"Київпастранс" і метро просять владу дати грошей або...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
uaprofi написав:А не проще просто выделить где-то в полтора раза больше денег (на дотацию транспорта) и сделать абсолютно для всех проезд в транспорте Киева бесплатным!?
Бесплатный ОТ транспорт - возможен разве что для очень богатых городов. До децентрализации 2014 года ОТ во многих областных центрах еле выживал, спасла революция и децентрализация. Куда тут до бесплатного проезда?
BIGor написав:До децентрализации 2014 года ОТ во многих областных центрах еле выживал, спасла революция и децентрализация. Куда тут до бесплатного проезда?
и теперь он расцвёл? в Кривом Рогу по децентрализации как раз просят млрд на бесплатный проезд.
BIGor написав:До децентрализации 2014 года ОТ во многих областных центрах еле выживал, спасла революция и децентрализация. Куда тут до бесплатного проезда?
и теперь он расцвёл? в Кривом Рогу по децентрализации как раз просят млрд на бесплатный проезд.
За примерами ходить недалеко, смотрите Винницу, Мариуполь, Ивано-Франковск. А Кривой-Рог - родина 95 Квартала, хотят задобрить своих выборцев за счет остальной Украины.
Ромасик написав:В Москве годовой безлим абонемент на все виды транспорта 20 грн/день, месячный - 30. Врядли за эти деньги можно накупить новых поездов и автобусов.
Врядли все 100% москвичей купили себе годовой абонемент. У среднестатистического москвича есть около месяце когда его вообще нет в Москве, потому делить надо не на 12, а на 11.
Врядли его купили себе приезжие которым надо несколько поездок в неделю или месяц. А если купили то как раз наоборот это куча бабла для московского метрополитена.
Как бы то ни было, Московский, и Новосибирский метрополитен - это прибыльные структуры в РФ. Для понимания порядка цифр, цитата 2017 года "Ежегодная выручка столичного метро составляет около 93 млрд. руб". Даже если перевести в вечнозеленые, цифра чокнутая. Либералы-перевертыши там тоже ноют - "в большинстве стран дотируется". Но прибыльные организации растут быстрее - а в Киеве метро нужно как воздух.
Востаннє редагувалось sequence в П'ят 14 тра, 2021 09:44, всього редагувалось 1 раз.
Amid написав:А в чём проблема? В лондонском метро проезд 5.2 фунта (чуть больше 200 гривен) и нормально, никто не жалуется.
Та ни в чем не проблема -- просто сейчас старую шарманку из кладовки вынесут -- "начните платить лондонские зарплаты" -- к кому призыв они, правда, объяснить не могут, но то такэ...
sequence написав: Для понимания порядка цифр, цитата 2017 года "Ежегодная выручка столичного метро составляет около 93 млрд. руб". Даже если перевести в вечнозеленые, цифра чокнутая.
Удобно сравнивать цену месячного проездного и не сравнивать цену разовой поездки.
https://www.wtp.waw.pl/ceny-i-rodzaje-biletow/ 20-ти минутный билет, тоесть с Харьковской или Оболони можно и не вложится, если с пересадкой - 3,4 злотых или 25 гривен по текущему курсу. И это при том что проезд в Варшаве дотируется.
А в чем неудобство месячного проездного? Такая цена (3,4 за 20 минут и 4,4 злотых за 75 минут - можно менять транспорт сколько угодно раз) заложена: а)для туристов и жителей других городов б)для обеспеченых варшавян, которые могут себе позволить ездить машиной по городу и парковаться на любой парковке, а общественным транспортом пользуются пару раз в месяц. в)для нелегалов, которые в Польше либо транзитом в богатую часть ЕС, либо приехали на шабашку на 3-5 недель.
об остальных город вполне себе заботится - дает возможность безлимитно ездить на всех видах транспорта по средней цене 25 грн в день.
И вернемся к Киеву. От моего дома автобус до метро едет около 7 минут. И на метро мне ехать 4 станции до работы. Общее время проезда 17-20 минут. По деньгам выходит - 16 грн в одну сторону. если мне вдруг надо будет выйти из метро чуть раньше забрать, что-то в Розетке или прошвырнуться по ТЦ, то уже мне это обойдется в 40 грн за день.
То есть если бы я ездил на работу и по другим делам общественным транспортом, то при 22 рабочих днях тратил бы на проезд почти 900 грн. и опять вспоминаем Варшаву и Прагу, где месяц абсолютного безлимита выходит 700-750 грн.
Кстати в Люксембурге и Таллине проезд вообще бесплатный
ALexxxS написав:А в чем неудобство месячного проездного?
Киевский метрополитен говорил о неудобстве месячного проездного? Нет. Тогда может быть я говорил о неудобстве месячного проездного? Нет
Тогда с кем и с чем ты споришь?
Киевский метрополитен говорит что ему не хватает тех 8 гривен которые стоит поездка. Потому что реальная стоимость поездки около 20 гривен. У тебя по этой теме есть что сказать?
ALexxxS написав:Кстати в Люксембурге и Таллине проезд вообще бесплатный
Я рад за таллинцев что их городской бюджет настолько наполнен налогами горожан что они могут себе позволить возить таллинцев бесплатно. В Киеве с бюджетом тоже всё так хорошо? Вам там не надо ремонтировать мосты (где там что опять недавно упало?), не надо строить метро на Троещину?