Професійний захист

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Професійний захист 1.7 5 3
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
67%
2
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
0
0
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
33%
1
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
0
0
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
0
0
Всього голосів : 3
Повідомлення Додано: Сер 14 січ, 2009 01:10

Професійний захист

Когда-то была великолепная страховая компания.
С 2005 по 2008 мой автомобиль был застрахован в СК "Професійний захист".
Лояльное отношение, сотрудники всегда шли навстречу, никаких проблем со сроками или с суммами возмещений вообще не было (в одном из случаев это было $5K).
К сожалению, ключевой является фраза "когда-то была".

Во время визита в страховую в августе 2008 бросилось в глаза, что полностью поменялся персонал в отделе возмещения (как я узнал позже - не задолго до этого в компании сменилось первое лицо). У меня до этого было написано 2 заявления о страховых случаях (одно из них - в конце срока действия прошлогодней страховки), а причиной визита было третье страховое событие.
Повреждения во всех случаях были не значительными (почему, собственно, я и не спешил с ремонтом) и подпадали под возмещение до 2тыс. грн. без справки ГАИ (страховая программа была самой дорогой из предлагаемых СК: "ЛЮКС").

Документы по первому событию в СК "потеряли" (было это сделано специально или просто потеряли - не известно). К сожалению, у меня не осталось подтверждающих д-тов, что автомобиль был предоставлен для осмотра СК. В результате, по первому событию было отказано в возмещении.

После оформления третьего события, предоставления счетов с СТО на ремонт (1500грн, 2000грн.) и написания заявления с пожеланием оплатить счета СТО прошло 1.5 месяца до того момента как СК удосужилась озвучить решение по этим двум случаям (при том, что по закону СК обязана озвучить решение в течение 14 дней).

По обоим событиям - отказ. И, если по одному из них, отказ, возможно, является юридически обоснованным, то по второму - это верх цинизма. Цитата из письма СК:
"...Ви звернулися для отримання страхового відшкодування, однак не надали ніяких доказів, які підтверджують настання заявленої події. На підставі вищесказаного, враховуючи що настання події не підтверджено документально, нажаль ми вимушені відмовити Вам у виплаті страхового відшкодування."

На вопрос "что значит нет документального подтверждения если речь идет о возмещении до 2тыс. грн. без справки ГАИ?" начальник отдела возмещения Сергей Даниленко ответил "Подавайте в суд. В суде я отвечу на все Ваши вопросы".

Если резюмировать все вышесказанное, то когда-то великолепная СК испортилась полностью. Моё личное мнение: покупать КАСКО в этой СК - выброшенные деньги. Не брезгуют ничем чтобы отказать в возмещении, причем делается это абсолютно цинично.
AlexeyP
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 січ, 2009 23:35

Re: Професійний захист

AlexeyP написав:Когда-то была великолепная страховая компания.
С 2005 по 2008 мой автомобиль был застрахован в СК "Професійний захист".
Лояльное отношение, сотрудники всегда шли навстречу, никаких проблем со сроками или с суммами возмещений вообще не было (в одном из случаев это было $5K).
К сожалению, ключевой является фраза "когда-то была".

Во время визита в страховую в августе 2008 бросилось в глаза, что полностью поменялся персонал в отделе возмещения (как я узнал позже - не задолго до этого в компании сменилось первое лицо). У меня до этого было написано 2 заявления о страховых случаях (одно из них - в конце срока действия прошлогодней страховки), а причиной визита было третье страховое событие.
Повреждения во всех случаях были не значительными (почему, собственно, я и не спешил с ремонтом) и подпадали под возмещение до 2тыс. грн. без справки ГАИ (страховая программа была самой дорогой из предлагаемых СК: "ЛЮКС").

Документы по первому событию в СК "потеряли" (было это сделано специально или просто потеряли - не известно). К сожалению, у меня не осталось подтверждающих д-тов, что автомобиль был предоставлен для осмотра СК. В результате, по первому событию было отказано в возмещении.

После оформления третьего события, предоставления счетов с СТО на ремонт (1500грн, 2000грн.) и написания заявления с пожеланием оплатить счета СТО прошло 1.5 месяца до того момента как СК удосужилась озвучить решение по этим двум случаям (при том, что по закону СК обязана озвучить решение в течение 14 дней).

По обоим событиям - отказ. И, если по одному из них, отказ, возможно, является юридически обоснованным, то по второму - это верх цинизма. Цитата из письма СК:
"...Ви звернулися для отримання страхового відшкодування, однак не надали ніяких доказів, які підтверджують настання заявленої події. На підставі вищесказаного, враховуючи що настання події не підтверджено документально, нажаль ми вимушені відмовити Вам у виплаті страхового відшкодування."

На вопрос "что значит нет документального подтверждения если речь идет о возмещении до 2тыс. грн. без справки ГАИ?" начальник отдела возмещения Сергей Даниленко ответил "Подавайте в суд. В суде я отвечу на все Ваши вопросы".

Если резюмировать все вышесказанное, то когда-то великолепная СК испортилась полностью. Моё личное мнение: покупать КАСКО в этой СК - выброшенные деньги. Не брезгуют ничем чтобы отказать в возмещении, причем делается это абсолютно цинично.


Да, действительно поменялось первое лицо. Сам в таком маргарине, отказ по непонятным причинам. Подаю в суд. :shock:
alexfot
 
 
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама