Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Було 5 тис., стало 15,5. Але тепер вже 2 дні підряд приходить на вайбер, що "На жаль КЛ по Вашій картці не змінено" Причому вже 15,5 є, а більше від мене запитів на збільшення нема
Подскажите, пожалуйста Недавно дали лимит на Зеленую. Первый раз попробовал оплатить покупку на Али и произошла отмена, так как не хватило интернет-лимита. В подробностях операции удивил курс 37,9846. Дама в поддержке сказала, что это курс МПС (в данном случае Mastercard). А почему не по карточному банка?
Monk23, на Али была выбрана $ (ну точно, чтобы убедится в списании через DCC)? Может зависит от используемой карты и какая у банка биллинговая валюта. Тут надо у поддержки уточнять.
Howl написав:Monk23, на Али была выбрана $ (ну точно, чтобы убедится в списании через DCC)? Может зависит от используемой карты и какая у банка биллинговая валюта. Тут надо у поддержки уточнять.
Поддержка таких слов не знает
На Али выбран доллар. Поискал немного и, на сколько я понял, это нормально для карт А-банка. Считают по курсу МПС.
Не ожидал такого. Обрадовался, когда дали лимит, и неплохой. А зачем он мне тогда, в АТБ на хлебушек мне столько не нужно.
У сына каким то образом в его аккаунте почему то "слетел" финансовый номер телефона... Он хотел идентифицироваться в поддержке по номеру карты, слову-паролю, номеру паспорта, инн и т.д., чтобы его восстановить для своего аккаунта... но поддержка ничего умнее чем видеозвонок или поход в отделение не предлагает... кто-нибудь с таким сталкивался?