ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
clientage Также обратите внимание, что этот промокод действует только если вы на тарифном плане "Комиссия". Тарифный план "Месяц" не предусматривает использование этого промокода.
Portmone написав:clientage Также обратите внимание, что этот промокод действует только если вы на тарифном плане "Комиссия". Тарифный план "Месяц" не предусматривает использование этого промокода.
Я уже вчера обратил Ввел промокод, сняло комисс 50грн Мне вот антирестно! Портмоне, шо не видит какой у меня Тариф када присылает енти заманухи, причем явно указывает под каким логином мне зайти в сис-му, но вот просто, хотя бы под * указать, шо это работает только под Тарифом "Комиссия" чото забывает Вы поймите, ну вот удалось вам меня надурить очередной раз(через 3 мес не пользования вашими услугами), но я ведь теперь опять полгода не буду Портмоне пользоваться, альтернативы ж то есть А таак я ваащето клиент Портмоне года с 2002. Ню-ню, фокусники
Portmone написав:clientage Также обратите внимание, что этот промокод действует только если вы на тарифном плане "Комиссия". Тарифный план "Месяц" не предусматривает использование этого промокода.
Я уже вчера обратил Ввел промокод, сняло комисс 50грн Мне вот антирестно! Портмоне, шо не видит какой у меня Тариф када присылает енти заманухи, причем явно указывает под каким логином мне зайти в сис-му, но вот просто, хотя бы под * указать, шо это работает только под Тарифом "Комиссия" чото забывает Вы поймите, ну вот удалось вам меня надурить очередной раз(через 3 мес не пользования вашими услугами), но я ведь теперь опять полгода не буду Портмоне пользоваться, альтернативы ж то есть А таак я ваащето клиент Портмоне года с 2002. Ню-ню, фокусники
Добрый день! Технически данный промокод работает только на ТП "Комиссия". Об этом указано в официальных условиях акции. Взяли на заметку ваше замечание о предоставлении информации. Спасибо за фидбек! Мы очень хотим, чтобы вы и далее оставались нашим Клиентом. Пожалуйста, обратитесь в личные сообщения с указанием вашего логина в системе.
Portmone написав:Технически данный промокод работает только на ТП "Комиссия"
Вот правила https://drive.google.com/file/d/1LfIXUe ... Tn98b/view Вот ваш вывод про ТП "Комиссия" следует из п. 3.3., да и то КОСВЕННО. Ну т.е. ТОЧНО из п.3.3. следует, шо низзя переключаться на ТП "Месяц"... но я и не переключался, у меня с царя гороха там ТП Месяц Ну де Портмоне берет таких хитровыделанных копирайтеров?
Более того, еще антирестный момент.
3.1.1. Для того щоб взяти участь в Акції особі, яка відповідає вимогам пп 3.1 цих Правил, необхідно: ● Зареєструватись на сайті http://www.portmone.com.ua чи в мобільному застосунку Портмоне; ● Активувати унікальний промокод в розділі «Промокоди» мобільного застосунку Портмоне чи розділі «Бонуси та промокоди» сайту portmone.com.ua.
Чот я так понимаю, шо исходя из этого п.3.1.1. Акция «30 днів без комісії» вааще касается ТОЛЬКО НОВИЧКОВ, которые вот токошо зарегились! Я прав?! И чо тогда мне, старцу трухлявому, прислали эту заманаху? Я лет 100 назад зарегеный! Мой экк, который Портмоне указал у письме, существует с незапамятных времен, еще када у вас эквайером был Надра, не к ночи будь помянут
wilomik написав:У Portmone какая-то странная акция. Несколько дней назад предложили активировать промокод на 90 дней безкомиссионного пополнения мобильного, который действителен до 07/10/2020, и уже сегодня при пополнении мобильного на 115 грн списали дополнительно комиссию 2.30 грн. Так и не понял в чем подвох.,
Зачем портмоне с его комиссией за пополнение мобильного, если можно через банковские онлайн клиенты без комиссии пополнить?
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Пон 13 лип, 2020 18:22, всього редагувалось 1 раз.
Из последних "достижений" сервиса портмоне, который просто удивил, так это целый МЕСЯЦ правили неверный расчет по многозонным счетчикам... И оплатить через их систему за прошлый месяц так и не удалось.
Ага, через него и заплатил. А портмоне тупо проигнорило багу... и, по ясно... сервис БЕСПЛАТНЫЙ, а портмоне ПЛАТНЫЙ. Чувствуете разницу?
Сервис как бы подразумевается за абонплату.
И, вишенка на торте, последние года 4-5 у портмоне РАСЧЕТ по многозонным счетчикам НЕ СОВПАДАЕТ с расчетом поставщика, но то хоть было на 5-10 копеек, а в прошлом месяце, на полсотни гривен.
Ну и по региональным счетам многозонные расчеты электроэнергии НЕВОЗМОЖНЫ даже в принципе т.е. прикрутить этот универсальный механизм для расчетов ну никак, годами.
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Пон 13 лип, 2020 18:44, всього редагувалось 1 раз.
_Mykola_ О каком расчёте вообще речь? У меня дома двухтарифный электросчётчик и я каждый месяц передаю два числа показаний в личном кабинете поставщика электроэнергии. Который мне затем выставляет счёт с конкретной суммой, которую я оплачиваю (в Моно, примате, да неважно где). При оплате никаких показаний не вношу в связи с абсолютной бесполезностью сего действа.
И мне непонятно - зачем вносить какие-то показания и что-то считать непосредственно при оплате??? Может кто-то внятно объяснить, к чему эта ерунда?
Востаннє редагувалось Vorlon в Пон 13 лип, 2020 18:45, всього редагувалось 1 раз.