|
Дострокове припинення договору страхування життя (ТАС) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
Додано: Чет 07 лип, 2011 19:44
OrlandO написав:Доживши до сорока років я так і не почав вчитись на чужих помилках, - все колекціоную свої. Тому розумною людиною назвати себе не можу.
Дальше статью можно не читать !! Во - первых не нужно всегда с открытым ртом слушать агента и не стесняться спрашивать все что интересует. Во - вторых это идиотизм подписывать документы на такие суммы и даже не ознакомиться с договором. В - третьих стоит осознавать ответственность, которую вы на себя берете. Клиент оформлял договор с одной целью, а потом разозлился, что у него не получилось использовать его для другой. Звучит как: "я купил феррари , прицепил к ней плуг, выехал в поле, а оказалось, что пахать на ней не получится" И последнее: не связывайтесь с украинскими лайф страховиками !!
Від страховиків прозорості Ви не дочекаєтесь. Це ж хапуги першого розряду!
-
Tarasov2
-
-
-
-
-
Додано: Вів 28 тра, 2019 16:13
Добрый день, уважаемые форумчане! Читаешь ваши "крики души" и реально становится стыдно за наших финансовых консультантов! Насколько больше было бы у наших сограждан положительных эмоций и хороших отзывов о страховых компаниях, если бы эти самые консультанты были профессионалами своего дела. Давно пора уже вводить сертификацию такой нужной и важной профессии как Финансовый Консультант. Специально пишу название этой работы с больших букв, чтобы подчеркнуть ее значимость! Нас обычных граждан нигде не учат финансовой грамотности и вот попадается такой горе-консультант и... все отрицательный опыт не то, что не развеян, он еще более закрепился в сознании человека и он(человек) понес его дальше своим друзьям, знакомым, в соц.сети. А ведь призвание финансового консультанта показать выгоды клиенту от размещения его денежных средств, с наибольшей доходностью для него. Предложить финансовые инструменты для решения этого вопроса. Уважаемые люди, страховые компании-это ХОРОШО! Это ваша защита, защита ваших близких при любых жизненных ситуациях(естественно включенных в полис страхования:)). Ваша задача-задать правильные вопросы, в смысле те, которые вас беспокоят и получить на на них ответ. Если не отвечает ваш консультант найдите другого, звоните на гор.линию страховой компании и только после этого принимайте решение. И поверьте тогда все будет у вас хорошо
-
e-maskolena
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 28.05.19
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
0 |
1693 |
Нед 18 лют, 2024 02:25 D2
|
|
1 |
4187 |
|
|
8 |
26426 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|