|
|
Додано: Нед 21 січ, 2018 21:51
Re: Альфа-БанкЗавдяки МС Більше з жовтня 2016 не плачу за мегого максимальний ...
Додано: Пон 22 січ, 2018 00:13
Re: Альфа-БанкПри відключенні смс в пакеті Комфорт, підтвердити операцію (відкриття депо з картки, зняття коштів із Ощадного) можна буде тільки через дзвінок на 0800?
Додано: Пон 22 січ, 2018 00:26
как вы себе вообще представляете узнать ОТП-пароль для подтверждения операции по 0-800 даже же гипотетичеки? не путайте такие вещи как: - смс информирование о движении по карте (зачисление/поступление) - ОТП-пароль для операций в мабе - это не связанные между собой веши. ОТП пароль не привязан к карте - он привязан к аккаунту и если у вас не будет даже ниодной карты они все равно будут вам приходить.
Додано: Пон 22 січ, 2018 00:29
IMPRINTER
З останніми змінами тільки і встигає слідкувати за Альфою. Тобто, відключення смс в пакеті комфорт ніяких негативних наслідків не матиме (рух коштів можу побачити і в МАБі)? з.і. думаю чи варто змінювати на Ультру. Турбуюсь, що після платних смс по Комфорту придумають якусь незручність і по Ультрі.
Додано: Пон 22 січ, 2018 00:32
ну там смс-инфо это и есть смс о движении средств и не более. сами решайте насколько для вас это негативно )
Додано: Пон 22 січ, 2018 00:47
честно говоря я не понимаю вас. вы вышли с жалобой на офпреда. его реакция вас не устроила. зачем вы все долбитесь и долбитесь в эту дверь? если вас так достал курьер я уже дал вам совет. ищите его начальство в реале. пишите жалобы на бумаге в реальный офис.
Додано: Пон 22 січ, 2018 01:45
Просите – и дано будет вам; ищите – и найдете; стучите – и отворят вам (с) Честно говоря я не понимаю людей, которые не желают отстаивать свои права и добиваться результата - просто иннертная масса, которая привыкла, что кругом бардак и хаос, и считает, что даже если нарушают твои права, то лучше промолчать, лишь бы самого никто не трогал. Я не имею в виду лично вас, я лишь отвечаю на ваш вопрос. Мне нравится этот банк и его продукты, но я категорически неприемлю подобного отношения в обслуживании. офпред это не волонтер, здесь он сотрудник банка, находящийся на рабочем месте и получающий зарплату за свою работу. Я лишь хочу чтобы обслуживание в этом банке было на высшем уровне, независимо от канала обращения, одним из которых является данный форум - обвинение клиента в том, что он сам дурак, это удел шарашкиных контор с базара, но не практика одного из крупнейших банков страны, поэтому сотрудник позволяющий себе такое, должен нести за это ответственность. Жалоба на курьера непременно будет подана, это однозначно, к тому же мне стало известно о еще нескольких случаях, когда клиенты ждали неделями снисхождения этой королевы доставки, но всем же пофиг, карту получил с горем пополам и тихонько в тряпочку молчит.
Додано: Пон 22 січ, 2018 05:02
я всего лишь вам сказал что если одна дверь закрылась нужно искать другую. а не долбиться лбом в закрытую. а вы опять начали разводить демагогию. ЗЫ оф пред это может и оф сотрудник банка но он просто передающее звено а не владыка всея руси. а вы хотите что бы он матом крыл всех нерадивых сотрудников и требовал немедленного исполнения его требований. по моему вы забываетесь. многие из нас работают на работе и так же выполняют распоряжения - приказать может только личный начальник или начальник мого начальника. всех остальных могут послать культурно на три буквы.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|