизелей не регулируются. они в норме только на новых авто
skirilo Ну,дешевле, потому что налог на ремонт дорог не берется с газа...А газовых авто в Европе не было и нет, да -есть , но против бензиновых и дизельных авто, их практически нет, хоть кол-во дизелей снижается...
laa1999 написав:skirilo Ну,дешевле, потому что налог на ремонт дорог не берется с газа...А газовых авто в Европе не было и нет, да -есть , но против бензиновых и дизельных авто, их практически нет, хоть кол-во дизелей снижается...
Ага, вы попробуйте в Польше найти б/у авто на чистом бензине. 90% объявлений дизель или газ.
“Тобто за сьогоднішніми цінами газ може коштувати 14 гривень, а бензин – близько 18 гривень. Тоді споживач буде приймати рішення в бік бензину, оскільки користуватися російським газом буде невигідно”, – додав Мовчан.
А у водителей рлссийских ВАЗ-ов, которые ещё и ездят на российском газу, нужно вообще сразу права забирать.
laa1999 написав:К чему такие фразы - акциз - это налог на дороги, который транспорт на газу не уплачивал...Только из-за этих махинаций - газом и пользуются, из-за ухода от налогов
А 52 евро озвученные в статье - это не акциз? Просто т.к. газ дешевле - на нём и ездят больше, так что эти 52 евро смело умножайте на 2 или на 3 (относительно того какой среднемесячный пробег делали бы на бензине с учётом его более высокой цены).
Однако, в повышении акциза (а, следовательно, и удорожании ископаемого газа как самого дешевого транспортного топлива) есть совсем другое рациональное зерно: надо, чтобы меньше ездили в целом. Всё дело в том, что человечеству нужно любыми способами снижать выбросы СО2, которые приводят к усилению парникового эффекта.
Напомню, раньше собственники автомобилей платили весьма незначительный ежегодный транспортный налог. Затем, под маркой справедливости "платить должен тот, кто фактически ездит, а не тот, кто владеет машиной" - его отменили и ввели акцизы на топливо в качестве замены. Потом люди посчитали, что при том же самом среднем пробеге они этого налога будут платить в 10 раз больше чем раньше. История