|
|
Додано: Чет 06 гру, 2007 01:05
АЛЬЯНС - НОВОЕ НАЗВАНИЕ РОСНОс 1 октября 2007 года страховая компания Росно поменяла название - теперь это называеться Общество с Дополнительной Ответственностью «Allianz Украина» . на качество работы это не повлияло никак. худший сервис за твои же деньги сложно представить. название другое - проблемы те же - НЕВЫПЛАТЫ, ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ, БЕЗОБРАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ. отдел урегулирования платежей в который раз поменял адрес, к руководству не пробиться, по телефону не дозвониться, вразумительного ответа ни на один вопрос не получить.
Додано: Сер 12 гру, 2007 22:27
у меня страховой случай был в середине июля, у встречной машины отвалилось колесо.
выплата более 30000 грн. на прошлой неделе было предварительное заседание суда, со стороны СК неявка. на следующей неделе следующее заседание... иск на страховую выплату + хранение авто (48грн/сут) совет всем: если сроки договора истекли, сразу в суд... обещаниям о следующей неделе не верьте. если машина в кредите, придется дождаться ответа из банка о выплате страховой суммы на ремонт (могут забрать в счет погашения кредита), потом даете им неделю и в суд.
Додано: П'ят 21 гру, 2007 18:29
У меня было 5 страховых случаев. Выплатили по всем случаям. Да, конечно, были проблемы с временем, но как правило дело не затягивали дольше месяца, ну максимум 1,5. Один раз зашёл на сайт и пожаловался директору по качеству,написал пару гневных писем и дело ускорили. Незнаю, может мне просто везло, но выводы делать Вам. Единственное, что перестраховать на следующий год своё авто я не решился, так как наверное впаяли бы мне процент хороший за все мои 5 ДТП
Додано: Чет 10 січ, 2008 14:51
Странно, у меня в этом году было 2 случая и все было очень быстро. Да документы сдаешь через "Трассу". Первый случай на 10 000 грн -никто никакой совей оценки не делал, СТо выставила сумму, такую же и проплатили. Второй на 900 грн я оплатила сама сразу, и через неделю мне перечислили наличку, сами перезвонили, напоминать никому не нужно было. Да, и второй случай был без справки ГАИ. Сервес был замечательный. Странно слышать вышеуказанные отзывы.
Додано: Вів 18 бер, 2008 13:27
Re:
Чтоб Вы в принципе могли понять, что такое Альянс, почитайте
Додано: Сер 19 бер, 2008 13:37
Re:
Вы абсолютно правы, вот только есть одно "но" - это политика и манера ведения бизнеса оставшаяся от РОСНО. Когда-то, когда РОСНО заходило на рынок, я задавал одному человеку вопрос: "не будет ли через год ситуации как с РОСНО в России, где они закручивают гайки по полной?" Он меня заверил, что все очень серьезно, все очень круто, серьезные инвестиции, планы и т.д. По факту уже через год у РОСНО начались проблемы. Сейчас в компании нет Бергмана (контракт закончился и он уехал), Литвина (покинул компанию), а мой знакомый сам рассматривает возможность покинуть компанию. И вопрос не в том, лайфовая это структура или рисковая. Вопрос в подходе, который использует компания в бизнесе. Как мы успели прочитать здесь на форуме, квалификация персонала оставляет желать лучшего. Что ж тогда говорить об обслуживании? А в РОСНО, кстати, набирали отличных профессионалов, по крайней мере продажников, которые справились с поставленной задачей. Вот почему-то только урегулирование "похерили" с самого начала. Так что простите, но у меня есть серьезные опасения относительно всех структур Альянса. Прошли те времена, когда иностранцы ассоциировались с чем-то неземным, несоветским и афигенно качественным. Практика показала, что пока иностранцы ничего интересного не приносят на наш рынок. Те же россияне и то сделали больше для развития укр.страхового рынка, хотя также учатся у тех же иностранцев.
Додано: П'ят 11 лип, 2008 11:52
Allianz полное динамо. Кому мешают деньги, покупайте полисы КАСКО в этой компании. С таким же успехом их можно просто выбросить в канализацию. Сервис отсутствует. Система урегулирования и выплат отсутствует. При ДТП Вас вежливо динамят (посылают). Если решите написать письмо, ответа можете не ждать. Если Вам обещают перезвонить, забудьте и не ждите. Хотите узнать состояние рассмотрения Вашего дела, более эффективный способ пойти к гадалке, чем узнать у менеджера. Allianz в Украине собирает страховые выплаты для более эффектной рекламы на Формуле 1. Если Вы руководитель или владелец крупного бизнеса и часто прибегаете к услугам страхования, то присмотритесь к Allianz. Откат 15% не спасет при страховом случае с Вашим имуществом.
Додано: Вів 05 сер, 2008 13:04
Альянс - это международная компания с мировым именем с 70 млн. аудиторий клиентов. С чётко налаженным, как часовой механизм выплатами по страховым случаям. Ещё бы ведь хозяева немцы...
Так предстаёт это компания перед клиентом когда Вам надо застраховать своё авто.... Но не дай бог у Вас произойдёт страховой случай... Ведь менеджера, операторы, руководство-это все наши, родненькие, украинцы! Жду доплату по страховому случаю от 20. 03. 2008 и по сей день- дело на подписи у руководства!!!. Десятки бесполезных звонков, сотни минут ожидания на телефонной линии, не менее десяти визитов к ко всему готовым и вечно спокойным менеджерам, поданная мной жалоба пылится в 5-ти килагромовой папке и ответа я думаю так и недождусь. Каждый раз после звонка к оператору узнаю какую-нибудь крохотную новость. Например, после 5-ти месяцев моего назвона мне сообщили,что на пр-те 40-летия каждый день с 10 до 12 ведёт приём руководство!!! Я сразу же на следующий срываюсь откладываю все планы-приезжаю-Руководство в отпуске!!! Я в диком шоке! Не знаю что делать. Если кто-нибудь обладает хоть какими-нибудь действенными способами по возмещению, поделитесь пожалуйста
Додано: Вів 05 сер, 2008 14:15
Прочтите здесь... http://forum.finance.ua/topic17060.html affectueux - Александр Обещает помочь... Удачи.
|
|