|
|
Додано: П'ят 24 гру, 2004 12:22
Если в банке маленькие зарплат и большая текучесть кадров, а следовательно и отвратительно-некомпетентное обслуживание его надо закрыть. Например "Приватбанк". Все сказанное к нему относится на прямую. Не надо давать повод людям (клиентам) думать плохо онашей банковской системе плохо.
Додано: П'ят 24 гру, 2004 16:22
Ничего не надо такого делать (интересно сколько Вам лет если вы такие советы даете ). Нужно просто понимать, что там где плохо - никто обслуживатся не захочет уже завтра. Вот и все
Додано: Вів 28 гру, 2004 17:49
Перспективы при новой властиНе секрет, что в течение 10 лет Приват-Банк имел и второе название: Кучма-Банк.
Интересно, что произойдет (и произойдет ли что-нибудь) с банком после смены Президента Украины? Не рискуем ли мы потерять свои вклады?
Додано: Чет 06 січ, 2005 16:19
Re: Как Приватбанк варится на клиентах и вкладчиках
По поводу Банка - согласен - отвратительное обслуживание. А вот на счет покупки долларов на межбанке - это вы зря - есть определенный ограничения по покупки валюты как физ. так юр. лицами на МБ и просто так (мне хочется) это не сделать. Все правильно - порядок есть порядок!
Додано: Чет 06 січ, 2005 16:38
Re: Ответ на жалобу впривата.
Вы уверены что это был начальник службы безопасности (? ), или он так представился . Единственное что правильное со стороны банка было дать возможность вам высказаться (спустить пар). Очевидно, что ваше мнение к банку несколько смягчилось Могу вам точно сказать, что никаких серьезных мер по отношению к рядовому сотруднику принято не было !
Додано: Пон 10 січ, 2005 18:59
1) О-о-очень медленно работает система (по-моему есть негластное распоряжение "замедлить работу", чтобы уменьшить отток наличности из банка)
2) даже в некризисное время 1 человек может обслуживаться по приёму/выдаче денег со счёта 40-60 мин. (г. Днепропетровск, отделение в Доме губернатора и отделение на 5-м массиве ж/м Победа) 3) всеми правдами и неправдами народ пытаются заставить продлить вклад - забрал свои деньги с 3-го раза и то после разговора со старшим смены и мелкой руганью с оператором - сначала 30-го и 31-го мне не выдавали деньги (по которым закончился срок - 2,8 тыс. грн) - типа "там что-то с сервером - договор закрыть невозможно, придите позже", а потом "ваш договор автоматически продлён (у меня договор с автопродлением каждые 3 мес) - надо заранее заказывать деньги и ждать очереди" 4) забрал все свои деньги и друзьям/родственникам так советую - в том же Авале всё гораздо удобнее при тех же процентах и уровне риска, но лучше наверное всё-таки иностранный банк - вот только не знаю какой....
Додано: Чет 13 січ, 2005 16:52
система Приват24, Ваши впечатления?Пожалуйста, подождите, пока оператор Вам ответит.
'Operator-8800-302' Operator-8800-302: Здравствуйте, чем могу быть полезен? Вы: можно ли выполнить операцию со счетами вручную Вы: счета открыты в приват24 Operator-8800-302: Уточните, какую операцию? Вы: взять свои доки и зайти в отделение банка Вы: любую транзакцию Вы: допустим, сети нет, карточек тоже Operator-8800-302: операции по этим счетам осуществляются только через Приват24 Вы: снятие денег в отделении невозможно? Operator-8800-302: Вам необходимо осуществить перевод этих средств на пластиковую карту ПриватБанка и обналичивать деньги непосредственно с неё. Вы: банальное закрытие счета? Вы: это точно? Operator-8800-302: после этой процедуры счет не закрывается Вы: есть шанс остаться без денег но со счетом Вы: налички Operator-8800-302: абсолютно Вы: экстрим , однако Вы: я подумаю ))
Додано: Чет 03 лют, 2005 15:12
Маленький клиент в БОЛЬШОМ БАНКЕ.Несмотря на то, что у меня за спиной школа с золотой медалью и университетский диплом с отличием (магистр) за свою работу (по специальности, связанной энергетическим машиностроением) я получаю копейки - 140$/мес. Повезло найти доп. заработок через инет, но так как фирма находится в Минске, а я - в Харькове, то оплата, конечно через банк на счёт. Теперь про ПриватБанк. Никогда не был в банках. Даже думал, что говорить со мной не будут. Но нет, я ошибся Я даже не знал, что мне, собственно, нужно. Надеялся, что помогут, объяснят... Подошёл к мол.челу (видимо, сотрудник , говорю, мол, нужен счёт, чтобы мне на него оплату за работу из Беларуссии переводили. Он мне говорит, что, мол можно открыть текущий счёт, а можно - пластиковую карточку завести, и давай впаривать о "высоком" - об удобстве, что снять можно в любом банкомате, и т.д и т.п. Ну типа - ТЕБЕ НУЖНА КАРТОЧКА. Я так понял.
Ок. Заводит меня в отдел пластиковых карт (сам уходит) - жду минут 20, пока освободится сотрудник. Объясняю заново девушке, что мне нужно. Она (как представитель отдела пластиковых карт) называет мне варианты этих самых карт по названиям, не объясная подробнее что есть что, будто я родился, зная "ху из ху". В итоге я говорю, что мне нужен самый дешёвый вариант - главное, чтобы мне могли перечислить деньги, а я мог их забрать. Нет проблем 2$ на счёт - и карточка открыта. Плачу 5$ - получаю квитанцию о зачислении денег на счёт. Т.е. само открытие карточки - бесплатно. Думаю - класс! Карточка будет готова через неделю. Понятия не имея, сколько это обычно делается, радуюсь, что не месяц. Прихожу через неделю. Девушка, обслуживавшая меня - занята. Подходит другая, мол, слушаю вас. Говорю, мне бы карточку забрать и реквизиты. идём с ней в следующую комнату - вмесле с другим сотрудником они некоторое время роются в сейфе в куче пластиковых карточек переглядывась и о чём-то не громко разговаривая, чтобы я не слышал. После этого она говорит мне, что моей карточки здесь нет, т.к. её не привезли откуда-то там. На вопрос "когда?" получаю ответ в духе "ну если бы я их возила, я бы вам сказала. И тут же говорит:"Но карточкой вы уже можете пользоваться!" Вот, блин, думаю, сам пластик - не причём, счёт-то уже открыт! Она: "а зачем вам реквизиты". Показываю договор, где нужно указать реквизиты моего счёта. Дальше она меня убивает: так это вам нужно было валютный счёт открывать, а не карточку заводить, вам нужно было обратиться в отдел валютных счетов. Про себя вспоминаю мам всех сотрудников Приватбанка... Я говорю, мол, какая разница, а она отвечает, что тут же в договоре написано р/с, т.е. расчётный счёт, и номер карточки сюда нельзя писать, это не одно и то же, и как быть она не знает; иди мол в отдел валютных счетов и там узнаю. Так как за это время я на час уже опаздывал на работу, в тот отдел я не пошёл, я и на этот поход выкраивал время. Вобщем, карточку, я вроде как открыл (хотя пока не получил), а вот смогу ли я с её помощью получить деньги или нет - так и непонял. Реквизиты девушка мне дала, но можно ли писать в строку р/с номер пластиковой карточки - она мне сказать не смогла. Теперь представьте, что я напишу номер карточки, а это окажется чей-то счёт - вот здорово! Заработаю кому-то пару сотен баксов, пока пойму что деньги идут не мне. Вот такие вот хреновые сотрудники там имеются. Возможно, мне просто не повезло с конкретными людьми, возможно я слишком бедно выгляжу, чтобы со мной сюсюкаться. Большая просьба к людям, которые имеют больший опыт общения с банками: поясните, пожалуйста мою ситуацию, р/с и номер карты - это одно и то же или нет? Или что мне требовать от работников банка? Боюсь, что если пойду снова банк, получу вместо ответов на свои вопросы только новые загадки, а время, и возможность заработать уходят. Мой e-mail: micik1@yandex.ru . Буду признателен за помощь. Спасибо. Хотел добавить, что дело было в Харькове, думаю в центральном филиале (хотя могу ошибаться), вобщем, на Красношкольной набережной. Чтоб знали, с кем бороться или на кого не напороться!
Додано: П'ят 04 лют, 2005 10:21
Наконец, свершилось. Я, после долгих мытарств, и , в последний раз, после получасового ожидания, получил свои 14 грн.
Единственное чего не получил- так это извинений от работников ПриватБанка за причиненые мне неудобства и потраченное на них время. Еще один момент который меня поразил, это отсутствие денег в кассе банка, даже не очень большую сумму надо заказывать заранее, а это все - мое драгоценное время. Причем об этом сообщают когда приходишь забирать деньги, и никаких объявлений по этому поводу в Банке не имеется. Например в ОщадБанке у меня таких проблем не возникало, единственное, что у них процент по вкладам меньше. Вывод:мне кажется, что низкий уровень культуры работы с клиентами это беда всей банковской системы Украины, не доросли мы еще до Европейский стандартов. Но если будем молчать, то они (банкиры) решат, что это нас устраивает.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|