VAB Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<12345 ... 1799>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

VAB Банк - БАНКРОТ 2.8 5 660
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
190
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
113
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
109
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
158
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
90
Всього голосів : 660
Повідомлення Додано: Вів 05 лют, 2008 22:34

кредиты

рекомендую всем требовать и читать внимательно кредитные договора :!: :!: :!:
лохотрон конкретный!!!! обслуга в симферопольском отделении достаточно хамская но самое веселое что мне не дали кредитный договор для ознакомления вне территории банка :shock: мотивировав тем что я могу быть агентом банка-конкурента :lol:
karcher
 
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лют, 2008 15:14

По поводу николаевского отделения на Фрунзе-хочу сказать что хоть и Ва банк один из банков которые занимаются золотом-но в этом отделении до этого еще очень далеко.Работники там меняются очень часто-один говорит одно,другой другое-кому верить не известно-очень мало компетентных сотрудников!!!!!!
dlinniyr
 
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лют, 2008 15:15

Хочу еще сказать пару ласковых слов не в пользу Ва банка-около года назад купил у них золото-при покупке обещали принять его обратно со 100%гарантией-а недавно зашел просто подверить этот вопрос о принятии-так уже на месте того клерка новый,который сказал что они не принимают свое золото и назвал кучу левых причин.Как это понимать?Что теперь при покупке заключать договор,чтобы не было таких приколов больше?
dlinniyr
 
 
Повідомлення Додано: Суб 22 бер, 2008 10:17

Расскажу вам историю. Сосед моих родителей, пенсионер, участник ВОВ, короче божий одуванчик приклоных лет. Каждую месяц, из своей пенсии он покупает 20-30 долоров (откладывает, как все пожелые люди старой закалки). Для пущей надежности, дабы его не обманули, покупает валюту в банке (ВАБанк г.Одессы)...человек пожилой, далеко ходить тяжко, а это ближайший банк. Обойдусь буз долгой подвязи… ему надо было перечислить сестре деньги, соответственно он пошел в свой «любимый» банк, где у него отказались принимать две купюры купленные в этом же банке, у того же касира… долгие переговоры, потом крики, но деньги у него так и не приняли. Думаю мне не надо рассказывать о количестве выпитых им лекарств.
Короче… сотрудники одесского филиала ВАБанка хамы, с отсутствием простой человечности и уважения к своим клиентом.


Не в защиту банка. Многие люди очень халатно относятся к покупке и тем-более к сохранке долларов. А ведь к ним более суровые требования принятия, чем к нацкупюрам. Чтоб таких конфузов не повторялось впредь, необходимо деньги проверять не отходя от кассы, на любую просьбу дать другую купюру кассир выполнит обмен. А все остальное это уже зависит от хранения, извените, но некоторые люди их просто убивают. И вообще если так тревожит обмен валюты, храните в национальной валюте, меньше прийдется пить лекарства. Спасибо за внимание.
Meskalitto
 
 
Повідомлення Додано: Суб 22 бер, 2008 10:22

Как сотрудник банка хочу задать вопрос к потенциальным клиентам: Почему они себе позволяют такой уровень общения и поведения в работе с банком? А именно, Если четко указывается время работы и время проведения операций, то почему же они приходят в неустановленной время, и начинают угрожать и манипулировать банковскими сотрудниками.
Мне кажеться, что все зависит от культуры общения прежде всего самого гражданина.
Meskalitto
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 кві, 2008 12:27

Расскажу вам историю. Сосед моих родителей, пенсионер, участник ВОВ, короче божий одуванчик приклоных лет. Каждую месяц, из своей пенсии он покупает 20-30 долоров (откладывает, как все пожелые люди старой закалки). Для пущей надежности, дабы его не обманули, покупает валюту в банке (ВАБанк г.Одессы)...человек пожилой, далеко ходить тяжко, а это ближайший банк. Обойдусь буз долгой подвязи… ему надо было перечислить сестре деньги, соответственно он пошел в свой «любимый» банк, где у него отказались принимать две купюры купленные в этом же банке, у того же касира… долгие переговоры, потом крики, но деньги у него так и не приняли. Думаю мне не надо рассказывать о количестве выпитых им лекарств.
Короче… сотрудники одесского филиала ВАБанка хамы, с отсутствием простой человечности и уважения к своим клиентом.


Замечательная история :) прям прослезился бы если бы невидал такие вещи вживую. Мало ли, что уважаемый пенсионер сделал с теми доларами, что касса незахотела их принять. Были случаи когда их стирали, мыли, солили, вялили, прошивали нитками, клеили скотчем и т.д. ПРОСТО ТАК КАССИР НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОТКАЗАТЬ В ПРИЁМЕ ВАЛЮТЫ. Я уверен что у него была везкая причина для отказа.
SOVA
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 кві, 2008 12:59

dlinniyr написав:Хочу еще сказать пару ласковых слов не в пользу Ва банка-около года назад купил у них золото-при покупке обещали принять его обратно со 100%гарантией-а недавно зашел просто подверить этот вопрос о принятии-так уже на месте того клерка новый,который сказал что они не принимают свое золото и назвал кучу левых причин.Как это понимать?Что теперь при покупке заключать договор,чтобы не было таких приколов больше?



Уточните пож. что такое левые причины. Очень хотелось бы услышать.
P.S. Практически все банки в регионах не принимают золото, даже "свое" (принимают буквально единицы). Это связано с тем что очень дорого содержать спеца дли совершения подобных операций, принимают золото и другие банковские металы восновном только центральные офисы банков.
SOVA
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 чер, 2008 18:40

Имею депозитные счета в этом банке уже второй год.
Огромный плюс этого банка по сравнению в другими - это режим работы. По-моему, ни один другой банк в Украине не работает до 22:00 без выходных. А лично для меня это большое преимущество.
А вот качество обслуживания отвратительное. Во-первых, я могу пополнять свой счет только в том отделении, где он был открыт. Во-вторых, сотрудники (а именно - в отделении, которое находится в "Украине") меняются просто как перчатки. Каждый раз вижу новые и все более юные лица, которые ну абсолютно ничего не знают, постоянно бегают с кем-то советоваться, долго изучают договора и тупо рассматривают копмьютерные мониторы по несколько минут и зачастую выдают недостоверную информацию. Причем претензии потом предъявить некому, поскольку при следующем заходе в отделении видишь уже новые лица. В результате, простое пополнение счета затягивается на полчаса, а то и больше. В кассах постоянные очереди, потому что в универмаге масса народа ходит к ним менять валюту. Ну неужели нельзя сделать отдельно кассу для обмена валют, а отдельно для клиентов банка? Один раз у меня возникла очень серьезная конфликтная ситуация с одной из сотрудниц банка, хотя я абсолютно неконфликтный человек и для того, чтобы меня "достать", нужно очень постараться. Что и было сделано с успехом. Девица просто отвратительной внешности при каждом моем (и не только моем) посещении отделения делала кислую мину, оценивающе обсматривала меня с ног до головы и потом общалась так, как будто она как минимум начальник отделения, а как максимум председатель правления банка. Хамила постоянно. Я приходила к ним как минимум раз в неделю в течение полутора лет, а она каждый раз требовала предъявить не только договор, но и паспорт (хотя никто другой в банке этого не делал). Постоянно делала какие-то глупые замечания, что-то ворчала себе под нос и т.п. В общем, из-за нее просто не хотелось ходить в банк. В конце-концов я не выдержала и написала претензию на имя начальника отделения. Но его, естественно, на месте не оказалось, когда-будет неизвестно, и будет ли вообще и т.д. и т.п. В общем, известная песня. Слава богу, в последнее время я этой барышни не наблюдаю. Уволили, наверное. И на том спасибо. В общем, до хоть какого-то уровня им очень и очень далеко.
Susannah
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 лип, 2008 07:48

Мне очень нравится VAB-банк. По уровню обслуживания, отношению к клиенту и комфорту выделяю этот банк среди многих. Причем тенденция качества сохраняется от отделеения к отделению, - везде персонал вежлив. оперативен, корректен, приветлив. Спасибо!
Натали
 
 
Повідомлення Додано: Вів 26 сер, 2008 11:09

А вы знаете что в этом банке идет 10 % -ное сокращение штата ? Так что думаете :)
SOVA
 
 
  #<12345 ... 1799>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
3459 1877175
Переглянути останнє повідомлення
Сер 21 лют, 2024 21:15
ВIВ
5 7259
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 12:41
sens
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4847, 4848, 4849
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48489 25117494
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама