Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
beee написав:Я не писал, что строительство в США или Канаде - каменный век. Я писал, что она исторически оригинальная.
Акурт, фанера это тоже яд . А всеми нелюбимые OSB плиты - продукт США.
И вообще битумная черепица и пирог кровли с OSB пришёл к нам из США и неплохо прижился. Это отличная технология, а лучшая черепица - американская
Это мое мнение, что каменный век. То, что это исторически сложилось и прижилось и имеет свои экономически обоснованные причины - не спорю. В фанере яд - это клей, который склеивает слои, чем выше влаго/водостойкость - тем менее экологичный клей. Вреден только при соприкосновении с воздухом. Если торцы чем-то покрыты, то нет проблем.
beee написав:Я не писал, что строительство в США или Канаде - каменный век. Я писал, что она исторически оригинальная.
Акурт, фанера это тоже яд . А всеми нелюбимые OSB плиты - продукт США.
И вообще битумная черепица и пирог кровли с OSB пришёл к нам из США и неплохо прижился. Это отличная технология, а лучшая черепица - американская
Чувак захотел, нормальные окна и двери в своём доме в Америке, сделал на заказ в Украине и привез: https://youtu.be/VTHv68jDCjM
Очень интересно. Ж.б. перекрытия, первый этаж металл каркас, второй - деревянный каркас. Говорит, самое сложное в окнах - было совместить метрическую систему
Хоть это и старый ролик, я его давно видел, но стоит обратить внимание на цену на бензин. Это для нашего зеленоэнергетикоозабоченного. Один из форумчан лично знает этого блогера. Ну и как резюме - судя по всему чувак не очень заработал на этом доме. Трудно конкурировать на рынке, где используют более дешевые технологии. Это то, что я писал - построить можно, но продать сложно.
rjkz не буде така схема вже зовсім скоро працювати: продавець же бере машину не за свої $, а в кредит. Коли кредит дорогий, то за 3 роки користування % по кредиту доведеться або в щомісячний платіж вносити, або якось інакше відбивати, наприклад платіж 20-30% від вартості нової машини при обміні
Навіщо ж брати авто в кредит... В лізинг: - щомісячний платіж за лізинг залежить від ціни авто в момент підписання Договору лізингу та від кредитного рейтингу людини. - щомісячний платіж фіксований на три роки. Наприклад, за авто марки BMW серії 3-5, або Mercedes С-класу складає 500...650 доларів на місяць. Таким чином, лізинг авто обходиться в 20 доларів на добу - більше ніж смішні гроші в США. Для порівняння: зарплата прибиральника в Макдональдс - до 20$ за годину. За 10 доларів можна купити гамбургер та бумажняний стакан напою в In-n-Out. Або за 20$ один раз поснідати в недорогому кафе (яєчня з грінками та кава). - рівно через три роки людина повертає авто компанії-лізингодателю та бере новеньке свіженьке пахуче.
akurt а салон, який видає авто в лізинг його купує за свої чи в кредит від виробника. А виробник запчастини і матеріали за свої чи в кредит? Лізинг добре працює коли ціна Мерседеса за 3 роки росте на 5%. А коли вона росте на 30% то це збиткова модель бізнесу
Bolt написав:[quote="5535328:beee"]Я не писал, что строительство в США или Канаде - каменный век. Я писал, что она исторически оригинальная.
Акурт, фанера это тоже яд . А всеми нелюбимые OSB плиты - продукт США.
И вообще битумная черепица и пирог кровли с OSB пришёл к нам из США и неплохо прижился. Это отличная технология, а лучшая черепица - американская
Чувак захотел, нормальные окна и двери в своём доме в Америке, сделал на заказ в Украине и привез: https://youtu.be/VTHv68jDCjM
Очень интересно. Ж.б. перекрытия, первый этаж металл каркас, второй - деревянный каркас. Говорит, самое сложное в окнах - было совместить метрическую систему
Хоть это и старый ролик, я его давно видел, но стоит обратить внимание на цену на бензин. Это для нашего зеленоэнергетикоозабоченного. Один из форумчан лично знает этого блогера. Ну и как резюме - судя по всему чувак не очень заработал на этом доме. Трудно конкурировать на рынке, где используют более дешевые технологии. Это то, что я писал - построить можно, но продать сложно.[/quote]Он кстати говорит, что этот дом он с минусом продал. Вложил около 600 куе. Например, фундаменты на таком рельефе - это дорого.
Интересно, сколько времени заняло. Наверное, около года.
beee написав:Чувак захотел, нормальные окна и двери в своём доме в Америке, сделал на заказ в Украине и привез: https://youtu.be/VTHv68jDCjM
Очень интересно. Ж.б. перекрытия, первый этаж металл каркас, второй - деревянный каркас. Говорит, самое сложное в окнах - было совместить метрическую систему
Хоть это и старый ролик, я его давно видел, но стоит обратить внимание на цену на бензин. Это для нашего зеленоэнергетикоозабоченного. Один из форумчан лично знает этого блогера. Ну и как резюме - судя по всему чувак не очень заработал на этом доме. Трудно конкурировать на рынке, где используют более дешевые технологии. Это то, что я писал - построить можно, но продать сложно.
Он кстати говорит, что этот дом он с минусом продал. Вложил около 600 куе. Например, фундаменты на таком рельефе - это дорого.
Интересно, сколько времени заняло. Наверное, около года.[/quote] Место наверное не айс, потому и с убытком...
Дюрі-бачі написав:rjkz не буде така схема вже зовсім скоро працювати: продавець же бере машину не за свої $, а в кредит. Коли кредит дорогий, то за 3 роки користування % по кредиту доведеться або в щомісячний платіж вносити, або якось інакше відбивати, наприклад платіж 20-30% від вартості нової машини при обміні
beee написав:Мне кажется, нужно пробовать покупать под реконструкцию каменицы - дешёвые квартиры в польше. Есть у кого-то мысли?
По ним питання такі - утеплення, опалення, реконструкція, планування та що з паркомісцями. Питань більше ніж відповідей... Може під хостел чи невеликий готель піде.