покрываются пока события, произошедшие в Крыму
|
|
Додано: Пон 19 тра, 2014 14:14
Нравится то совпадение, что после моего негативного отзыва о компании AXA Страхование сразу же в теме появилась активная деятельность профессиональных обсуждателей по отвлеченным вопросам. Выглядит странно, т.к. 50 дней до моего сообщения не было никакой деятельности. Но то не суть, продолжу рассказывать о своей истории общения со страховой компанией AXA.
Ещё очень интересно, что в этой ситуации СК AXA не предлагает мне официально выплату за вычетом нескольких франшиз. Они просто отказали в выплате по причине "накопительного повреждения". Т.е. Я так понимаю, что Аксе удобнее чтобы я тратил своё время на суды/госфинуслуг/защиту прав потребителей, чтобы это решить... Ну будет так.
Я подавал заявку как один случай и описал, что я видел. Вы должны понимать, что "громадянські заворушення" или "військові дії" должны подтверждаться какими-то фактами от компетентных органов. У нас в городе их не было. Также очень весело было получить звонок от менеджера на тему "продления договора", т.к. как раз у меня заканчивается этот договор. Сотрудник AXA Страхування предложил мне продление на что я, собрав все силы, высказал вежливо аргументированую позицию по поводу малой вероятности моего будущего сотрудничества с Аксой.
Додано: Пон 19 тра, 2014 16:04
каюсь, иногда забываю о форуме понимаете, мне тяжело судить, не видя характер повреждений, по словам Если это под риск Противоправные действия третьих лиц (царапины мет. предметами, надписи) - ДОЛЖНЫ заплатить! и вряд ли бы притягивалось за уши Если это характерные касательные потертости по характерным деталям кузова, которые чаще всего страдают при езде - бока бампера, пороги и пр., то да - могли склепать такой отказ. Особенно палевно, когда некоторые царапины уже давно поржавели, краска рядом пооткалывалась и есть коррозия угу, удобней марать мировое имя по притянутым за уши отказам?)) Вы абсолютно правы! Не так просто отказать по такому пункту... пысы: сейчас перечитаю Ваше сообщение перечитано. Трещину лобового стекла записали как сколы? Вам отказ еще не пришел? тогда жалобы оставляйте и просите пересмотреть дело И Вы не ответили - заявляли без справок компетентных органов? Или оформляли как-то?
Додано: Сер 21 тра, 2014 23:48
Было без справок, т.к. с места уехал и это было 23 февраля, когда мягко говоря у нас милиции не было вообще. В данный момент я согласился на 3 франшизы и хочу поскорее закончить моё общение с этой компанией. По факту, когда я обращался в др. страховую компанию за услугами аварийного комиссара/специалиста, мне там предложили на след.год если буду делать в их компании КАСКО сделать скидку от тарифа СК AXA Страхование на сумму двух франшиз. "удобней марать мировое имя" - подозреваю что бывший сотрудник МВД (характернейший тон/голос и паузы вместо нецензурных слов, почти уверен т.к. знаю о чём говорю) с которым я общался после заявления о событии и близко не думает о "мировом имени". Он просто выполняет свою работу, а именно "заплатить поменьше". Можно ли считать успехом для Аксы то что они сэкономили примерно 1500 грн (2 франшизы) и потеряли клиента на КАСКО на след.год - вряд ли. Плюс я в свободное время тут на форуме расписываю подробности. Т.е. они считают, что стоит нанимать PR-компанию боты которой постят здесь "с этой компанией всё отлично" 14.02.14 при регистрации в тот же день. 05.03.14 "Мне тоже нравится, хорошая сетевая компания!" регистрация в тот же день. Дальше Мышка и вендетта007(пишет в день регистрации своего аккаунта) разводят бестолковый троллинг чтобы "перевернуть" страницу форума с моим негативным отзывом. С момента оценки повреждений уже прошло 2 месяца, доллар вырос, и я буду истерично радоваться когда окажется, например, что стоимость ремонта за этот период выросла на ... 2000грн:) Т.е. это означает, что Акса заплатит даже больше чем изначально было когда я подал заявление с одной франшизой а не с тремя. Очень верю и надеюсь в то что там запчасти подорожали хорошенько. p.s. моё общение со страховыми компаниями было 1 раз, когда у меня была "автогражданка" от другой компании с синим цветом символики (выбрал т.к. работал рядом с их офисом) и по ней по европротоколу "пострадавшему" выплатили 7000 за 9 дней. Я 1 раз привёз копии. И у них при той же стоимости автогражданки нулевая франшиза. Я не заплатил "пострадавшему" ни копейки, он меня не дёргал и я только занимался ремонтом своего авто. В этой компании, по моему совету автогражданку уже купило несколько человек. И возможно не только автогражданку, не знаю точно. Как Вы думаете, купят что-то мои знакомые в Аксе?) Ну разве что они прикольный схемограф дают для европротокола, та другая компания не даёт:) P.p.s. Метод общения, по крайней мере центрального офиса AXA Страхование, я бы обозначил как маргинальное поведение. Затягивание по максимуму с ответом об отказе с возмещением. По факту он подписан в последний день, а отправили мне его только после моего звонка ещё через 3 дня и "ааа, ээээ, срок прошёл, чё там?". Ответы на запросы по максимально допустимому сроку и т.д.
Додано: Чет 22 тра, 2014 00:12
Re: AXA СтрахуванняУважаемый, если бы Вы были повнимательнее и видели немного дальше своей мнимой псевдозначимости относительно того, что якобы все на этой ветке работают исключительно специально против Вас....то заметили бы несколько особенностей: 1) В день моей регистрации я комментировал ряд веток по качеству обслуживания в украинских СК, а не только эту ветку; 2) Комментировал я не Вашу ситуацию ибо предполагал, что раз уж комментарий древний - скорее всего ситуация исчерпана; 3) Загуглите ник "Vendetta_007" и оцените количество и качество моих комментариев на эту тематику на различных правовых форумах. И это при том, что я пишу не только под этим ником. Поэтому, прежде чем кого-то в чем-то обвинять - изучите объект обвинения подробнее. Мудрые люди как правило так и поступают в жизни. P.S.: Мне абсолютно "по самому распространенному мембранному ударному музыкальному инструменту", какую украинскую СК гнобить если она нарушает процедуру выплаты. Ибо любую из них я нагибаю не более чем за 2 мес.после принятия дела в работу (при едином условии, - если по этой СК не стартовала процедура банкротства). Добра Вам!
Додано: Чет 22 тра, 2014 11:01
То как быстро Вы ответили на моё сообщение, учитывая что до этого последнее сообщение писали в этой теме 15 дней назад, лишь доказывает, что всё написанное мной на счёт сотрудников PR-компаний - есть правда. + я не ссылался на Ваш nickname в прямой форме, т.е. значит Вы специально заходили в тему "помониторить" что тут и как:)
Додано: Чет 22 тра, 2014 11:29
antonzzz
Это Ваше мнение, и оно имеет право быть. Мы же стремимся к демократии? (хотя мои европейские друзья говорят, что цивилизованная демократия, помимо свободы слова в т.ч.подразумевает ответственность(социальную и правовую) говорящего за сказанное им... А относительно быстроты ответа: знаете ли, http://forum.finance.ua/ форум с достаточно удобным функционалом, и внизу каждой темы есть такая магическая кнопочка "Следить за темой", называется...Так вот (для тех кто в каске): подписчику на определенную тему моментально приходит уведомление на E-mail (до чего техника дошла... ), о том, что в теме добавлен новый комментарий. С момента моей регистрации (который Вы, о Боги!все таки заметили), я слежу практически за всеми ветками в разделе о качестве обслуживания в украинских СК и комментирую эти темы. Если конечно новые комментарии адекватны и не носят сугубо эмоциональную составляющую личности такого нового комментатора (читай, - комментарии по делу). Я не исключаю, что кто-то на этой ветке может и работает "против Вас", я отвечаю исключительно за себя А вот совковская ментальность по принципу - кругом одни враги, меня изрядно повеселила Итак, итоги подведем: Ваши ремарки я комментировать больше не буду (посмеялись и хватит). Если будет необходимость в решении Вашей проблемы - будьте добры, всю конкретику по делу в ЛС или на E-mail, и я дам Вам исчерпывающий ответ о возможности урегулирования Вашего случая и оглашу понятный прайс-лист Удачи!
Додано: Чет 22 тра, 2014 12:30
Re: AXA Страхуванняну, это... и я тут
Есть форум, есть интересующая ветка, например, "Обслуговування в українських страхових компаніях (гарне і погане)" Захожу на форум, смотрю, ВИЖУ новые сообщения. Если есть что сказать - ляпну. Если нет - промолчу! И надо же! Это (ляпнуть) иногда бывает сразу же за тем, как кто-то написал сообщение)) я, наверное, бот )
Додано: Сер 28 тра, 2014 13:23
Осторожно с КАСКО от AXAСовет тем, кто страхуется по программе КАСКО в в AXA страхование - будьте внимательней со страховыми случаями - при возможности вообще делайте ВСЕ за свой счет - только в самой критичной ситуации пользуйтесь КАСКО от AXA.
Собственный опыт: Попал в совершенно дикую для себя ситуацию при попытке пролонгации полиса на следующий год 2014-2015. Вкратце история такая - брал машину в кредит, в автосалоне летом 2012 года. Оформили КАСКО через AXA (связка автосалон Тойота - КредиАгрикольБанк - AXA) с условием обслуживания только в автосалоне, 5,95% годовых и нулевой франшизой. Сам еще был без прав, ездил брат (стаж вождения более 10 лет), но видать водитель он не очень и наколдовал 5 страховых случаев за год (3 мелких ДТП по своей вине, 1 по вине другой стороны, плюс замена лобового стекла - встречка кинула). Проводил через страховую, поскольку мне так объяснили в банке и автосалоне, специально подъезжал в страховую, они это подтвердили и сказали что кол-во страховых случаев максимум влияет на повышение процентов на след. год (если больше трех), даже нашел у них в договоре пару ошибок - обещали исправиться. При оформлении страховки на 2013-2014, машина еще была в кредите, и мне страховой агент сообщила, что головной офис чуть ли не собирается вводить "санацию" по моей страховке (толком не объяснила что это означает и к какие последствия), ввиду 5 случаев, но предложила "на свой страх и риск" решить вопрос по-местному и оформить КАСКО на 2013-2014 с франшизой 0.5% - я согласился. Как теперь понимаю, такая сговорчивость была продиктована наличием открытого кредита, других объяснений не вижу. В июле 2013 получил права и с тех пор вожу сам. При попытке оформить КАСКО на 2014-2015 на днях началось самое интересное! Машина уже не в кредите. При звонке в страховую тот же агент сообщила мне, что поскольку (ВНИМАНИЕ!) на мой счет в прошлом году была _проведена_ "санация" (именно проведена, а не была угроза, как объясняла в прошлом году), то с этого года AXA может предложить только вариант с 18% (!!!) годовых и 5% франшизой по всем случаям. "Санация" это их внутренний термин, который нигде не фигурирует в документах. Я БЫЛ В ШОКЕ! Во-первых, меня никто не известил о ТАКИХ последствиях связанных с кол-вом случаев (говорили о до 9% без изменения франшизы). Во-вторых, никто не рассказал что означает их "санация". В-третьих, похоже меня сознательно ввели в заблуждение, что угроза "санации", это еще не ее проведение и что беспокоиться не о чем (не сообщили что процедура уже была начата равно как не сказали потом, что она завершена и не предупредили заранее об условиях). В-четвертых, никто не объяснил, что "санация" не имеет срока давности - я по наивности подумал, что раз я год отъездил успешно, то и она даже если и была, то списалась. Сам я понимаю, что выплаты превзошли мои платежи в страховую. И согласен, что было бы честно урегулировать вопрос взаимной договоренностью с возможной "доплатой" с моей стороны для восcтановления баланса (около 10 тыс. грн за два года). Однако, после нескольких переговоров с агентом, и моей просьбой рассмотреть мой вопрос индивидуально, она сообщила что ничем помочь не может, только условия в 17% (да, на 1% процент меньше чем говорила раньше) годовых и 5% франшизой по всем случаям (а это более 10000 грн.). После последнего общения с агентом почувствовал себя не в своей тарелке - прямо как "недобросовестный" неплательщик или клиент-жулик. Вроде бы и приличный человек, и готов платить сколько нужно. Но ввиду несогласованной работы в самой компании САМ оказался в дураках. Теперь вот сижу и думаю, да, я как VIP клиент нескольких банков, могу себе позволить взять КАСКО через них или других серьезных компаний, но все же как то глупо получается с контактами с AXA. С ними было комфортно, работают хорошо, даже помогали в некоторых моментах по оформлению, и хотел что бы было так и дальше. Но несогласованностью в своих действиях, не разъяснению деталей и несговорчивостью они меня просто поставили в тупик. В общем, на текущий момент положительного остатка нет.
Додано: Сер 28 тра, 2014 15:04
michellazarenko миленько
т.е. Ваш агент свою АХА надурила в 2013 и застраховала Вас мимо санации, а в 2014 программа не позволила это опять сделать - облом даю подсказку оформите каско на другие ФИО))) по номеру кузова, может, и не заблокированы Вы..а, может, и до того техника дошла
|
|