Форум Освіта в Україні та світі. Обговорюються питання освіти: куди піти вчитися на фінансові спеціальності, ліцеї, коледжі, вузи, а також обговорення тренінгів, семінарів та курсів, навчання, MBA, друга фінансова освіта.
Faceless написав:Так звичайного школяра куди більше накриває.
от этого не легче. Принудиловка огромное зло. Четких исследований нет но имхо до 50% наших проблем от принудиловки. Если нет мотивации на выходе любого процесса будет лада калина.
остальные проблемы от непорядочности и безответственности. Не конкретизирую чтобы никого не задеть.
То всі ці наїзди про "прогнулись під систему", "нема чим пишатися" і "що то вам дало" про олімпіадників то все просто з вашого неприйняття примусу в шкільній освіті загалом? І все? Я не можу судити що є ключовою проблемою і не можу запропонувати що змінити- це геть не моя компетенція. Свого часу я і тим більше ніяк не міг на то вплинути, а робив те, що було в моїх силах - шукав обхідні шляхи і адаптувався. Так само як і інші школяри, включно тих, хто вже тут висловився. Не знаю де ви там вчилися, щось ви ніби розповідали про дитинство в рф, і дуже прикро, що ви зі школи винесли купу досі непропрацьованих проблем, але чогось ви нічого кращого не знайшли, крім як полити брудом цілу категорію людей і їх шкільний досвід. Гештальти закривати треба, тут на форумі ніхто не винен в тому, що один підліток кількадесят років тому зазнав тиску і примусу від конкретних осіб в конкретній школі
Faceless написав:Я насправді не можу на 100% сказати, то таке загальне розпорядження чи то просто по ініціативі школи було, мене ці деталі не цікавили. Але цей факт мені подобався найбільше, фактично більшу частину року вдавалося ходити тільки на ті предмети, що мені були цікаві. Класному керівнику то мабуть не дуже подобалося, бо її предмет в цей список не попадав, але обурення була не виказувала. Але ж прогнувся під принуділовку, кажуть
кстати не только ученикам но и учителю который подготовил выплачивали премиальные. и чем выше забираешься тем выше премиальные. я помню как на призовые купил мк51. для семиклашки это было как космос. не знаю в чем был интерес директора - но он очень хотел что бы школа считалась пусть не топовой в городе но в лидерах. может тогда бюджет школе наливали больше.
Это программируемый ЖК калькулятор содранный с Касио 81года кажется за 74 рубля? Погуглил - с МК71 перепутал Но клава говно и на Касио китайском(?) за 150рэ с кооп.комиссионки была Оригинальный Касио покупался за уе уже при купонах и Макарыче
Faceless написав:То всі ці наїзди про "прогнулись під систему", "нема чим пишатися" і "що то вам дало" про олімпіадників то все просто з вашого неприйняття примусу в шкільній освіті загалом? І все?
не воспринимайте всё написанное буквально и на свой счёт. Мы же не на симпозиуме. Чтобы вовлечь в дискуссию "сонное царство" приходится в каких то моментах сгущать краски. Конечно вы не архитектор системы. Более того если ваши интересы и интересы чиновников совпали, можно сказать что и принудиловки нет. Взять это совпадение за образец положительного опыта и тиражировать его. В любом случае это работа с мотивацией. С вашей мотивацией работать было не нужно. Мне неудобно спрашивать что двигало вами, точнее вашим интересом к учебе. Может как то поделитесь.
Смысл сказанного, образование если хочет получить на выходе гармонически развитую личность должно предложить десятки вариантов развития.
а теми кому ну вообще ничего не интересно (кстати симптом присущ 21му веку, в 20м такой проблемы не было) должны заниматься психологи или уже нейропсихологи (в последнее время в этом направлении есть несколько важных открытий
Познавательные интересы - ключевые в развитии личности и главная мотивация. Не деньги, не оценки, не призы- калькуляторы, не медальки.
АВА терапевты "бойцы" передового фронта знают как быстро себя исчерпывает любая внешняя мотивация. Допустим вам за каждую 5ку дают мороженое. Но наступает пресыщение и вам больше не хочется ни того ни другого. Или наоборот "растет аппетит", если давать деньги.
Faceless написав:але чогось ви нічого кращого не знайшли, крім як полити брудом цілу категорію людей і їх шкільний досвід.
я объясню. Сверху спускают план провести олимпиаду. От каждой школы должно быть (условно) по 3 человека. Но в какой то момент этих 3х желающих не будет. Отменят олимпиаду? Фигвам. Будут ломать через колено. Бусификация новое слово.
Как сломать систему? Надо перестать ей подчиняться. И систему образования так уже ломали, когда был переход от царского режима к революционному. Учителя оставались старорежимные но их методы сильно изменились. Они больше не могли бить учеников, оскорблять их. Запрещать посещение театров и кино. любого учителя можно было снять с работы через местные органы власти за "контрреволюцию". Это и была их мотивация к переменам.
Но если подчиняетесь, значит вас всё устраивает, в широком смысле слова.
Я не призываю к свержению власти, но вы не сломаете систему, если против каких то явлений не скажете нет. Чиновники подчиняться вашему нет, если его скажут все.
Система образования построена на навязывании ученику программ обучения, учителей, системы оценок.
Пока все приспосабливаются система (созданная ещё при Сталине) отлично себя чувствует.
Я правда должен вас хвалить? Ух какие вы классные победители олимпиад.
Где ваши таланты в управлении государством?
Почему мы так плохо живём, если столько умных людей, краснодипломников?
Потому что умные люди для системы это как рыбки в аквариуме. Красиво сидеть в жюри и наблюдать. А если какая то рыбка захочет свободы, ей перекроют кислород. Но всем не перекроют.
Мы боролись с системой как могли, нас таскали по директорам и педсоветам. а те кто участвовал в олимпиадах и прочих викторинах (за оценку или за другие плюшки) получались с системой заодно, подпитывали её.
Единицам было хорошо, вам давали свободное посещение, потом вас брали в престижные вузы без экзаменов, а другим доставалась принудиловка, пусть не в олимпиадах так в чем то другом.
Мы боролись с системой как могли, нас таскали по директорам и педсоветам. а те кто участвовал в олимпиадах и прочих викторинах (за оценку или за другие плюшки) получались с системой заодно, подпитывали её.
Ух мощно!!)) Треба вже капатись пацієнту. «Не куриш на задній парті під час уроку - слабак, за систему , а от ми боролись ..»
Wirująświatła написав:Система образования построена на навязывании ученику программ обучения, учителей, системы оценок.
Это ужасно! Посмотришь, как 1 сентября родители тянут в школу плачущих малышей - сердце кровью обливается. Нельзя так! Не хотят в школу - пусть играются в песочнице до пенсии. Я понимаю, какой свободы Вы желаете, но надо понимать, что для определения собственных интересов человеку нужно обладать достаточно большим объемом информации. Школа - это именно этап накопления такой информации. Свободолюбие оно хорошо до тех пор, пока не превращается в социопатию. Кстати, о возможности выбора учителей. У меня взрослого мнение о многих из учителей сильно отличается от мнения меня-школьника.
Wirująświatła написав:Познавательные интересы - ключевые в развитии личности и главная мотивация. Не деньги, не оценки, не призы- калькуляторы, не медальки.
АВА терапевты "бойцы" передового фронта знают как быстро себя исчерпывает любая внешняя мотивация. Допустим вам за каждую 5ку дают мороженое. Но наступает пресыщение и вам больше не хочется ни того ни другого. Или наоборот "растет аппетит", если давать деньги.
Faceless написав:але чогось ви нічого кращого не знайшли, крім як полити брудом цілу категорію людей і їх шкільний досвід.
я объясню. Сверху спускают план провести олимпиаду. От каждой школы должно быть (условно) по 3 человека. Но в какой то момент этих 3х желающих не будет. Отменят олимпиаду? Фигвам. Будут ломать через колено. Бусификация новое слово.
Как сломать систему? Надо перестать ей подчиняться. И систему образования так уже ломали, когда был переход от царского режима к революционному. Учителя оставались старорежимные но их методы сильно изменились. Они больше не могли бить учеников, оскорблять их. Запрещать посещение театров и кино. любого учителя можно было снять с работы через местные органы власти за "контрреволюцию". Это и была их мотивация к переменам.
Но если подчиняетесь, значит вас всё устраивает, в широком смысле слова.
Я не призываю к свержению власти, но вы не сломаете систему, если против каких то явлений не скажете нет. Чиновники подчиняться вашему нет, если его скажут все.
Система образования построена на навязывании ученику программ обучения, учителей, системы оценок.
Пока все приспосабливаются система (созданная ещё при Сталине) отлично себя чувствует.
Я правда должен вас хвалить? Ух какие вы классные победители олимпиад.
Где ваши таланты в управлении государством?
Почему мы так плохо живём, если столько умных людей, краснодипломников?
Потому что умные люди для системы это как рыбки в аквариуме. Красиво сидеть в жюри и наблюдать. А если какая то рыбка захочет свободы, ей перекроют кислород. Но всем не перекроют.
Мы боролись с системой как могли, нас таскали по директорам и педсоветам. а те кто участвовал в олимпиадах и прочих викторинах (за оценку или за другие плюшки) получались с системой заодно, подпитывали её.
Единицам было хорошо, вам давали свободное посещение, потом вас брали в престижные вузы без экзаменов, а другим доставалась принудиловка, пусть не в олимпиадах так в чем то другом.
допустим во взрослой жизни вам бы не понравилось ни заниматься бизнесом, ни работать на кого то а нравится лежать в постели и плевать в потолок. но почитателей ваших занятий 10 человек на ютубе и бабок на жизнь тупо нет. вы бы себя сломали через колено и даже через нехочу начали бы чем то заниматься или бунтонули бы против системы и просто сдохли? вся наша жизнь принуждение если вы не нашли чем вам интересно занимать и что затребовано в обществе что бы за это платили другие. то что в школе было затребовано обучение а вам и вашему окружению это было не интересно - ну это ваши проблемы а не общества и системы. бунтовщики блин.
Віталій Ви виступаєте проти будь-якого системного примусу під час навчання бо: - вважаєте, що повна свобода вибору при отриманні знань дасть більшу ефективність в реалізації після цього навчання? - проти насилля над особистістю?
Тобто: навіщо ви з системою боролися??? Чим вона вам заважала в отриманні вами знань? Чим вам медалісти, олімпіадники заважали? Чи це є дійсно критичним-суттєвим?
tester7336 написав:кстати не только ученикам но и учителю который подготовил выплачивали премиальные. и чем выше забираешься тем выше премиальные.
Зараз так. Як правило місцеві ОТГ мають різні стимули. А в 70-80 ті ХХ ст. ні. В мене мама неодноразово мала переможців обл. олімпіад і грамоти, звання "відмінник освіти". А переможці себе нормально так реалізували в житті і дотепер їй вдячні. Тепер молодь прагматичніша і стимули також. Наприклад, команди ЛНУ з програмування складаються із переможців ще шкільних олімпіад, 200 бальників. І якщо вони нормально продовжують уже серед студентів рухатись, то мають можливості отримати серйозні гранти від хуавею. Ну а потім отримають гарні пропозиції від провідних ІТ і в молодому віці пристойні зарплати і т.д.
detroytred написав:Віталій Ви виступаєте проти будь-якого системного примусу під час навчання бо: - вважаєте, що повна свобода вибору при отриманні знань дасть більшу ефективність в реалізації після цього навчання? - проти насилля над особистістю?
Тобто: навіщо ви з системою боролися??? Чим вона вам заважала в отриманні вами знань? Чим вам медалісти, олімпіадники заважали? Чи це є дійсно критичним-суттєвим?
Я точно не знаю. В 14-17 лет в голове ветер. Хочется свободы. Кроме того подобрался класс единомышленников. Ну и хотелось больше времени на себя. Например на уровне директора мы добились что домашние задания делаются по желанию и за его отсутствие "2" не ставится. Скажите чем плохо? Все равно 90% дз списывали. В 9-10-11 я его делал только по ин.язу. Мы как то быстро выкупили что школьные отметки никак на вступление в ВУЗ не влияют, тогда не влияли. в ВУЗЕ я понял что успеваемость не влияет на мое трудоустройство. Наверное это основные причины. Рухнул совок, коммунизм, хотелось перемен к лучшему. Была какая то вера что этот совковый формализм и показушность можно разрушить.
Тобто «не боровся». Просто закопав себе за вчора так глибоко, що тепер треба було придумати, що він борцун по життю. Я жодної якості борцуна там не знайшов. Незрілість і лінь - так. Але не борцун.