Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Піреус Банк написав:Уважаемый bor , в первую очередь, Пиреус Банк Украина приносит извинения за возможные неудобства. Хотим Вас заверить, что информация про введение тарифов была своевременно размещена за 14 календарных дней согласно Правил обслуживания физических лиц на странице официального сайта Пиреус Банка в разделе winbank (http://www.piraeusbank.ua/ru/online.html), также для Вашего удобства информация была направлена по системе Winbank. Хотим обратить Ваше внимание, что тарифы введены только за переводы в другие банки Украины. Внутрибанковские операции, в том числе, оплата коммунальных услуг в разделе «Платежи», как и прежде, остаются бесплатными. Данный тариф является ниже среднего/средний по рынку. Нам важно мнение наших клиентов и мы стремимся сделать сотрудничество с банком более удобным, потому принято решение о выведении на главную страницу сайта банка раздела в котором мы будем дополнительно информировать наших клиентов о любых изменениях тарифов/комиссий и другой важной информации. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и уровень нашего обслуживания будет полностью Вас удовлетворять.
С уважением, Пиреус Банк
средний тариф - это 0! Ниже среднего - это когда тариф 0 + кэш-бэк... Где-то вы не на то среднее посмотрели/сориентировались...
ol_zy Они может и были бы средними, но! Есть "абонплата" за пакет, помимо нее комиссия за входящий платеж (примерно 1%), а теперь еще и комиссия за исходящие платежи. Пример: Приват: нет абонки, вход бесплатный, выход комиссия. Прокредит: абонплата, но вход и выход бесплатно. Пиреус: абонка, вход, выход - все платное. Почувствуйте, так сказать, разницу.
clientage написав:Так у Пирата все среднее: средняя абонка, средний вход, средний выход... Вообщем средний подход, без изюминки, без искры... абы було
Шановні клієнти – фізичні особи, які обслуговуються в АТ «ПІРЕУС БАНК МКБ» Доводимо до Вашого відома, що відповідно до рішень засідання Тарифного Комітету АТ «ПІРЕУС БАНК МКБ» №12-05/17 від 29.05.2017 та №10-05/17 від 22.05.2017 буде змінено деякі тарифи на обслуговування фізичних осіб, а саме з 01.07.2017: 1. В тарифах на обслуговування рахунку «Вклад Миттєвий» та в тарифах фізичних осіб в Пакетах послуг «Фінансовий гід» : Назва операції/послуги Тариф Зарахування готівкових коштів на рахунок клієнта будь-якою особою окрім власника рахунку та його довіреними особами 1,5 % від суми поповнення
плохо работает вин-банк.. оставлены бесплатными платежи за коммуналку... но с применением будущего исполнения платежи могут быть не выполнены (платил я в укртелеком и киевэнерго).. пришлось по новой проводить.. причём смотришь историю платежей - статус платежа не всегда отражает факт
Уважаемый Клиент, Прежде всего, от имени Банка позвольте поблагодарить Вас за предоставленную обратную связь. В результате проверки было выяснено, что два платежа, запланированные Вами, были неуспешны по причине сбоя связи. Наши специалисты проанализируют этот инцидент, равно как возможность отправки смс-уведомлений в случае неуспешной операции в будущем, поскольку в настоящее время данная функция не поддерживается. В настоящий момент система работает в штатном режиме. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанными неудобствами. Мы очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и наш уровень обслуживания будет полностью удовлетворять Вас. C уважением, Пиреус Банк