Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Из приятных особенностей, которые заметил по КоКо-картам - отсутствие комиссию за конвертацию при расчетах в валюте. (По другим картам, в т. ч. БвК это 1,5%) Из неприятных - непрогнозируемый курс в итоге, т.к. фиксация курса идет не сразу в момент покупки, а проводится блокировка и только в день списания будет применен актуальный курс банка для закрытия операции.
Wolfenstein написав:Support BForward Уточните пожалуйста особенности по "Кльована вигода" для дебетки: 1) Противоречие в п. 3.8 условий и в таблице на стр 5. https://www.forward-bank.com/about/acti ... /Umovy.PDF в таблице указано, под каждой категорией (кино, АЗС и детские товары), что максимальная сумма выплаты составляет 300 грн. То есть суммарно 900 грн в мес лимит? Или все таки по всем трем суммарно 300 грн? Если второй вариант, то зачем под каждой категорией в таблице на стр.5 указано каждый раз по 300 грн? Логичнее сделать нижнюю ячейку объединенную.
Никакого противоречия нет. Под каждой категорией макс - 300, при условии что остальные будут по 0 или использованы после того, как на все 300 куплено по первой категории. Зачем отдельно пишут? Чтобы иметь возможность какую-то категорию в будущем ограничить до <300, чтобы ею одной нельзя было выбрать весь месячный кешбек.
Искатель написав:Интересный момент со страховками. На этапе оформления КоКо несколько раз произнес фразу: "никаких страховок мне не подключать". Договор страхования мне подписать не давали. При звонке на горлинию на вопрос: "А мне там никаких страховок не подключили?", отвечают: "Мы не видим этой информации, это только в отделении". Как это не видим?
Кстати, а в "Паспорте споживчого кредиту" (продукт Кредитная картка КОКО КАРД) есть упоминание о "Ежемесячном участии в Программе страхования от несчастных случаев" (1%) и "Страховая премия за Программу страхования финансовых рисков"(12 грн). Но там непонятно, включено оно или нет. Т.к. отдельным пунктом есть и "СМС-информирование" (5 грн), а его я точно отключил.
Вот теперь думаю: по второму разу, что ли, теперь идти в кредитный центр (у нас в городе отделения нет).
Эти страховки видны на первичной анкете открытия счета. Тама птисы проставляются. Нормальные менагеры эти птисы не ставят, а новички могут бонусы себе так зарабатывать. А клиент ваащето подписывает ту анкету
Хм... А как теперь проверить-то, подключена страховка или нет? "Вот в чем вопрос!" На горлинии ответить не могут. Идти в отделение и требовать отключить и все такое?
Будьте внимательны. Форвард - банк-мошенник. Дебитная карта Ко-Ко. Перевод на эту карту с карты этого же банка тарифицируется 0.5% не менее 5 грн. Эта комиссия не отображается в истории операций по карте. Т.е. воруют втихаря. Без рекламы. Закончатся депозиты, забуду этот российский ларёк с деньгами.
Искатель написав:А как теперь проверить-то, подключена страховка или нет? "Вот в чем вопрос!" На горлинии ответить не могут. Идти в отделение и требовать отключить и все такое?
Дивитись птицю. Як є - йти й писати заяву. //хоча в мене був нюанс ще в Михи - в банківському примірнику птиця була, а в моєму - ні.