|
Професійний захист |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Сер 14 січ, 2009 01:10
Когда-то была великолепная страховая компания.
С 2005 по 2008 мой автомобиль был застрахован в СК "Професійний захист".
Лояльное отношение, сотрудники всегда шли навстречу, никаких проблем со сроками или с суммами возмещений вообще не было (в одном из случаев это было $5K).
К сожалению, ключевой является фраза "когда-то была".
Во время визита в страховую в августе 2008 бросилось в глаза, что полностью поменялся персонал в отделе возмещения (как я узнал позже - не задолго до этого в компании сменилось первое лицо). У меня до этого было написано 2 заявления о страховых случаях (одно из них - в конце срока действия прошлогодней страховки), а причиной визита было третье страховое событие.
Повреждения во всех случаях были не значительными (почему, собственно, я и не спешил с ремонтом) и подпадали под возмещение до 2тыс. грн. без справки ГАИ (страховая программа была самой дорогой из предлагаемых СК: "ЛЮКС").
Документы по первому событию в СК "потеряли" (было это сделано специально или просто потеряли - не известно). К сожалению, у меня не осталось подтверждающих д-тов, что автомобиль был предоставлен для осмотра СК. В результате, по первому событию было отказано в возмещении.
После оформления третьего события, предоставления счетов с СТО на ремонт (1500грн, 2000грн.) и написания заявления с пожеланием оплатить счета СТО прошло 1.5 месяца до того момента как СК удосужилась озвучить решение по этим двум случаям (при том, что по закону СК обязана озвучить решение в течение 14 дней).
По обоим событиям - отказ. И, если по одному из них, отказ, возможно, является юридически обоснованным, то по второму - это верх цинизма. Цитата из письма СК:
"...Ви звернулися для отримання страхового відшкодування, однак не надали ніяких доказів, які підтверджують настання заявленої події. На підставі вищесказаного, враховуючи що настання події не підтверджено документально, нажаль ми вимушені відмовити Вам у виплаті страхового відшкодування."
На вопрос "что значит нет документального подтверждения если речь идет о возмещении до 2тыс. грн. без справки ГАИ?" начальник отдела возмещения Сергей Даниленко ответил "Подавайте в суд. В суде я отвечу на все Ваши вопросы".
Если резюмировать все вышесказанное, то когда-то великолепная СК испортилась полностью. Моё личное мнение: покупать КАСКО в этой СК - выброшенные деньги. Не брезгуют ничем чтобы отказать в возмещении, причем делается это абсолютно цинично.
-
AlexeyP
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 23 січ, 2009 23:35
AlexeyP написав:Когда-то была великолепная страховая компания. С 2005 по 2008 мой автомобиль был застрахован в СК "Професійний захист". Лояльное отношение, сотрудники всегда шли навстречу, никаких проблем со сроками или с суммами возмещений вообще не было (в одном из случаев это было $5K). К сожалению, ключевой является фраза "когда-то была".
Во время визита в страховую в августе 2008 бросилось в глаза, что полностью поменялся персонал в отделе возмещения (как я узнал позже - не задолго до этого в компании сменилось первое лицо). У меня до этого было написано 2 заявления о страховых случаях (одно из них - в конце срока действия прошлогодней страховки), а причиной визита было третье страховое событие. Повреждения во всех случаях были не значительными (почему, собственно, я и не спешил с ремонтом) и подпадали под возмещение до 2тыс. грн. без справки ГАИ (страховая программа была самой дорогой из предлагаемых СК: "ЛЮКС").
Документы по первому событию в СК "потеряли" (было это сделано специально или просто потеряли - не известно). К сожалению, у меня не осталось подтверждающих д-тов, что автомобиль был предоставлен для осмотра СК. В результате, по первому событию было отказано в возмещении.
После оформления третьего события, предоставления счетов с СТО на ремонт (1500грн, 2000грн.) и написания заявления с пожеланием оплатить счета СТО прошло 1.5 месяца до того момента как СК удосужилась озвучить решение по этим двум случаям (при том, что по закону СК обязана озвучить решение в течение 14 дней).
По обоим событиям - отказ. И, если по одному из них, отказ, возможно, является юридически обоснованным, то по второму - это верх цинизма. Цитата из письма СК: "...Ви звернулися для отримання страхового відшкодування, однак не надали ніяких доказів, які підтверджують настання заявленої події. На підставі вищесказаного, враховуючи що настання події не підтверджено документально, нажаль ми вимушені відмовити Вам у виплаті страхового відшкодування."
На вопрос "что значит нет документального подтверждения если речь идет о возмещении до 2тыс. грн. без справки ГАИ?" начальник отдела возмещения Сергей Даниленко ответил "Подавайте в суд. В суде я отвечу на все Ваши вопросы".
Если резюмировать все вышесказанное, то когда-то великолепная СК испортилась полностью. Моё личное мнение: покупать КАСКО в этой СК - выброшенные деньги. Не брезгуют ничем чтобы отказать в возмещении, причем делается это абсолютно цинично.
Да, действительно поменялось первое лицо. Сам в таком маргарине, отказ по непонятным причинам. Подаю в суд.
-
alexfot
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|