ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
MASolomko написав:Спасибо за промокод "Тільки для вас ми підготували унікальний подарунок – поповнення мобільного без комісії протягом всього 2019 року."
ps Пришло на почту. Активировать промокод надо до 7 января.
Будь ласка Вітаємо з новорічними святами! У разі виникнення запитань, будь ласка, звертайтеся. З повагою, Тетяна.
акет написав:Portmone , Обратил внимание, что все "SMS-платежи", которые я сделал, проходят, как "оплата в магазине", что не соответствует действительности, а должны проходить как "оплата в интернете". С чем связана такая ПОДМЕНА?
Для оплаты с помощью смс запроса используются другие терминалы, что позиционируются как "Оплата в магазине". Для полноценной "Оплаты" в интернете обязательным условием является ввод всех данных по карте. Для упрощения платежа для клиента используются альтернативные методы и настройки (как, например, в автоплатежах или оплате через голосовое меню) С уважением, Татьяна.
акет написав:Portmone , Обратил внимание, что все "SMS-платежи", которые я сделал, проходят, как "оплата в магазине", что не соответствует действительности, а должны проходить как "оплата в интернете". С чем связана такая ПОДМЕНА?
А шо такое SMS-платежи? Де вы их делаете?
Через нашу систему Вы можете оплачивать счет с помощью смс сообщения, голосового меню, настроить автоплатеж или быструю оплату с приложения. Для получения деталей, пожалуйста, пишите или звоните нам, всегда будем рады помочь https://www.portmone.com.ua/r3/uk/contacts С уважением, Татьяна.
Portmone написав:Через нашу систему Вы можете оплачивать счет с помощью смс сообщения...
Вы же в ноябре-декабре 2018 года выпили возможность оплаты через SMS-платежи. Точнее в личном кабинете уже нет возможности привязать карту к мобильному номеру для этих платежей.
Или я неправильно понял?
Ещё момент. В личном кабинете делаю пополнение телефона через кошелёк masterpass, в котором несколько платежных карт. Если я делаю оплату с разных из этих карт, то для каждой карты я должен пройти процедуру верификации?
Portmone написав:Через нашу систему Вы можете оплачивать счет с помощью смс сообщения...
Вы же в ноябре-декабре 2018 года выпили возможность оплаты через SMS-платежи. Точнее в личном кабинете уже нет возможности привязать карту к мобильному номеру для этих платежей.
Или я неправильно понял?
Ещё момент. В личном кабинете делаю пополнение телефона через кошелёк masterpass, в котором несколько платежных карт. Если я делаю оплату с разных из этих карт, то для каждой карты я должен пройти процедуру верификации?
Активировал выигранный промокод в Мастеркард бильше. Уже был промокод по акции Укртелеком до 13.03.19. Так Портмоне расщедрилось и дало АЖ до 29.03.19. Т.е. на 13 дней. Вроде писали, что промокоды добавляются, а не суммируются. Разочарован.
Portmone, почему для оплаты счёта за отопление на 3000 грн. не требуется верификация платёжной карты, а при пополнении мобильного на 5 грн. нужно верифицировать карту? Вам не кажется что это не логичным, с учётом того что сайте мобильного оператора эта же самая операция проходит без всяких верификаций?...
lel написав:Активировал выигранный промокод в Мастеркард бильше. Уже был промокод по акции Укртелеком до 13.03.19. Так Портмоне расщедрилось и дало АЖ до 29.03.19. Т.е. на 13 дней. Вроде писали, что промокоды добавляются, а не суммируются. Разочарован.
Промокоды не суммируются в системе. Для более детальной проверки, пожалуйста, укажите Ваш логин в системе. Вы можете написать здесь или любым удобным способом по контактам, указанным на сайте. С уважением, Татьяна.