ну якраз деякі переможці олімпіад саме з хімії, стали дуже потрібними в 90х, деякі навіть ше в 00х. правда, не так шоб державі і не так щоб дуже надовго.
|
|
Додано: Сер 11 гру, 2024 21:38
ну якраз деякі переможці олімпіад саме з хімії, стали дуже потрібними в 90х, деякі навіть ше в 00х. правда, не так шоб державі і не так щоб дуже надовго.
Додано: Сер 11 гру, 2024 21:39
я от вспомнил что вы рассказывали что школа у вас была в тьмутаракини кацапской. так что сравнивать наше тут и ваше там как бы не имеет смысла. у нас всегда находился тот кто хочет учить предмет больше чем по программе. вас же не удивляют спортивные секции? че тогда такое отторжение к тренировкам ума?
Додано: Сер 11 гру, 2024 21:46
ну тема поднята публично. зачем переходить на личку. сказали А говорите и Б.
Додано: Сер 11 гру, 2024 21:50
ждал этого вопроса от хотаба, ещё ж есть спорт.школы, а там постоянные соревнования, читай аналоги олимпиад. Но разница есть. В спорт.школу ходят добровольно, можно выбрать вид спорта, тренера и всегда можно бросить. Поэтому хороших учеников там ценят. В среднюю шк. ходят не всегда добровольно и бросить до 9 класса проблематично. Далее в спор.секции (например по настольному теннису или шахматам) у ребят примерно одинаковые ценности. То есть играть лучше всех это авторитет и престиж. Их знают в лицо, по имени, с ними хотят дружить. Автоматически статус такого игрока улетает в космос. В средней школе тех кто имел успехи (кроме спортивных) считали ботанами. Выпрашивать лучше оценку было унизительным. Были отдельные гении в математике, языках, географии, но никакого статуса им это не придавало, разве что на контрольных они решали примеры за себя и за других. Выделиться учебой в таком классе было легко, делать домашние задания и слушать учителя. За оверзаслуги такое не канало. Учителя с удовольствием завышали оценки всем, а чтобы занижали не помню ни одного случая. Школе нужны были показатели успеваемости. И план выполнения культурно массовых мероприятий. Потом эти отличники оказывались никому не нужны. И даже мне было немного за них обидно. Учились, старались, сидели над тетрадками а результат? Тот же вопрос и к победителям олимпиад. Ну победили, что вам это дало, как эта победа изменила вашу жизнь? Востаннє редагувалось Wirująświatła в Сер 11 гру, 2024 23:24, всього редагувалось 4 разів.
Додано: Сер 11 гру, 2024 22:01
вопрос не в личке. Я поднимал эту тему несколько раз, интереса у форумчан она не вызвала, широкого обсуждения не было. Иначе я бы замутил отдельную ветку. Поднимать ради одного вас не хочу, тем более это оффтоп. Если остались ко мне вопросы личка открыта. А что писать в общак я как нить сам разберусь, некоторые тут сидят и ждут повода для срача, зачем давать им пищу?
Додано: Сер 11 гру, 2024 22:11
Було б ще потужніше!Ну, якщо б моя пішла в айті - то було б ще + ДВІ квартири А так, то вона 8р. пропрацювала медсестрою, а решта нанадцять років - вчителькою хімії/біології/інформатики... старших класів!
Додано: Сер 11 гру, 2024 22:27
Re: Напад росії і білорусі на УкраїнуВи розказуєте ваші травматичні випадки про олімпіади рівня школи, я ж вам в кожному повідомленні додаю що мова про вище рівня школи: міста, району, області, республіканська. Що ви можете про них сказати, якщо самі в тому участі принципово не брали? Про "престижність" взагалі мови не було. Були безпосередньо плюси учневі як звільнення від відвідування уроків на час підготовки, якісь подарунки і грошові премії. Щодо медалей я вже теж писав, більше проблем ніж вигод, через те, що здуру деякі батьки за ними полювали
Додано: Сер 11 гру, 2024 22:35
ничего не скажу, кроме вопроса как на них попадали? разве не через тот же вопрос учителя "кто желает?" и какая была мотивация нагрузить на себя доп.объемы информации тоже интересно. я не участвовал ни в одной олимпиаде. Какие травматичные случаи, или если человек не такой как вы это автоматическая травма? В каких то викторинах участвовал но не с целью кому-то доказать какой я умный и красивый, а больше поржать и пообщаться. у нас денег точно не предлагали, были какие то дипломы и медальки. Кто хотел сачкануть с уроков было 200 способов попроще, знаю за оценку соглашались. Типа выиграл/не выиграл в четверти гарантировано 4/5. Учителю надо было кого то послать. Вот и шли на должностное преступление. Но как раз за такое учителей не осуждали, все понимали сколько над ним начальства. вообще дискуссия ушла в сторону. Если б не принудиловка, а здоровая инициатива и личные интересы (как в спортшколах) не надо было бы ни денег ни медалек. В этом был бич советской школы и по наследству перешел к украинской. Начальство хочет кем то управлять, выдумывает то что мало кому интересно, заставляет учителей это проводить. А спросить ребят может что то вам интересно? С десяток инициатив бы набралось, которые не предлагала школа. Уже не говорю чтобы с 13-14 лет ученик сам мог выбирать предметы, а в идеале школу и учителя. Всё делается по шаблонам, часто из под палки. К чему это приводит не хочу рассусоливать. Страны где школа с человеческим лицом и живут иначе. Поздравляю вас и всех других форумчан с вашими победами в олимпиадах. Вместо того чтобы сопротивляться принудиловке вы купились на дешевые плюшки. Востаннє редагувалось Wirująświatła в Сер 11 гру, 2024 22:56, всього редагувалось 11 разів.
Додано: Сер 11 гру, 2024 22:49
якщо ви не приймали участь, то звідки ви знаєте як воно там, на олімпіадах? тим більше тих, які за межами рівня школи? не були, ну і не були, значить досвід =0. так треба і визнавати - не був, не знаю, не маю поняття. бо виходить щось в стилі "не чітал, но осуждаю". до речі, про мотивацію і додаткові об'єми інформації - у багатьох немає, але у вас ж є мотивація переглядати купу всіляких різних телеграм каналів? .
|
|