Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Zebra С одной стороны вы правы, но это демографическая проблема всей Украины в целом. С другой в Киеве развитие есть, а в то же время многие ( особенно коренные киевляне) жалуются, что именно из-за этой динамики - ЖИТЬ СТАЛО УЖЕ НЕ КОМФОРТНО и хочется лучшей экологии, отстутствия пробок, тишины и т.д
Zebra написав:.. какие тут перспективы в недвигу вкладываться - наши бабы не хотят рожать, или хотят рожать иностранцам в иностраниях. Статистика вещь упрямая.
думаю, дурных все же нэма рожать здесь - смысл? Начиная от роддомов и заканчивая гражданством. Если ты гражданин Италии, то ты, как и еврей, гражданин мира, а у нас "бэзвыз" с избранными. А как бизнес недвига у нас, полагаю, весьма любопытна. Происхождением денех сильно не интересуются, дорожает (пока) быстрее курса, цена входа раза в 2-3 меньше аналогов в европейский столицах. Проблема относительная тока чемодан с наликом ввезти-вывезти ))
Zebra написав:.. какие тут перспективы в недвигу вкладываться - наши бабы не хотят рожать, или хотят рожать иностранцам в иностраниях. Статистика вещь упрямая.
думаю, дурных все же нэма рожать здесь - смысл? Начиная от роддомов и заканчивая гражданством. Если ты гражданин Италии, то ты, как и еврей, гражданин мира, а у нас "бэзвыз" с избранными. А как бизнес недвига у нас, полагаю, весьма любопытна. Происхождением денех сильно не интересуются, дорожает (пока) быстрее курса, цена входа раза в 2-3 меньше аналогов в европейский столицах. Проблема относительная тока чемодан с наликом ввезти-вывезти ))
beee написав:Время - самый главный человеческий ресурс. Когда тебе 20, ты не понимаешь в чём проблема проехать 30 км до работы и обратно. Когда тебе 40, каждый километр, каждые 20 минут - это огромная проблема. Ирпень это, веник, софиевская борщага- роли не играет. Всё- хлам в красивой, но бессмысленной обёртке, как китайская цацка
Так що пропонуєш? Моя думка наразі така, що якщо є 100куе і думаєш, де купити квартиру і жити та цінувати час, то ліпше у Варшаві, чим в Києві.
Прочитал несколько стр. На мой взгляд границы обсуждения пока не обозначены релокация кого (чел., семья, группа и тп), с какой целью, общие начальные условия...
p_vovk74 написав:Разница в том, что от бензина можно полностью или частично отказаться (ну, кроме транспортников конечно): сократить необязательные поездки, пересесть на общественный транспорт, купить Теслу или Лиф, ходить пешком наконец. А от отопления зимой отказаться нельзя. За него платить придется по полной независимо от нашего мнения об этом факте.
Автомобилей за последние 5 лет на дорогах в регионах стало раза в 2 больше. Кто от бензина откажется? Будут ездить и по 50 грн за литр. Не для гаража все эти тачки сюда навезли.
Я и не утверждал, что такчки все сдадут на металл. Будут ездить, конечно, и при 50 и при 100грн/л. Просто ездить будут значительно меньше. Те же евробляхи за 2 килобакса/шт сюда завезли отнюдь не для того чтобы лить в них бензин по 50грн. Евробляхи будет теперь дешевле выбросить, чем заправлять. Что и сделают если бензин резко подорожает.
Прораб написав:Здесь тоже есть простая решалка, что на практике провели даже не тысячи, миграция.
Далеко не для всех. Большинство тех, кто обладает нужными специальностями, уже уехали. Уедут еще миллион-два в лучшем случае. Остальные либо не имеют нужной профессии, либо тормоза, либо не могут бросить что-то или кого-то тут. Тут рано или поздно сработает закон рынка. На самом деле коммуналка - это всего лишь сервис (он же товар). И если клиент не готов платить за товар слишком много, то сколько ни увеличивай цену и сколько ни накаляй обстановку - за него платить не будут. Поэтому рано или поздно, бескровно или с Майданом, этим правительством или следующим, но цена коммуналки будет приведена в соответствие к платежеспособности спроса. Другое дело, что коммуналка уже может быть и не совсем той.
p_vovk74 написав:Далеко не для всех. Большинство тех, кто обладает нужными специальностями, уже уехали. Уедут еще миллион-два в лучшем случае. Остальные либо не имеют нужной профессии, либо тормоза, либо не могут бросить что-то или кого-то тут. Тут рано или поздно сработает закон рынка. На самом деле коммуналка - это всего лишь сервис (он же товар). И если клиент не готов платить за товар слишком много, то сколько ни увеличивай цену и сколько ни накаляй обстановку - за него платить не будут. Поэтому рано или поздно, бескровно или с Майданом, этим правительством или следующим, но цена коммуналки будет приведена в соответствие к платежеспособности спроса. Другое дело, что коммуналка уже может быть и не совсем той.
Теперь не так, 1-2 лимона уезжают каждый год, даже черновыми, кандидаты уезжают знакомые. Нет - это налог - не товар. от товара без разговора есть фактаж отказа, от комуны (теплухи)- нет. Не готов башлять, присылают уведомку что есть судприказ от поставщика и барыги в шоколаде, нет самоспишут. Не платежи по боле от сваливших, те кто здесь еще тянут. Так скажу лажовая попытка поставить в стойло остатки рогача. Даже на ферме у скота - условия, доят молочных, по новому же доят и коров и бычков - без расчета. Массовика не будет, тут даже Ромчику с тремя коридорами врубится не проблема, что по тихому нужно думать своей хотелкой. Продают за минусом долговика хаты и адью. С лечением для пенсов и образовалкой для малых - швах.
Кияни почали отримувати платіжки з «доплатами»: за що доведеться платити