Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Vorlon написав:unknownurl Где и кем рассылается? У мошенника должен быть с кем-то договор для массовой рассылки. Или я чего-то не понимаю? Я могу разослать такое СМС? Не могу...
Можете, просто нужно купить базу НП или привата и сделать рассылку.
Vorlon написав:unknownurl Где и кем рассылается? У мошенника должен быть с кем-то договор для массовой рассылки. Или я чего-то не понимаю? Я могу разослать такое СМС? Не могу...
Так-с. Обновилось приложение под Иос, а через минут 5 после этого меня пустило в приложение и перекинуло на активацию карты. Сосканировал штрих код, ввёл дату и свв. Дальше установка пин кода и тут затык: вводим пин код, подтверждаем, и нам опять предлагают установить пин код и так по кругу. Если закрыть приложуху и опять запустить, то сразу предлагает подтвердить пин код(я уже обрадовался, что это они спрашивают установленный пин код, но нет, просто кодер ошибся с номером скрина). Опять заявка на саппорт, ждём. Вердикт: это все до боли сырое и выпускать в прод это нельзя.
unlock написав:Так-с. Обновилось приложение под Иос, а через минут 5 после этого меня пустило в приложение и перекинуло на активацию карты. Сосканировал штрих код, ввёл дату и свв. Дальше установка пин кода и тут затык: вводим пин код, подтверждаем, и нам опять предлагают установить пин код и так по кругу. Если закрыть приложуху и опять запустить, то сразу предлагает подтвердить пин код(я уже обрадовался, что это они спрашивают установленный пин код, но нет, просто кодер ошибся с номером скрина). Опять заявка на саппорт, ждём. Вердикт: это все до боли сырое и выпускать в прод это нельзя.
І на Андроїді затик на цьому самому місці!
Надіслано від мого ONEPLUS A6000, використовуючи Tapatalk
Ratatui написав:А чем закончилась история с пивом из Бердичева?
пиво тама не дочого, перевірена вся продукція Бердичевського а руці треба кой кому таки вправити але всі касирки зі мною вже вітаються, ото думаю магаз таки змінити
Как то странно бвр баги фиксят, зарепортил утром два бага + проблема с пином, и ... ничего. Моно, когда начинал, баги и проблемы решал в течении часа-двух, максимум сутки, а эти выпустили новый продукт и сидят в носу ковыряют, вместо того, чтобы работать.
unlock написав:Как то странно бвр баги фиксят, зарепортил утром два бага + проблема с пином, и ... ничего. Моно, когда начинал, баги и проблемы решал в течении часа-двух, максимум сутки, а эти выпустили новый продукт и сидят в носу ковыряют, вместо того, чтобы работать.
А Вы куда пишете? Обычно телега оперативно отвечает. Правда эта "линия поддержки" - только фиксирует и отвечает на мелкие вопросы, а не фиксит баги. Но отчитываются "о проделанной работе" по составленным заявкам.
Такое ощущение, что текущая версия, это вообще какая-то "альфа-версия". Предыдущая была более работоспособная
На самом деле ведь предупреждали, что "тест". Баги были предсказуемы.
Вон Обанк вообще более сырой, баги месяцами фиксятся, и ничего - "сразу в продакшен"
unlock написав:Как то странно бвр баги фиксят, зарепортил утром два бага + проблема с пином, и ... ничего. Моно, когда начинал, баги и проблемы решал в течении часа-двух, максимум сутки, а эти выпустили новый продукт и сидят в носу ковыряют, вместо того, чтобы работать.
А Вы куда пишете? Обычно телега оперативно отвечает. Правда эта "линия поддержки" - только фиксирует и отвечает на мелкие вопросы, а не фиксит баги. Но отчитываются "о проделанной работе" по составленным заявкам.
Та не, отвечают как раз оперативно, только статус заявок не меняется ). Мы когда выпускаем на препрод бету и запускаем бета тестирование, как раз его запускаем для отлова не отловленных багов и оперативно фиксим, и выкатываем новый билд для теста, ибо работа такого количества тестеров стоит дурных денег, а тут бесплатно, ещё и сами просятся. Но Восток делает это как то неправильно ).