|
Креді Агріколь Банк (ІНДЕКС-БАНК) (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 бер, 2008 21:10
Банк в настоящее время выкуплен французской финансовой группой Кредит Агриколь (Ребрендинг в 2007 году)...
обслуживание клиентов не зависит от названия банка , а от постановки работы руководством. В соседних отделениях одного и того же банка Вы можете получить разный уровень услуг....Везде работают наши сограждане....
Уволился из банка в апреле 2007 года. В целом - хороший банк. Уровень тарифов и перечень предоставляемых услуг выше среднего...И хорошо подойдет для клиента с запросами выше среднего....
депозиты - ставки ниже среднего
кредиты физлиц - выше среднего
За имя нужно платить....
-
gudz
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 11 кві, 2008 22:14
Данный банк валится по полной програме. Французы пришли и думали тут в Украине деньги лопатой начнут загребать, а не тут-то было, менталитета украинского народа никто не учел. ) Знаете, какое качесто кредитного портфеля там? Какя задолжность? Набраный молодой персонал только пальцы растопыривать умеет и более ничего как оказалось. Так что будьте внимательны.
-
Tango
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 кві, 2008 20:48
Ужас! Не умолчу, расскажу об отделении по ул. Харьковских Дивизий в г. Харьков. Такого отношения к клиенту я еще не всречала! Сама работаю в банке, который славится наглым персоналом, но ТАКОЕ Г,,,,,,, я встретила впервые. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ! Директор ( лидо она менеджер и,о, директора)данного отделения консультирует клиентов по несуществующим программам, врет про наличие той либо иной акции, НЕ ЗНАЕТ УСЛОВИЙ КРЕДИТОВАНИЯ, в общем тетка какаято с барабана. И вообще в наших банках отношение к клиентам совсем неправильное, была в Германии, получала перевод в отделении банка, так там настоящее качественное обслуживание, нет нет, не целование меня в попу, а качественное грамотное интелигентное, ТОЛЕРАНТНОЕ общение.
-
Марсианка
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 кві, 2008 21:32
Ха-ха. Вы еще незнаете как в Николаевском филиале врут! И кстати тоже директор. 2% правды из всего проноса слов. Может их так учат?
-
Tango
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 18 кві, 2008 22:10
Наверное соглашусь с вами, что их учат, не хочется верить в то, что набирают персонал не по собеседованию даже, а по MMS сообщениям
-
Марсианка
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 кві, 2008 21:25
А там сейчас проходной ценз - это быть молодым и знать английский, а больше ничего и не надо.
-
Tango
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 тра, 2008 22:37
А почему бы Вам просто не обратиться непосредственно в Головной Банк, в отдел по работе с персоналом и не наябедничать, так сказать?
Я работаю в "Индэксе" в небольшом отделении в Луганской области. Персонал у нас замечательный, правда, присутствуют совковые замашки, что меня коробило поначалу, так как я закончила университет в Киеве, все-таки и уровень общения и подход к людям в столице более "европейский". Но постепенно исправляются. Для меня в работе главное - помочь Клиенту решить его вопрос, не навязывая свою точку зрения. В общем, смотрю я, что у меня получилась "небольшая самореклама", а Вы все же не оставляйте это так, берите пример с американок. Вы можете больше с "Индэксом", может, Вы станете управляющей в том злосчастном отделении.
-
Natalie
-
-
-
-
-
Додано: Пон 26 тра, 2008 00:50
Natali. Речь не о всех людях в этом банке. Там полно прекрасных людей и специалистов. Вот сейчас, Вы ж знаете, что Францкевич уходит, а вернее уходят его, а сним и его команда. Я лично имел общение с директорами департаменов и имею представление и знаю о чем говорю. И с Жуковой, и ее замом Тимошенко Елизаветой, про Гавуру вообще не говорю - она пришля на проэкт, а не на работу, тобишь все, что после нее - ее саму не волнует. Судите сами...
-
Tango
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2008 22:40
интересно
Востаннє редагувалось dusya в П'ят 04 лип, 2008 22:44, всього редагувалось 1 раз.
-
dusya
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2008 22:41
Обслуживание отличное,роботники банка очень внимательны,всегда подскажут как и что. Когда у меня закончился депозит,в этот же день мне позвонили и уведомили меня,чтобы мои деньги не лежали без дела!
Только один вопрос возник к руководству Головного банка,когда же всё-таки вы начнёте относится по-человечески к своим сотрудникам,я уже не говорю о клиентах! Мало того,что зароботок у них ничтожно мал,так они еще и работают за двоих, а иногда за троих! Это нормально? Почему в Днепродзержинске работает одна касса на такое количество людей, хотя городок у нас не большой,но клиентов привлекает именно ваш ИНДЕКС БАНК. Но после того, как выстоишь очередь возле кассы уже и забудешь зачем стоял. На касира в кассе тоже жалко смотреть (усталая), душно, кондиционера нет нигде, даже в опер. зале! Мне интересно, как девочки там болеют или ходят в отпуск? Наверное ни как!Неужели нельзя принять на работу ещё пару человек, дела же пойдут быстрее и эффективнее!
Пожалуйста обратите внимание на это! Если вам действительно нужны клиенты, которые останутся на долго и будут вкладывать свои збережения, а не прохожие с улици-которым глубоко всё равно в какой они банк зашли оплатить комуналку, тогда принимайте меры!!!
-
dusya
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6598436 |
|
|
102031 |
14840576 |
|
|
38157 |
4541683 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|