|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 26 кві, 2018 17:53
ALEF написав:По пакету ультра 2 снятия в месяц через кассу делаются льготно - без комиссии. При этом учитывается дата визита к кассе или дата проведения по счёту? На практике завтра сниму, а потом 4 дня выходных - это пойдёт в апрель или в май? Есть в том же пакете Ультра валютная карта - эти 2 снятия на всё-про-всё (на один ИНН 2 снятия и всё) или на каждую валюту/счёт свои два снятия?
ALEF, добрый вечер. Учитывается дата снятия средств в кассе. Предусмотрено тарифами два бесплатных снятия по каждому счету.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12534
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Чет 26 кві, 2018 20:10
Alfa_Bank Прошу прокомментировать Пришел в 17:10 в отделение касса закрыта. Отделение до 18:00 касса до 17:00. У рядом стоящих банков отделение до 18:00 касса до 17:30. Ладно придется пополнять кредитку через банкомат. Ввожу номер счета, выдает "обратитесь в банк, ошибка код 3". Обращаюсь в отделение, девушка идет со мной, вместе вводим номер счета, опять "обратитесь в банк, ошибка код 3". Говорит звонить на горячую линию. Звоню, говорят со счетом все в порядке. Сверяем номер с горячей линией, все правильно. Пробуем еще раз, та же ошибка. 30 минут разговора с горячей линией и сотрудник возле меня проблему не решили. Варианты горячей линии: 1. Проблема банкомата. Пробовали на другом банкомате. 2. Проблема закрытие дня. Пока я разговаривал, два разных человека пополняли кредитки по номеру счета, без проблем. 3. Не дает пополнить т.к. я ЧП. Причем тут это не понял. Все годы обслуживания в Альфе был ЧП и это никак не мешало пополнять кредитки. 4. т.к. я пополнял кредитку СЕПом мне не дает пополнить через банкомат... 5. ВОЗМОЖНО я превысил ограничение 100 000грн пополнение за пять дней. Объяснить превысил или нет не смогла. Что это за ограничение, на счет, на карту, на ИНН, не понятно? Если кто знает подскажите. Хорошо что сегодня не последний день. Многие пишут, что пополняют в последний день. В чем проблема, чтобы не попадать в дальнейшем?
-
Andi_30
-
-
- Повідомлень: 268
- З нами з: 25.05.12
- Подякував: 78 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 27 кві, 2018 00:37
Andi_30 Можно круг почёта в таких случаях делать через сбер
-
Banki
-
-
- Повідомлень: 603
- З нами з: 07.05.13
- Подякував: 32 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 27 кві, 2018 09:50
Друзья, в связи с тем, что я провтыкал, что 30е выходной день, мне срочно нужно вывести с ЭКО-максимум собственные средства в размере около 200 грн. датой проводки сегодня!!!
В кассе без карты я так понимаю вариант рабочий, какой алгоритм действий?
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9006
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1329 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 27 кві, 2018 09:54
Подскажите давно ли введи комиссию за пополнение/перевод с Укрсоца? карта з/п посмотрел по выписке с 01.02.2018 ввели комиссию 31.01.2018 еще без % проходило Что-то пропустил, было ли уведомление про это?
Востаннє редагувалось anis в П'ят 27 кві, 2018 10:04, всього редагувалось 3 разів.
-
anis
-
-
- Повідомлень: 2769
- З нами з: 22.11.15
- Подякував: 105 раз.
- Подякували: 111 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 27 кві, 2018 09:56
WachtAmRhein написав:Друзья, в связи с тем, что я провтыкал, что 30е выходной день, мне срочно нужно вывести с ЭКО-максимум собственные средства в размере около 200 грн. датой проводки сегодня!!! В кассе без карты я так понимаю вариант рабочий, какой алгоритм действий?
а в чем проблема перевести с дебетки по номеру счета?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 39097
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
- Профіль
-
9
5
2
Додано: П'ят 27 кві, 2018 10:24
mephala написав:Alfa_Bank прикольно алла пляшет. от купил я в банке сертификат на предъявителя. на 5К баксов. оставил его хранить в банке. через пол года приходит ко мне чел которому был я должен и говорит верни долг. КАК я могу отдать этому челу долг вашим сертификатом на предъявителя? только лично прийти в банк и забрать сертификат? если это так - то какое это тогда на предъявителя? ЗЫ или от услуги хранения можно отказаться забрав сертификат с собой?
mephala, доброе утро. Стандартом продукта и договором предусмотрена передача сертификата на хранение в банк. Поскольку в случае незаконного завладения сертификатом третьими лицами, банк обязан будет выплатить средства тому, кто предъявил сертификат к погашению. А выплата вклада в случае утраты/повреждения сертификата возможна только на основании полученного решения суда о признании утерянного сертификата не действительным. Вопрос о выдаче сертификата на руки, может быть рассмотрен в индивидуальном порядке.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12534
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: П'ят 27 кві, 2018 10:44
IMPRINTER написав: WachtAmRhein написав:Друзья, в связи с тем, что я провтыкал, что 30е выходной день, мне срочно нужно вывести с ЭКО-максимум собственные средства в размере около 200 грн. датой проводки сегодня!!! В кассе без карты я так понимаю вариант рабочий, какой алгоритм действий?
а в чем проблема перевести с дебетки по номеру счета?
Мне нужно убрать собственные средства с кредитки!!! Сегодняшним числом
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9006
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1329 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 27 кві, 2018 10:52
WachtAmRhein написав:Мне нужно убрать собственные средства с кредитки!!! Сегодняшним числом
А чем они мешают? Бонусы начисляют, рассрочка будет (без 200 грн правда разве критично)?
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3905
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 27 кві, 2018 10:53
Andi_30 написав:Alfa_Bank Прошу прокомментировать Пришел в 17:10 в отделение касса закрыта. Отделение до 18:00 касса до 17:00. У рядом стоящих банков отделение до 18:00 касса до 17:30. Ладно придется пополнять кредитку через банкомат. Ввожу номер счета, выдает "обратитесь в банк, ошибка код 3". Обращаюсь в отделение, девушка идет со мной, вместе вводим номер счета, опять "обратитесь в банк, ошибка код 3". Говорит звонить на горячую линию. Звоню, говорят со счетом все в порядке. Сверяем номер с горячей линией, все правильно. Пробуем еще раз, та же ошибка. 30 минут разговора с горячей линией и сотрудник возле меня проблему не решили. Варианты горячей линии: 1. Проблема банкомата. Пробовали на другом банкомате. 2. Проблема закрытие дня. Пока я разговаривал, два разных человека пополняли кредитки по номеру счета, без проблем. 3. Не дает пополнить т.к. я ЧП. Причем тут это не понял. Все годы обслуживания в Альфе был ЧП и это никак не мешало пополнять кредитки. 4. т.к. я пополнял кредитку СЕПом мне не дает пополнить через банкомат... 5. ВОЗМОЖНО я превысил ограничение 100 000грн пополнение за пять дней. Объяснить превысил или нет не смогла. Что это за ограничение, на счет, на карту, на ИНН, не понятно? Если кто знает подскажите. Хорошо что сегодня не последний день. Многие пишут, что пополняют в последний день. В чем проблема, чтобы не попадать в дальнейшем?
Andi_30 , доброе утро. В АТМ могут обслуживаться только физические лица, имеющие открытые счета в ПАТ «Альфа-банке» и УСБ. Если счет полностью заблокирован, закрыт или заморожен – операции через АТМ по данному счету совершить невозможно. Также по счету клиента проходит проверка финансового мониторинга - то есть, проверка общей суммы пополнения/погашения, которая поступала на счет в течение последних 5-ти рабочих дней, должна находиться в лимите до 100 000 грн. или эквиваленте данной суммы по курсу НБУ на момент проведения операции (не должна превышать 100 000 грн. или эквивалент данной суммы по курсу НБУ на момент проведения операции). Если клиент превысил данный лимит, то совершить операции через АТМ он не сможет. Чтобы выяснить причину неуспешной операции в Вашем случае укажите, пожалуйста, в ЛС номер счета, который Вы пытались пополнить.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12534
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6598617 |
|
|
38157 |
4541907 |
|
|
18025 |
204072 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|