Кабінет міністрів України запропонував зменшити поріг середньоринкової вартості легкових автомобілів.
Дивися повний текст Уряд пропонує збільшити податок на дорогі автомобілі.
|
|
Додано: Чет 17 вер, 2020 11:06
Уряд пропонує збільшити податок на дорогі автомобіліПропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Уряд пропонує збільшити податок на дорогі автомобілі.
Додано: Чет 17 вер, 2020 11:16
Не надо сравнивать воздух с авто за 1.2миллиона.Во всём цивилизованном мире богатые платят налоги за свои "игрушки".
Додано: Чет 17 вер, 2020 12:49
А будьте так добры, подскажите хоть одну страну "цивилизованного мира", где есть транспортный налог исходя из СТОИМОСТИ авто? Не экологичности или других свойств, а именно стоимости? И где считают дорогими машины с ценой от ~40К евро, т.е. классические новые середнячки или 4+ летний "премиум"?
Додано: Чет 17 вер, 2020 15:22
maxprofit
А хто запровадив цей податок, не нагадаєте? Вінницька школа економіки, чи черновецька? Чи філіал школи економіки при кондитерській фабриці ім. Карла Маркса?
Додано: Чет 17 вер, 2020 17:23
Есть от мощности двигателя, а есть и от стоимости. На недвижимость точно так же есть от площади, а есть и от стоимости (Англия - первое, что пришло в голову). Однозначно считаю, что рыночная цена является более точным мерилом "роскоши".
В Украине. Потому, что в Украине всё остальное дешевле чем в "странах цивилизованного мира" (зарплаты, земля, недвижимость, коммуналка - сравните хотя бы с соседней Польшей - в РАЗЫ дешевле). Это первое. Второе. Объективно, во многих современных новых автомобилях "из салона" в пределах $20тыс. уже есть весь необходимый уровень комфорта и экономичности (климат-контроль, подогрев сидений-зеркал и т.п.). Так что, если есть лишние "от $20тыс." переплатить за понты (в буквальном смысле), то и на налоги деньги найдутся. Третье. Сколько там того налога? 25 тыс. грн в год? Это не более 2% в год от стоимости автомобиля (и чем дороже автомобиль - тем незаметнее этот налог, вплоть до символического). Было бы чего бояться. Не Франция при Олланде.
Додано: Чет 17 вер, 2020 17:26
40Кевро - это стоимость, например, новой Шкоды Кодьяк. Офигеть какой премиум. Нужно быть олигархом, чтобы купить новую Шкоду. Востаннє редагувалось alt402 в Чет 17 вер, 2020 18:02, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Чет 17 вер, 2020 17:29
Можно дальше пойти. Даже у Таврии есть минимальный уровень комфорта - она перевозит из пункта А в пункт Б. Все остальное - понты, поэтому брысь налоги платить. Или с какой радости некто решил, что подогрев зеркал - это необходимый уровень, а 8 подушек безопасности - нет? Да действительно. Купил машину - будь любезен отлистать 5% в ПФ, теперь еще 2% куда-то. Чо, отвалится, что ли? Давайте сразу процентов до 50 поднимем, ну чтобы всем хватило.
Додано: Чет 17 вер, 2020 18:19
Пожалуйста: автомобиль старше 5 лет с вторичного рынка - со всем комфортом и 8 подушками безопасности. Никакого налога на роскошь. Больше возражения не принимаются. Покупайте машину в разумных ценовых пределах или старше 5 лет на вторичном рынке - и не будет никакого налога на роскошь. Ещё вариант - сменить страну проживания, как это сделал Депардьё.
Додано: Чет 17 вер, 2020 20:08
Комунистический дискурс, уже 30 лет - богатые должны поделиться с бедными. А то, что в цене любого авто уже уплачено 40% в бюджет при покупке (НДС + пошлина + акциз + ПФ) об этом тупоголовые жлобы-депутаты забыли. Скотам в законе нужен пиар перед выборами, потому-что для рядовой бабушки 1.2 млн. это дорогое авто, нечего им на таких ездить, пускай платят.
|
|