Что сказать?
Несмотря на первое место в рейтинге банков, обслуживание клиентов в нем на каком-то запредельно архаичном уровне.
Но обо всем по порядку.
Началось с того, что у меня закончился срок действия карты и я, по наивности полагая, что перезаказать здесь карту так же легко, как в том же Привате, зашел на сайт и попробовал сделать это через iBank. Наивный - "временно данная услуга не доступна - обратитесь в отделение" - было мне ответом
Выбрав момент в обеденный перерыв я отправился в ближайшее отделение - центральное на Толстого. И снова сюрприз - приходите с паспортом и кодом, несмотря на то, что у меня старая карта и права на руках! Это, мягко говоря, вызвало раздражение - люди не доверяют своей же карте! Зачем еще код и паспорт?!...
Хорошо. Найдя в другой раз свободный час, решил повторить попытку, но уже с паспортом.
Следует отметить, что центральное отделение не страдает от отсутсвия посетителей - людей всегда полно и, казалось бы, надо бы делать все, чтобы процесс обслуживания был максимально быстрым. Угу, как же. Даже простой перезаказ карты сопряжен с невиданной бюрократией - пришлось заполнить и подписать где-то пару десятков бланков, анкет, форм... Как понимаете, быстро это не может быть по определению. Наконец, после раздачи автографов, я решил, что карту лучше получить где-то на периферии, где мало людей, и указал в качестве места получения отделение на окружной, на Палладина, недалеко от дома.
По прошествию 2-х недель, кстати, не дождавшись СМС уведомления о готовности карты, решил с утра, перед работой, зайти таки за картой...
В отделении действительно людей не было, за исключением пары человек у кассы и еще одного за столом у одной дамочки-оператора, как я подумал. Двое других операторов сидели и ковырялись в носу..."Слава Богу, хоть тут будет все быстро" - подумал я и подойдя к одному из них, вежливо попросил выдать мне карту.
"А карта выдается только через менеджера", - сказал один из операторов и показал на флегматичную дамочку с клиентом.
Святые едино ... роги! На мою попытку робко намекнуть дамочке как-то делегировать часть полномочий, чтобы хоть один балбес занялся делом и обслужил меня поскорее, был ответ, что доступ (к телу) есть только у нее и она не собирается им делиться. А что же делать людям, если ты дура, заболеешь или уйдешь в отпуск?! А если у тебя весь день будут более важные дела, как у менеджера отделения?! И вообще, я всегда думал, что выдача карты - это наиболее рутинная операция, которую должны выполнять клерки на самом низком уровне...
Я просидел 30 минут и так не дождался конца этой аудиенции - пришлось спешно бежать на работу!
Надеюсь, что это дойдет хоть до кого-то из этой замшелой конторы.