NoName CK Вывод прост - будьте осторожней, и по максимуму платите сами, лишь в крайнем случае пользуйтесь КАСКО от AXA.
AXA на отлично урегулирует все выплаты.
Да, примерно так - на первый год все было хорошо, при продлении на второй пригрозили санацией, но застраховали, на третий сказали что санация и так состоялась по результатам первого года и поэтому отказали страховать на третий.
Возмущает, что:
1. Никто ничего толком не обяснял - недобросоветсным можно было бы меня назвать если бы мне все объяснили а я умышленно пошел против правил. Однако я специально приезжал к ним в офис в середине первого года и уточнял детали, специально спрашивал про кол-во страховых случаев, сумм выплат и т.п. и чем это может грозить в будущем. Ответ был - не волнуйтесь, повышение процента возникает только если больше трех случаев и растет примерно до 9%. Ни о какой санации даже не упоминали, а просидел я в их офисе часа два.
2. Агент с которым я общался, при продлении на второй год говорила одно (что чуть ли не собираются подавать на санацию), а сейчас другое (да нет, я говорила что санация была).
3. Отсутвуют варианты диалога. Я ж говорил им, что понимаю, что убыточен как клиент и предлагал им возместить разницу в рамках страхования на след. год. Но ответы вида "только такие условия" и точка явно говорят об отношении. Я готов был бы понять его если бы не было "косяков" с их стороны. Я же со своей стороны не особо возмущался при общении с ними в первом году, когда указал на несогласованности в их договоре (противоречия в пунктах), и не стал считать их жуликами (хотя если бы пошел к своему юристу, мог бы и потиранить их).
4. На каждом шаге общения с ними идет уточнение "а в кредите ли машина", то есть условия кредитования таки разные для кредитных/не кредитных. При этом, если учитывать, что в прошлом году машина была в кредите, и проблему таки решили, а в этом идет отказ, налицо участие третьей стороны (банка), которая "помогла" в разрешении. А сейчас этой стороны нет, поэтому ситуация не решается. При этом когда явно говоришь о своих выводах им они все отрицают типа "да что вы! нет конечно". Если бы при этом я не видел как они между собой общаются (нач. отделения банка и нач. отд. AXA), не видел какие у них доверительные отношения, то может бы и поверил. И по странному стечению обстоятельств агент "решившая" проблему в прошлом году оказалась дочкой нач. отделения страховой. В общем, как говорится, думайте сами.
Возможно айтишники и исправили, но если в этом году мне киевская служба связи с клиентами предлагает связаться с руководством на месте для решения вопроса, то возникает правомерный вопрос - вопрос таки решаемый или нет? Местные отказываются - кивают на Киев, а Киев говорит - обратитесь к местному начальству. В общем неразбериха у них какая-то.
Для себя кроме вышестказанных выводов напрашивается еще один - растягивать кредиты - если я прав в том что банк помогает с решением ворпросов в страховой, то его проценты вполне может быть и окупятся страховкой на выгодных условиях на всем продолжении кредита. Нужно подумать