Allianz Україна

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<12345

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Allianz Україна 2.1 5 43
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
51%
22
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
6
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
16%
7
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
7%
3
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
12%
5
Всього голосів : 43
Повідомлення Додано: Вів 25 січ, 2011 12:55

Хорошо, что зашел в это обсуждение - хотел застраховать в Allianz машину, а теперь десять раз подумаю. Правда, это давно было, а как теперь у них дела, не знаете?
TRIPTYCH
 
 
Повідомлення Додано: Чет 17 бер, 2011 19:39

Очень плохо

Имела счастье выбивать страховку у них..
Страховой случай произошел 2 апреля... документы были поданы в течение 3-х дней. Не вдаваясь в подробности скажу, что страховая выплата произошла (и то хорошо) в начале сентября!!! Количество потраченных нервов просто неописуемо! Множественное отфутбоиванние от одного менеджера к другому, постоянное вранье о том что дело то рассматривается, то "на подписи", то едет из Киева в Киев... этот п*пец. :evil:

Настоятельно рекомендую держаться подальше от этих "страховщиков"!!
ghia02
 
 
Повідомлення Додано: Пон 18 кві, 2011 15:58

обман потребителя и недобросовестная реклам

"После всех переписок и попыток общения с альянсом, я подал на них в суд - по статье обман потребителя и недобросовестная реклама." - подскажите, пожалуйста - вернее, поделитесь опытом - насколько доказуемо "обман потребителя и недобросовестная реклама" - это касается не только Allianz
Kieva
 
Повідомлень: 2647
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 26 кві, 2011 17:02

договор

redone
Ну список "на сайте" тоже такое.. можно за 5 минут его изменить. Всё равно в договор нужно заглядывать. А персонал - ну, новички везде есть ;)
Kieva
 
Повідомлень: 2647
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 11 лис, 2011 08:17

Внимательно выбирайте страховую компанию, но только не Allia

Всё началось год назад, когда поступило приглашение приобрести пакет медицинского страхования для себя и ребёнка 9 лет. Представители компании Allianz Украина, как это у нас и полагается при продажах, показали “яркую обвертку” представили страховую сумму на 1взрослого - 175000 грн. и ребенка от 3 до 16 лет – 150000 грн., а также соответственно и стоимость в сумме около 4500 грн. на 1 взрослого и без копеек 6000 грн. на ребенка от 3 до 16 лет.
Высокий или приемлемый этот страховой платеж решать вам, но самое важное то, что получает клиент за эти деньги !
На момент подписания договора и оплаты определить это было невозможно!
Прошло 3 месяца после заключения договора и страховая компания Allianz Украина, в лице врача страховой компании по фамилии Кифа (имя и отчество не знаю) , отказывает ЛОР врачу в проведении лабораторного обследования ребёнку. Потребовалось значительных усилий и требований, в выполнении условий договора, и через 3 дня страховая компания подтвердила необходимое обследование. По результатам данного обследования было назначено лечение и вновь пришлось вступить в борьбу, за подтверждение и оплату(на условиях договора), страховой компанией Allianz Украина необходимых медикаментов.
Мелкие отказы описывать не буду, но за 1,5 месяца до окончания договора страхования, ребёнок заболел абструктивным бронхитом. Несмотря на наличие обильного количества мокрот в лёгких, в специальном массаже на дому, страховая компания Allianz Украина отказала, но (внимание !) данная процедура на дому прописана договором ! Взамен, врач страховой компании Allianz Украина предложила возить ребенка на противоположную часть Киева общественным транспортом с бронхитом и температурой ! Обошлись без массажа, лёгкие очистились, но температура осталась, к ней добавился герпес на губе и увеличенные лимфоузлы. Обращение к педиатру определило необходимость проведения лабораторних исследований крови на предмет определения ряда вирусов, как осложнение после бронхита с температурой, и определения причины сохранения температуры, герпеса (причём, повторного через 1 месяц) и увеличенных лимфоузлов. На отзвон и назначение педиатра, врач страховой компании Allianz Украина, по фамилии Рейтн получила все необходимые разъяснения и подтверждила назначения. Но спустя 5 часов (!!!) перезвонила мне и сообщила, что страховая компания Allianz Украина не может прогарантировать необходимые лабораторные исследования и советует выполнить их за свой счёт, не смотря на наличие в договоре возможности проведения данного исследования. Я попросил Рейтн связаться с педиатром и сообщить решение об отказе в лабораторных исследованиях и изменении обследования, на что Рейтн ответила отказом и посоветовала связываться с педиатром самому. Так как педиатр может назначить лечение только по результатам лабораторных анализов, я вынужден был потребовать от врача страховой компании – Рейтн сообщить ФИО и контактный телефон её руководителя. На моё требование Рейтн мне отказала и посоветовала отослать жалобу в специальный ящик жалоб страховой компании (я так полагаю у компании появился такой ящик не для обратной святи, а вследствие массовости жалоб и нарушения страховой компанией Allianz Украина условий договора с клиентами). Т.е. руководство страховой компании поощряет такое отношение к клиентам и не желает учавствовать в обсуждении и решении необходимой медицинской помощи клиентам. Таким руководителем оказалась Кунах Елена Константиновна (ФИО узнали з других источников), которая не стала утруждать себя отзвоном клиенту, не смотря на мою просьбу (с разъяснением важности) оставленную в call-центре и оставленный личный номер телефона. Естественно, что в последующем страховая компания Allianz Украина не интересовалась состоянием здоровья ребенка !!!
Подобный предыдущему, в данном случае для меня (после 2х недельного лечения в дневном стационаре и не полного выздоровления), врач страховой компании Allianz Украина – Татьяна Мудрык согласовывала в течении 7 часов (!!!) 2 простых препарата, а третий отказалась прогарантировать аптеке, по причине оставшихся 20 дней, до окончания срока страховки и с безразличием согласилась на предупреждение о вынужденных мерах на бездействие страховой компании, в виде комментариев в интернете.
Значит как сотрудникам так и руководителям страховой компании Allianz Украина плевать на мнения клиентов и репутацию компании !!! На сайте Allianz Украина руководители страховой компании “пиарятся” мировым опытом. Но мировой опыт, в отличии от Украины, говорит о судебных разбирательствах по невыполнению любого из пунктов договора и санкциях к компании !
За текущий год большинство менеджеров страховой компании проявляли безразличие. По многим обратным отзвонам врачей, в частности по детской страховке приходилось самому требовать от менеджеров страховой компании выполнения условий договора, т.к врачам просто отказывали, безосновательно ссылаясь на договор ! Неоднократно пытались отказать в лечении используя термин – хроническое заболевание !
У большинства клиентов страховой компании Allianz Украина, которых я знаю, аналогичные проблемы. О массовых отказах в лабораторном обследовании, необходимом лечении и препаратах вслух говорит большинство врачей ! Большинство диагнозов врачи страховой компании Allianz Украина пытаются отнести к хроническим, тем самым исключая покрытие в лечении клиента ! Доктора клиник прилагают значительных усилий для разъяснения обратного. И даже их знания и опыт не всегда помогают клиенту, после чего они естественно оценивают качество персонала и руководителей страховой компании Allianz Украина.
На самом деле суть проблемы заключается в том, что это обычный бизнес и руководители компании получают финансовый результат от данного бизнеса. Но бизнес бизнесу рознь ! В данном случае руководители страховой компании Allianz Україна не ищут “сложных” путей, а отказывая клиентам и уменьшая стоимость обследования и лечения получают необходимый финансовый результат.
На 2012 год я со своим ребенком отказались в продлении страховки в страховой компании Allianz Украина и вам советую не связываться !
Внимательно выбирайте страховую компанию, но только не Allianz Украина !
neskidka
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 тра, 2012 15:45

Відповідь на відгук neskidka від Пт 11 ноя, 2011 09:17

neskidka

Шановний Владиславе Валентиновичу!

Проаналізувавши хронологію звернень (28 за Вами та 44 за Вашою дитиною) та перевіривши наведені у Вашому листі факти, наголошуємо на тому, що організація медичної допомоги співробітниками Контакт-центру страхової компанії ТДВ «Альянс Україна» відбувалася згідно з умовами Договору та програм страхування. Відмови в покритті обстежень, препаратів, консультацій відбувалися виключно на підставі умов чинного Договору відповідно до пунктів Договору, що наведені у надісланому Вам листі, а витрати за організовані страховою компанією медичні послуги Вам та Вашій дитині суттєво перевищили страхові премії.

Таким чином, звинувачення у неналежному виконанні умов Договору та економії коштів з боку страхової компанії, викладені у Вашому листі, вважаємо безпідставними та такими, що не відповідають дійсності. Якщо Вам відомі обставини, які не перераховані в у надісланому Вам листі та які порушують умови Договору страхування, просимо конкретизувати їх із зазначенням конкретних пунктів Договору, які, на Вашу думку, було порушено страховою компанією. Ми обов’язково проведемо додаткове внутрішнє розслідування та докладемо зусиль для взаємного розуміння.

Водночас повідомляємо, що ТДВ «Альянс Україна» уважно розглядає всі звернення і використовує для подальшого вдосконалення обслуговування клієнтів. Подібна інформація дозволяє своєчасно оцінювати та корегувати роботу компанії в частині якості надання послуг нашим клієнтам.

Якщо Вам буде зручно, також пропонуємо Вам завітати до нашого офісу та обговорити питання, що у Вас могли залишитися. Для організації зустрічі пропонуємо звернутися до Директору департаменту маркет - менеджменту, що відповідає за якість обслуговування клієнтів, Коченкової Діани Володимирівни (телефон +380 44 499 7700, внутрішній 6011).

З повагою,
СК Allianz Україна
k_nikolayeva
 
 
Повідомлення Додано: Сер 27 чер, 2012 09:58

Не каждый договор страхования служит гарантией страховых выплат. Едва дело доходит до страхового случая — многие страховщики делают всё, лишь бы не платить. Юристы рассказали о трёх способах борьбы с недобросовестными страховыми компаниями bit.ly/Ly00Bm
alexprok
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лип, 2012 15:52

Surf

Доволен страховой, был страховой случай, всё оперативно. Хотя случай был совсем пустяковый.
Lokkomotive
 
 
Повідомлення Додано: Сер 26 вер, 2012 22:34

кто-нибудь в курсе, как сейчас у Альянса дела с мед.страховками обстоят? Все ли обязательства выполняются и т.д.?
Kieva
 
Повідомлень: 2647
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Нед 28 жов, 2012 16:26

Не дождавшись тут ответа, все же застраховалась в Альянсе по программе добровольного медицинского страхования. Уже воспользовалась услугами стоматолога. Все ок.
При обращении в Альянс проблем не было, при том, что случай был экстренный. Позвонила в страховую в 8 вечера, в 11:30 следующего дня (при чем воскресенья) уже сидела на приёме у доктора.
Kieva
 
Повідомлень: 2647
З нами з: 18.03.11
Подякував: 11 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
  #<12345
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Граве-Україна 1 ... 16, 17, 18
Anonymous » Суб 02 чер, 2007 14:41
178 391079
Переглянути останнє повідомлення
Пон 31 лип, 2023 11:41
Tonni
ПЗУ Україна (PZU) 1 ... 16, 17, 18
Anonymous » Чет 17 тра, 2007 17:30
179 229721
Переглянути останнє повідомлення
Чет 30 кві, 2020 15:10
NoName CK
ІНГО Україна 1 ... 17, 18, 19
Anonymous » Сер 16 тра, 2007 13:12
180 182650
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 03 лис, 2017 10:24
CostaS
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама