"Київпастранс" і метро просять владу дати грошей або...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Удобно сравнивать цену месячного проездного и не сравнивать цену разовой поездки.
https://www.wtp.waw.pl/ceny-i-rodzaje-biletow/ 20-ти минутный билет, тоесть с Харьковской или Оболони можно и не вложится, если с пересадкой - 3,4 злотых или 25 гривен по текущему курсу. И это при том что проезд в Варшаве дотируется.
Востаннє редагувалось vitaliy_berdinskikh в Чет 13 тра, 2021 19:57, всього редагувалось 1 раз.
_Mykola_ написав:sequence Реально нужно просто убрать льготников, тупо монетизация, и платят абсолютно все. Льготников которые не платят реально очень много.
при монетизции гнилой киевпас накроется медным тазом. Метро на 20 грн может поездит на старых вагонах.
uaprofi написав:А не проще просто выделить где-то в полтора раза больше денег (на дотацию транспорта) и сделать абсолютно для всех проезд в транспорте Киева бесплатным!?
Ещё с коммуналкой надо так сделать: чтобы можно было спокойно тратить ресурсы не задумываясь об их стоимости.
sequence написав:В Москве захерачили за 7 лет больше чем в Киеве вообще станций. И там оно прибыльное, и никто не ноет - удобно. То же самое электрички.
В Москве годовой безлим абонемент на все виды транспорта 20 грн/день, месячный - 30. Врядли за эти деньги можно накупить новых поездов и автобусов.
Ромасик написав:В Москве годовой безлим абонемент на все виды транспорта 20 грн/день, месячный - 30. Врядли за эти деньги можно накупить новых поездов и автобусов.
Врядли все 100% москвичей купили себе годовой абонемент. У среднестатистического москвича есть около месяце когда его вообще нет в Москве, потому делить надо не на 12, а на 11.
Врядли его купили себе приезжие которым надо несколько поездок в неделю или месяц. А если купили то как раз наоборот это куча бабла для московского метрополитена.