МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<12345 ... 664>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації 3.1 5 380
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
105
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
34
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
50
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
102
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
89
Всього голосів : 380
Повідомлення Додано: П'ят 26 чер, 2009 22:40

I.De
Я так понимаю что основную прибыль банки зарабатывают на кредитовании. Чем дешевле
кредиты, тем больше клиентов и больше прибыль. Что бы отбыть 12% валютного депозита, нужно выдать кредит под 18-20% а то и все 25. Если есть ресурс под 4% , можно выдать кредит под 8-10%. и будешь в прибылях. Но это не делается. А зачем, пока берут под 20%, так как деваться некуда. Предложите такой кредит. процент в странах ЕС и вас посчитают за больного.
В условиях кризиса всё меньше находится желающих вкидывать в Украину свой дешёвый ресурс. Вкидывают те, кому уже деваться некуда, типа Укрсиббанка,
Риски растут, и если деньги пропадут, то не ихние, а наши ( граждан Украины).
Это материальная часть. Ну а политическая состоит в том, что экономика Украины при таком кредитовании, вылетит на периферию, по спирали гиперинфляции, и как конкурент умрёт. Типичная геополитика стран конкурентов.

P.S. Сбербанк приведен для примера, так как он один из патронов обоймы. Против его ничего не имею, но высокие валютные ставки Укр. банков наводят на размышления.
наблюдательный
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3777
З нами з: 29.04.09
Подякував: 94 раз.
Подякували: 438 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 27 чер, 2009 00:05

наблюдательный написав:I.De
Я так понимаю что основную прибыль банки зарабатывают на кредитовании. Чем дешевле
кредиты, тем больше клиентов и больше прибыль. Что бы отбыть 12% валютного депозита, нужно выдать кредит под 18-20% а то и все 25. Если есть ресурс под 4% , можно выдать кредит под 8-10%. и будешь в прибылях. Но это не делается. А зачем, пока берут под 20%, так как деваться некуда. Предложите такой кредит. процент в странах ЕС и вас посчитают за больного.
В условиях кризиса всё меньше находится желающих вкидывать в Украину свой дешёвый ресурс. Вкидывают те, кому уже деваться некуда, типа Укрсиббанка,
Риски растут, и если деньги пропадут, то не ихние, а наши ( граждан Украины).
Это материальная часть. Ну а политическая состоит в том, что экономика Украины при таком кредитовании, вылетит на периферию, по спирали гиперинфляции, и как конкурент умрёт. Типичная геополитика стран конкурентов.

P.S. Сбербанк приведен для примера, так как он один из патронов обоймы. Против его ничего не имею, но высокие валютные ставки Укр. банков наводят на размышления.


Із чим я можу не погодитися? Все правда. В принципі, так і було: дешеві закордонні валютні позики українські банки видавали нам як кредити зі ставкою, прийнятою в Україні. Доки дешеіе закордонне не стало дорогим.
Приклад Ерсте був невипадковий: у них в Українф ніби 79% ресурсів якраз від материнського банку.
А Сбербанк має цілі, які може мати його власник, - ті, що ви зазначили.
I.De
Аватар користувача
 
Повідомлень: 281
З нами з: 04.08.08
Подякував: 17 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 30 чер, 2009 10:40

наблюдательный написав: Зачем платить украинцам за ресурс 12% когда можно привлечь у россиян за 4% ? Контора ведь одна и та же, стоит только переложить из одного кармана в другой и с экономить 200% !!!.

Вы знаете, я ведь уже ответил.... Повторять все 10 раз не хочу....
От себя замечу, что логика ваших рассуждений теоретически имеет право на жизнь, но практически приведет в никуда... ИМНО.
rashpil
 
 
Повідомлення Додано: Пон 06 лип, 2009 17:21

Ну что сказать... Спасибо Сбербанку за то, что я перестал считать наш Ощадбанк по-настоящему совковым учреждением.

По порядку.

В июне открывал несколько депозитов. Решил выбрать в т.ч. и Сбербанк - поскольку мама самая крупная в России + надежда на то, что россияне не допустят проблем с дочкой хотя бы из имиджевых соображений.

Минус первый. В рабочий день на Владимирской припарковаться негде. Мне очень повезло, что со стоянки Сбербанка выезжал какой-то хлопец как раз в тот момент, когда я туда приехал.

Минус второй. Огромное помещение, открыто 3-4 замурованных в стену окошка, возле каждого - куча народу. Куда обращаться, например, по поводу депозитов - непонятно вообще. В итоге зашел в комнату охраны, где был послан к окошкам. У окошек потынялся пару минут, понял, что в лучшем случае придется ждать с полчаса, причем в окошко придется еще кричать, сколько я принес денег и на какой срок, так что услышат все окружающие.

Не знаю, может, там такая неразбериха из-за того, что недавно открылись. Может, позже будет удобнее. Но, на мой взгляд, банк просто не должен начинать работать с физиками в таких условиях.

Лично у меня о них впечатление теперь всегда будет резко отрицательное просто за то, что они позволяют себе такое отношение к клиентам. "Русское гостеприимство", блин. Пусть они трижды будут надежными - я туда больше ни ногой.
Jolly Fall
 
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лип, 2009 09:59

Доброго дня. Спасибо за отзыв.
По этому поводу:
Jolly Fall написав:Минус первый. В рабочий день на Владимирской припарковаться негде. Мне очень повезло, что со стоянки Сбербанка выезжал какой-то хлопец как раз в тот момент, когда я туда приехал.
.

Я не хочу ничего сказать, но парковка в Киеве - это конечно отдельная песня. Тем более в самом центре Киева. Здание ЦО досталось нам "по наследству". И именно в том числе из-за таких проблем с парковкой для физлиц в этом году будут открыты 4 современных отделения в удобных местах в центре и разных районах Киева.
ЦО больше все-таки будет ориентирован на работу с корпоративом. И даже с учетом корпоратива - создается отдельная Киевская дирекция. А нынешнее здание будет практически административным офисом

По поводу удобства самого офиса для физлиц и вообще:
Jolly Fall написав:Минус второй. Огромное помещение, открыто 3-4 замурованных в стену окошка, возле каждого - куча народу. Куда обращаться, например, по поводу депозитов - непонятно вообще. В итоге зашел в комнату охраны, где был послан к окошкам. У окошек потынялся пару минут, понял, что в лучшем случае придется ждать с полчаса, причем в окошко придется еще кричать, сколько я принес денег и на какой срок, так что услышат все окружающие.

Не знаю, может, там такая неразбериха из-за того, что недавно открылись. Может, позже будет удобнее. Но, на мой взгляд, банк просто не должен начинать работать с физиками в таких условиях..
я уже писал чуть выше, что
rashpil написав:А насчет здания ЦО в Киеве (возле театра) - пройлет немного времени и будет еще "импозантнее"... Там уже начаты работы по пристройке к этому зданию еще одного корпуса многоэтажного :) Думаю к концу следующего года можно будет оценить :)
т.е. мы проблему с офисом прекрасно понимаем, но перестройка м- дело времени, а работать надо сейчас.
Я не оправдываю нас что мусловия не соответствуют нормам эргономики, но еще раз повторюсь - ЦО "достался в наследство", реконструкция уже начата.

По поводу :
Jolly Fall написав:Ну что сказать... Спасибо Сбербанку за то, что я перестал считать наш Ощадбанк по-настоящему совковым учреждением.
.......
Лично у меня о них впечатление теперь всегда будет резко отрицательное просто за то, что они позволяют себе такое отношение к клиентам. "Русское гостеприимство", блин. Пусть они трижды будут надежными - я туда больше ни ногой.
- очень жаль что у вас сложилось именно такое негативное впечатление, которое Вы так эмоционально-саркастически выразили.... По поводу внимательности сотрудников, конечно акцентируем на этом внимание, попробуем даже в этих условиях что-нибудь хоть временно поменять в лучшую сторону. Просто там Вы сами видели, даже нет места для менеджеров, а через окошко в стене тяжело согздать гостеприимную атмосферу....

Хотя даже по Вашим словам - люди обслуживаются относясь к этому с пониманием...

Еще раз спасибо за отзыв.


ПыСы единственное что прозвучало весьма ... гммм... скажем так, "не в тему" - это сентеция отдающая расизмом в контесте -
Jolly Fall написав: "Русское гостеприимство", блин.

К сведению, мы хоть и Российский банк, но работают у нас на 99,9% украинцы. И если честно, за подобное высказывание в контексте любого клиента-сотрудника-просто человека, я например бы просто уволил каждого кто позволил бы себе такое высказываниев нашей структуре... Но это конечно лирика.
rashpil
 
 
Повідомлення Додано: Вів 07 лип, 2009 13:09

Уважаемый rashpil!

Спасибо большое за Ваши комментарии.

Скажите, Вы помните сферу услуг в СССР? Отношение продавцов в магазине к покупателям, или, например, официантов к посетителям? Лично я вспомнил, к сожалению. Вместо того, чтобы стараться показать "Мы работаем для вас", мне совершенно четко показали "Мы открылись. Не нравится - уходи"

Как я писал ранее, я предполагал, что указанные мной проблемы - временные, и будут решаться. Чему, несомненно, будут рады те люди, которые выберут банк, в котором Вы работаете.

Но, по моему весьма скромному мнению, банк сначала должен хотя бы минимально подготовиться к работе, а потом открываться и приглашать клиентов, а не наоборот.
Каким образом? Можно было посадить хотя бы одного менеджера. Можно было повесить хотя бы распечатанные на принтере таблички с указанием, где что находится. Сложно? Отнюдь. Почему не было сделано? Потому что никому до этого нет дела. Где гарантия, что в будущем сотрудники банка не будут с таким же "вниманием" относится к моим вопросам и проблемам?

Ну и относительно "русского гостеприимства". Возможно, я Вас удивлю, но Вы не открыли мне глаза на то обстоятельство, что подавляющее большинство ваших сотрудников является гражданами нашей прекрасной страны. Вы, однако, также должны отдавать себе отчет, что несмотря на это, Ваш работодатель всегда будет ассоциироваться не с Украиной, а с Россией. И, говоря о "русском гостеприимстве", я говорил о корпоративной этике, которая должна была быть разработана РОССИЙСКИМ банком. Почему, заходя, например, в ВТБ, тоже думаешь о "русском гостеприимстве", только со знаком "+"?

Впрочем, как Вы совершенно правильно заметили: "Это, конечно, лирика".

И еще: тешу себя слабой надеждой, что лично меня за подобное высказывание никто не уволит. :wink:
Jolly Fall
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 10:32

Знакомый, гражданин России, пошел в Сбербанк у нас в городе с карточкой Сбербанка России. его не обслужили, т.к. что- то не подключенно, что-то не работает. сразу пошел в украинский банк деньги снял без проблем. пробывал еще пару раз результат 0. теперь снимает только в украинских банков. Очень удивлен сервисом Сбербанка России в Украине!!! :)
MPS_Lug
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 11:57

MPS_Lug написав:Знакомый, гражданин России, пошел в Сбербанк у нас в городе с карточкой Сбербанка России. его не обслужили, т.к. что- то не подключенно, что-то не работает. сразу пошел в украинский банк деньги снял без проблем. пробывал еще пару раз результат 0. теперь снимает только в украинских банков. Очень удивлен сервисом Сбербанка России в Украине!!! :)


Не обслужили карточку Сбербанка России в Сбербанке России украинском? Что-то не работает? Если не трудно - можно подробности, когда и куда подходили. Этот сервис работает уже год абсолютно без сбоев...
Посему очень интересно разобраться, где и почему его не обслужили, дабы такое не повторялось... Тем более что я так понял это было в Луганске, а это сфера моего контроля в том числе...
rashpil
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 12:02

Открыл евровый депозит в этом банке на 3 месяца. По некоторым данным (в т.ч. форума finance) - один из самых надежных банков для депозитов на Украине. Если все будет нормально, забирать не буду, добавлю туда деньжат и продлю еще на 3 месяца и т.д. А озвученные недостатки в сервисе можно списать на сравнительно недавний выход этого российского монстра на украинский рынок.
Weltbuerger
 
Повідомлень: 914
З нами з: 04.04.09
Подякував: 124 раз.
Подякували: 95 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 08 лип, 2009 12:09

rashpil написав:Доброго дня. Спасибо за отзыв.
По этому поводу:
Jolly Fall написав:Минус первый. В рабочий день на Владимирской припарковаться негде. Мне очень повезло, что со стоянки Сбербанка выезжал какой-то хлопец как раз в тот момент, когда я туда приехал.
.

Я не хочу ничего сказать, но парковка в Киеве - это конечно отдельная песня.

Когда нужно что-то на Владимирской (ненадолго), я всегда паркуюсь в подземном паркинге КАК РАЗ НАПРОТИВ главного офиса Сбербанка. Хоть и дороговато, зато качественно. Так что ИМЕННО С ПАРКОВКОЙ проблем никаких в этой местности не ощущаю.
Weltbuerger
 
Повідомлень: 914
З нами з: 04.04.09
Подякував: 124 раз.
Подякували: 95 раз.
 
Профіль
  #<12345 ... 664>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
3459 1876831
Переглянути останнє повідомлення
Сер 21 лют, 2024 21:15
ВIВ
5 7149
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
NEOBANK (у стадії ліквідації) 1 ... 51, 52, 53
Ірина_ » Вів 05 жов, 2021 13:16
526 122479
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 22:07
Папа
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама