Форвард Банк Forward Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1 ... 29152916291729182919 ... 2939>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Форвард Банк Forward Bank 2.7 5 387
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
107
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
75
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
19%
73
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
79
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
53
Всього голосів : 387
Повідомлення Додано: Чет 16 лис, 2017 22:28

  guntherhouse777 написав:BBC,
так там же 10% для первой операции.
У Вас и так было их три.

О черной пятнице єто маркетинговый ход? Если первая покупка именно в этот день и только на эту покупку?
Щось мені з ТАС "щастить"
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 12264
З нами з: 12.08.10
Подякував: 970 раз.
Подякували: 1023 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 16 лис, 2017 23:39

Артём Пропозиція компенсувати 150 грн. ще актуальна? :lol:
Агенти впливу кроля нишпорять по форуму. Хочуть, щоб ми тримали золоті монетки в банках під 1% і платили налоХ на прожор кроля! Всі на вихід з банків! Досить годувати прожорливого кроля! антиналоХовий майдан.
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 24495
З нами з: 09.10.12
Подякував: 1355 раз.
Подякували: 1837 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 17 лис, 2017 10:12

  BBC написав:Зображення
Что банк хотел сказать выпиской?
Карта дебетная "Авторська карта МАХ"
12098,40 личных средств, а банк пишет что ДОЛГ
10.00 комисии за карту пишут как ежемесячный платеж :shock: Они разве с личных не списывают автоматом?
Что такое "Платежный лимит"? Вообще не понимаю.
Зображення


Добрый день, BBC.
Выписка, которая формируется в Интернет-банке, может содержать некорректную информацию, о чем мы указали справа внизу стартовой страницы Интернет-банка(https://online.forward-bank.com/hb/face ... slogin.jsp)
Предлагаю подключить услугу направления выписки по электронной почте. Данная услуга на сегодняшний день предоставляется бесплатно, а выписка содержит корректную информацию. Приносим свои извинения.
0 800 300 880 (безкоштовно в межах України)
044 390 95 95 (телефон у Києві) 583 (з мобільного) http://www.forward-bank.com/
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 2352
З нами з: 24.09.12
Подякував: 65 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 17 лис, 2017 10:25

  Support BForward написав:Предлагаю подключить услугу направления выписки по электронной почте. Данная услуга на сегодняшний день предоставляется бесплатно, а выписка содержит корректную информацию.
Услуга бесплатна для всех карт (в том числе, для Депозитки)? Можно ли эту услугу подключить через Интернет-банкинг или только через отделение?
Само плывёт в руки только то, что не тонет. :mrgreen:
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3445
З нами з: 16.10.08
Подякував: 85 раз.
Подякували: 128 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 17 лис, 2017 11:08

  octopus написав:
  Support BForward написав:Предлагаю подключить услугу направления выписки по электронной почте. Данная услуга на сегодняшний день предоставляется бесплатно, а выписка содержит корректную информацию.
Услуга бесплатна для всех карт (в том числе, для Депозитки)? Можно ли эту услугу подключить через Интернет-банкинг или только через отделение?



Добрый день, octopus.
Услугу направления выписки по электронной почте бесплатная по всем картам. Подключить услугу можно в отделении или по звонку в Контакт-центр.
0 800 300 880 (безкоштовно в межах України)
044 390 95 95 (телефон у Києві) 583 (з мобільного) http://www.forward-bank.com/
Support BForward
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 2352
З нами з: 24.09.12
Подякував: 65 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 18 лис, 2017 11:25

Support BForward

Первые три недели общения с банком оставили пока больше негатива.
1) Банк отказал в выдаче кредитной карты. Здесь подпортила мою репутацию тяжба Фагора-Михайловского,ФГВ. Но это - право Форвард-банка. Хотя смотреть надо и анализировать, кто оставил негатив в кредитной истории. Платежеспособных клиентов теряете.
2) Не понравилась процедура выпуска карты. Заказал на сайте. Звонили, наверное, раз 10. Множество каких-то уточняющих вопросов. Мне некогда на них на работе отвечать. Ну разве такое делается по телефону?
Причем в отделении в Харькове карту Марафонца заказать нельзя. Полный абсурд - выспрашивать по телефону все личные данные, можно же ошибиться.
3) Заказанная в конце октября дебетная карта ушла в никуда. Мне уже 10 дней не могут сказать, куда она делась. Только фиксируют мои обращения.
4) В отделении общался с двумя сотрудниками (сотрудницами). Одна оставила очень приятное впечатление. Со второй общаться было неприятно. 50/50. Кадры подбирать надо.
Опросы устраивайте, как Приватбанк, типа какое впечатление оставило посещение отделения.

Теперь о приятном. Хорошо отлажена работа горячей линии. Когда не позвонишь, всегда практически моментальный ответ. Сотрудники вежливые.

Если можете помочь разобраться, куда делась карта, готов оставить координаты в ЛС.
ygn
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 19.02.09
Подякував: 96 раз.
Подякували: 114 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 18 лис, 2017 11:30

  ygn написав:Support BForward

Первые три недели общения с банком оставили пока больше негатива.
1) Банк отказал в выдаче кредитной карты. Здесь подпортила мою репутацию тяжба Фагора-Михайловского,ФГВ. Но это - право Форвард-банка. Хотя смотреть надо и анализировать, кто оставил негатив в кредитной истории. Платежеспособных клиентов теряете.
2) Не понравилась процедура выпуска карты. Заказал на сайте. Звонили, наверное, раз 10. Множество каких-то уточняющих вопросов. Мне некогда на них на работе отвечать. Ну разве такое делается по телефону?
Причем в отделении в Харькове карту Марафонца заказать нельзя. Полный абсурд - выспрашивать по телефону все личные данные, можно же ошибиться.
3) Заказанная в конце октября дебетная карта ушла в никуда. Мне уже 10 дней не могут сказать, куда она делась. Только фиксируют мои обращения.
4) В отделении общался с двумя сотрудниками (сотрудницами). Одна оставила очень приятное впечатление. Со второй общаться было неприятно. 50/50. Кадры подбирать надо.
Опросы устраивайте, как Приватбанк, типа какое впечатление оставило посещение отделения.

Теперь о приятном. Хорошо отлажена работа горячей линии. Когда не позвонишь, всегда практически моментальный ответ. Сотрудники вежливые.

Если можете помочь разобраться, куда делась карта, готов оставить координаты в ЛС.

Яку кредитку хотіли взяти...якщо не секрет?
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 23594
З нами з: 22.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1222 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 18 лис, 2017 12:57

Квесторе_поверніться

Заказывал сначала EasyPay у них в офисе. Отказали, причем никто не сообщил, что отказ. Тоже банк называется. Выпустил в отделении дебетную.

Заказывал кредитную карту Марафонца (еще не зная, что отказ по EasyPay). Тоже отказ.
Заказал на сайте дебетную. Оформили заказ, но теперь непонятно, куда делась карта.
ygn
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 19.02.09
Подякував: 96 раз.
Подякували: 114 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 18 лис, 2017 13:15

  ygn написав:Квесторе_поверніться

Заказывал сначала EasyPay у них в офисе. Отказали, причем никто не сообщил, что отказ. Тоже банк называется. Выпустил в отделении дебетную.

Заказывал кредитную карту Марафонца (еще не зная, что отказ по EasyPay). Тоже отказ.
Заказал на сайте дебетную. Оформили заказ, но теперь непонятно, куда делась карта.

Кредитки в них без грейсу...для чого переплачувати?
А дебетМарафонця можна заюзати...є певні плюшки...тут погоджуюсь.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 23594
З нами з: 22.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1222 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 18 лис, 2017 13:45

  ygn написав:Банк отказал в выдаче кредитной карты. Здесь подпортила мою репутацию тяжба Фагора-Михайловского,ФГВ. Но это - право Форвард-банка.

Вы никому не платили из принципа наверное? А я заплатил и за прошедшее время нарастил кредитный лимит в 3,5 раза. В кредитных бюро у меня просроченных долгов на сегодняшний день нет. Ну вам конечно виднее и приоритеты наверняка другие...
Востаннє редагувалось Vorlon в Суб 18 лис, 2017 13:51, всього редагувалось 1 раз.
Vorlon
 
Повідомлень: 5046
З нами з: 14.06.13
Подякував: 316 раз.
Подякували: 533 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 29152916291729182919 ... 2939>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Google Feedfetcher і 1 гість
Модератори: Irina555, ТупУм, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк 1 ... 5043, 5044, 5045
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
50447 6602069
Переглянути останнє повідомлення
Сер 13 гру, 2017 05:05
BBC
А-Банк 1 ... 814, 815, 816
Bes » Сер 29 чер, 2005 14:11
8154 1217240
Переглянути останнє повідомлення
Сер 13 гру, 2017 01:29
-VICTOR-
Идея Банк 1 ... 1438, 1439, 1440
Anonymous » П'ят 05 вер, 2008 15:49
14395 2032080
Переглянути останнє повідомлення
Сер 13 гру, 2017 00:30
Інкогніто
реклама
Топ
відповідей
Топ
користувачів