ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Странное дело, в Портмоне разве нельзя повторить оплату коммуналки в начале текущего месяца, по шаблону, оплаченному в конце прошлого месяца? В моем конкретном случае была недоплата за предыдущий месяц, а сейчас хотелось бы закрыть долг, но не когда-то потом в 20-х числах, а именно сегодня. Где опция "повторить платеж"? В разделе "Текущие счета/Пополнить баланс" пусто, в "Шаблонах" можно только их редактировать или же медитировать на их список, но где кнопка "Оплатить еще раз"? В "Архиве" нашел "Оплатить счета" - но это всего лишь ссылка на предыдущий оплаченный счет, система бодренько светит зеленым предыдущую оплату и на этом все. Это что, такой причёсанный онлайн-совок или я не туда смотрю? Просветите плз
pharus написав:Странное дело, в Портмоне разве нельзя повторить оплату коммуналки в начале текущего месяца, по шаблону, оплаченному в конце прошлого месяца? В моем конкретном случае была недоплата за предыдущий месяц, а сейчас хотелось бы закрыть долг, но не когда-то потом в 20-х числах, а именно сегодня. Где опция "повторить платеж"? В разделе "Текущие счета/Пополнить баланс" пусто, в "Шаблонах" можно только их редактировать или же медитировать на их список, но где кнопка "Оплатить еще раз"? В "Архиве" нашел "Оплатить счета" - но это всего лишь ссылка на предыдущий оплаченный счет, система бодренько светит зеленым предыдущую оплату и на этом все. Это что, такой причёсанный онлайн-совок или я не туда смотрю? Просветите плз
Каждая компания имеет свой период выгрузки счета, и счет предоставляется один в месяц(аналогично бумажной квитанции); речь идет о тех компаниях, которые в принципе предоставляют электронные счета. Счет от такой компании можно оплатить один раз в месяц, по полученному счету в раздел "Текущие счета". Есть компании, что позволяют клиенту оплатить свои услуги не дожидаясь счета, на произвольную сумму - это можно сделать в разделе "Пополнить баланс в компаниях". Если все же необходимо срочно произвести доплату в компанию, а счет за новый месяц еще не поступил, Вы можете воспользоваться оплатой по реквизитам https://www.portmone.com.ua/r3/oplatit- ... ekvizitam/ С уважением, Татьяна
Portmone, где-то можно поссмотреть информацию о том по каким MCC-кодам прохоят оплыты коммунальных платежей по Киеву (ГИВЦ, КиевТеплоЭнерго, КиевВодоКанал, ДТЕК, КевГаз и т.д.) - это нужно что бы определится с отптимальной для оплаты картой. Заранее спасибо!
Cler написав:Portmone, где-то можно поссмотреть информацию о том по каким MCC-кодам прохоят оплыты коммунальных платежей по Киеву (ГИВЦ, КиевТеплоЭнерго, КиевВодоКанал, ДТЕК, КевГаз и т.д.) - это нужно что бы определится с отптимальной для оплаты картой. Заранее спасибо!
Данную информацию могу предоставить Вам в личном сообщении. Укажите, пожалуйста, Ваш логин в системе, а также контактные данные для обратной связи(можете написать здесь или по другим каналам связи на нашем сайте). С уважением, Татьяна.
Cler написав:Portmone, где-то можно поссмотреть информацию о том по каким MCC-кодам прохоят оплыты коммунальных платежей по Киеву (ГИВЦ, КиевТеплоЭнерго, КиевВодоКанал, ДТЕК, КевГаз и т.д.) - это нужно что бы определится с отптимальной для оплаты картой. Заранее спасибо!
Ответ направлен в личные сообщения. С уважением, Татьяна.
Cler написав:Portmone, где-то можно поссмотреть информацию о том по каким MCC-кодам прохоят оплыты коммунальных платежей по Киеву (ГИВЦ, КиевТеплоЭнерго, КиевВодоКанал, ДТЕК, КевГаз и т.д.) - это нужно что бы определится с отптимальной для оплаты картой. Заранее спасибо!
Ответ направлен в личные сообщения. С уважением, Татьяна.
У вас что персональный подход к клиенту? Каждому свой Мсс да ещё и секретный что б никто вокруг не знал? )
Cler написав:Portmone, где-то можно поссмотреть информацию о том по каким MCC-кодам прохоят оплыты коммунальных платежей по Киеву (ГИВЦ, КиевТеплоЭнерго, КиевВодоКанал, ДТЕК, КевГаз и т.д.) - это нужно что бы определится с отптимальной для оплаты картой. Заранее спасибо!
Ответ направлен в личные сообщения. С уважением, Татьяна.
У вас что персональный подход к клиенту? Каждому свой Мсс да ещё и секретный что б никто вокруг не знал? )
Стараемся каждому клиенту отвечать лично, чтобы переписка не затерялась Возможно, у Вас есть к нам какой-то вопрос? С уважением, Татьяна.
Portmone, активировал промокод для оплаты в течении 90 дней без комиссии, но сегодня столкнулся с тем что по VEGA-телеком пишет "Комісія 2%, не меньше 2 грн." - почему по этому поставщику услуг не действуют условия акции?