Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
airmax78 написав: Был вчера в области. Борисполь. Сложно представить кто, кроме пилотов МАУ, работников аэропорта и членов их семей готов туда переехать.
airmax78 написав:Был вчера в области. Борисполь. Сложно представить кто, кроме пилотов МАУ, работников аэропорта и членов их семей готов туда переехать.
Разница с Броварами огромная, Борисполь так и остался село селом, а Бровары и хорошие ЖК имеют и торговые центры, а в аквапарк даже из Киева ездят. Хотя вроде условия одинаковые.
airmax78 написав:Был вчера в области. Борисполь. Сложно представить кто, кроме пилотов МАУ, работников аэропорта и членов их семей готов туда переехать.
Как по мне город очень убогий, если сравнивать с другими ближайшими городами Киевской области. Квартиру всегда снимают только люди, которые так или иначе связаны с аэропортом. ПС Ещё Обухов такое же УГ.
Востаннє редагувалось hume в Сер 12 тра, 2021 16:45, всього редагувалось 1 раз.
ну, не скажите. По моему, сугубо субъективному мнения человека, часто проезжающему Борисполь в пятницу для дальнейшего вояжа в Полтавскую область, хуже Борисполя нет ничего. Город в котором жизнь вертится вокруг одной дороги "Киевский путь", объехать город можно только чигирями через подубитую Броварскую окружную, что выходит еще дольше. Бровары в этом смысле как земля и небо - есть окружная вокруг города, сам город приятнее, больше и обустроенней. В рамках укрупнения Борисполь присоединили к Броварам, врачи в Броварской больнице мне жаловались на большую нагрузку
vitaliian написав:Возможно, что это действительно так. Но выглядит со стороны это совершенно иначе. Вы как прожженный пропагандист, который говорит не то, что думает, а то, за что платят, сквозь все посты пускаете мысль(иногда прямо говоря, иногда как бы между делом) - "новострои Ирпеня-это хорошо, все НЕновострои Киева - это плохо", что в 99% случаев является неправдой. Даже когда Вам тычут фактами, Вы снова, как заправский пропагандист, не обращаете внимания на очевидное(садики, школы, пробки в Киев) и апеллируете полуправдой(якобы в Ирпене чистый воздух: да, он действительно чище Киева, но только днем, когда все разъехались и грязнее вечером, когда все дома) или правдой, не имеющей отношения к вопросу - на утверждение что от Ирпеня до Святошина 45мин в часы загрузки, Вы отвечаете, что от Оболони(!!!) до Святошина еще дольше. Причем тут Оболонь до Святошина, если на Оболони есть свое метро? Или то, что Сильпо не дураки, если магазины открывают в Ирпене. При чем тут Сильпо? Они магазины открывают не там, где жить хорошо, а там где людей на единицу площади дохрена, в чем и есть основная беда Ирпеня. Насчет ROI - никто(по крайней мере я) не утверждает, что Ирпень ни на что не годен. Годен. Он отлично подходит для сдачи в аренду за счет действительно более короткого срока окупаемости, т. к изначально дешевле. Но это не надолго, так будет до тех пор, пока находится достаточное количество не умеющих считать деньги, суммарную стоимость поездок в Киев и назад и до тех пор, пока нет переизбытка предложения по аренде в самом Киеве.
Статистика прироста населения Киев/пригород в помощь. Миграция создаёт кластеры, людям надо где-то покупать медикаменты, стричься, пить кофе, заказывать пиццу, получать посылки с розетки, ужинать и всё остальное.
Пример подземный гараж в Версаль парке 18куе https://www.olx.ua/obyavlenie/versal-pa ... JwoTk.html а в 600 метрах советский гаражный кооператив там годами висят гаражи по 3500$ - никому нах не нужны, а по вашей ущербной логике в версаль заехали нищеброды не умеющие считать деньги, из экономии. Ахринеть экономия 18куе когда в 600 метрах гауногараж в 5 раз дешевле. Из экономии как раз лучше жить в хруще возле метро, или прямо на работе.
Пока вы генерируете свой бред, 1м2 коммерции в Ирпене генерирует больше дохода чем в любом спальнике Киева (за исключением новостроев). в Ирпень за последние годы заехало 50 тыс платёжеспособных людей, купивших там квартиры (данные мэрии) и сделавших ремонты, (наверное не за последние деньги).
В платёжеспособности населения высокая окупаемость ирпенской коммерции, а не в локациях как здесь принято думать. Поэтому мега консервативное Сильпо открываются по 10$/м2 в Ирпене, а не по 1,5$/м2 на соломенке https://m.olx.ua/d/obyavlenie/arenda-po ... LvZNt.html
Билла со своими локациями в Глобусе и на бессарабке вообще в пролёте https://rau.ua/ru/news/pochemu-billa-prodalas/ и секонда нового за 10 лет в ирпене ни одного (я мониторю местную и киевскую коммерцию)
учитесь наблюдать, а не мантровать и подстраивать реальность под ваши стереотипы. Мир меняется очень быстро. Платежеспособное население мигрирует и живёт отдельно от нищебродов, внутри одного района существуют разные миры, и разница цен на недвижимость может достигать кратных величин, как в моем примере с версалем.
vitaliian,
Тебе говорят, что твой стиль, это постоянное « на утверждение что от Ирпеня до Святошина 45мин в часы загрузки, Вы отвечаете, что от Оболони(!!!) до Святошина еще дольше. Причем тут Оболонь до Святошина, если на Оболони есть свое метро?» проблема. И ты на это отвечаешь опять в стиле: « Оболони(!!!) до Святошина еще дольше»
ну, не скажите. По моему, сугубо субъективному мнения человека, часто проезжающему Борисполь в пятницу для дальнейшего вояжа в Полтавскую область, хуже Борисполя нет ничего. Город в котором жизнь вертится вокруг одной дороги "Киевский путь", объехать город можно только чигирями через подубитую Броварскую окружную, что выходит еще дольше. Бровары в этом смысле как земля и небо - есть окружная вокруг города, сам город приятнее, больше и обустроенней. В рамках укрупнения Борисполь присоединили к Броварам, врачи в Броварской больнице мне жаловались на большую нагрузку
Обухов отличается от Борисполя разве что окружной. А так же похожая застройка, одна длинная дорога со светофорами, и тип застройки где-то между селом и городом. Бровары в этом плане на голову выше двух этих странных городов.
beee написав:Время - самый главный человеческий ресурс. Когда тебе 20, ты не понимаешь в чём проблема проехать 30 км до работы и обратно. Когда тебе 40, каждый километр, каждые 20 минут - это огромная проблема. Ирпень это, веник, софиевская борщага- роли не играет. Всё- хлам в красивой, но бессмысленной обёртке, как китайская цацка
Очень правильные мысли, в 40 надо иметь свой бизнес, по крайней мере пассивный доход, или свободный график с возможностью работы на дому. Не могут быть все офисы рядом с домом, если вы так цените своё драгоценное время, вообще не нужно работать! Возле меня сто, там работают 2 человека, с 7 до 21, машин всегда очередь, цены не дешевые. Смотрел на на этого мастера пока он делал мне машину, общался, ну зарабатывает +/- 2-3 куе в месяц, для чего? он всё время проводит на работе, когда их тратить, очередь на неделю вперёд. Учеников набирать не хочет, молодёжь безответственные, а перед клиентами ответственность большая.
Очень много людей так работают, проводники вагонов, дальнобойщики, моряки и тд дома месяцами не бывают. А вы по какой то Ирпень.
beee написав:Время - самый главный человеческий ресурс. Когда тебе 20, ты не понимаешь в чём проблема проехать 30 км до работы и обратно. Когда тебе 40, каждый километр, каждые 20 минут - это огромная проблема. Ирпень это, веник, софиевская борщага- роли не играет. Всё- хлам в красивой, но бессмысленной обёртке, как китайская цацка
Очень правильные мысли, в 40 надо иметь свой бизнес, по крайней мере пассивный доход, или свободный график с возможностью работы на дому. Не могут быть все офисы рядом с домом, если вы так цените своё драгоценное время, вообще не нужно работать! Возле меня сто, там работают 2 человека, с 7 до 21, машин всегда очередь, цены не дешевые. Смотрел на на этого мастера пока он делал мне машину, общался, ну зарабатывает +/- 2-3 куе в месяц, для чего? он всё время проводит на работе, когда их тратить, очередь на неделю вперёд. Учеников набирать не хочет, молодёжь безответственные, а перед клиентами ответственность большая.
Очень много людей так работают, проводники вагонов, дальнобойщики, моряки и тд дома месяцами не бывают. А вы по какой то Ирпень.
Та не, я каждый день всё про..бываю в кафе, на прогулках. Я точно знаю зачем работать, поэтому и ищу хату, возле пейзажной аллеи
Voistov вы часто в метро на машине ездите? Речь шла о дороге на автомобиле. Кто ездит на метро в Киев с Ирпеня может добираться на электричке (+ 15 минут к дороге). Расписание в интернете.
Зачем эти манипуляции, сравнивать с Ирпеня дорогу на авто а с Оболони на метро? Посыл был что Ирпенчане стоят в пробках +/- столько же, сколько жители других спальных районов Киева. Никаких отдельных «ирпенских пробок» не существует, население Ирпеня слишком маленькое для создания пробок на 4х рядной 8км трассе. Эту ложь посеял один персонаж и все за ним как попугаи повторяют.
Востаннє редагувалось vitaliiangel в Сер 12 тра, 2021 19:08, всього редагувалось 2 разів.
vitaliian написав:Voistov вы часто в метро на машине ездите? Речь шла о дороге на автомобиле. Кто ездит на метро в Киев с Ирпеня может добираться на электричке (+ 15 минут к дороге). Расписание в интернете.
Зачем эти манипуляции, сравнивать с Ирпеня дорогу на авто а с Оболони на метро? Посыл был что Ирпенчане стоят в пробках +/- столько же, сколько жители других спальных районов Киева. Никаких отдельных «ирпенских пробок» не существует, население Ирпеня слишком маленькое для создания пробок на 4х рядной 8км трассе. Эту ложь посеял один персонаж и все за ним как попугаи повторяют.
Прежде всего извините, что на ты перешёл, как то случайно вышло. Я не езжу практически общественным транспортом, и рассматриваю автомобиль как базовое. Не потому что зазнался, общественным просто чуть ли не в большинстве случаев дольше, да и карантины с локдауном эти.
Ирпенских пробок не существует. Но существуют киевские. И с Ирпень их замучишься преодолевать. Условно говоря вам до нивок чуть меньше чем мне с Пох. А если на Пох?
Грубо говоря в какие локации Киева вам быстрее чем мне с Пох. Да интересно, что пох тоже в списке
Востаннє редагувалось Voistov в Сер 12 тра, 2021 20:00, всього редагувалось 1 раз.