"Под изменением документа понимается любое исправление, исключение или добавление каких-либо данных в этот документ." - ГОСТ 2.503-90
|
|
Додано: Вів 16 жов, 2018 18:47
УкрСоцевские баллыА есть тут кто-то, кто смог потратить мигрировавшие балы с Укрсоца?
Ну хоть 100 грн. Я не могу. Есть покупка, проведена по счёту. Больше 100 грн, мсс 5411 - продукты. И болт на восемнадцать.
Каких бонусов нужно больше? У меня их больше чем 150т, вполне достаточно. В поддержке только руками разводят. Создали заявку. Хотел хоть коммуналку заплатить, отдать дань усопшему, но видно не судьба.
Додано: Вів 16 жов, 2018 18:50
Тоесть в супермаркетах пока нельзя расчитываться, если нужно отоварить эти бонусы. Держите нас в курсе - чем закончится.
Додано: Вів 16 жов, 2018 18:53
Re: Альфа-БанкАльфа-банк, прошу рассмотреть ситуацию:
Сегодня в отделении, получал карту по сроку и написал заявление на смену финансового номер. Сейчас мне поступил звонок с номера +380732556763, девушка представилась сотрудником Альфа-банка, уточнила, что хочет провести идентификацию для подтверждения заявления по смене номера. Не смотря на мое замечание, что подверждение личности было проведено в отделении. Ну ладно, подумал я, лишняя безопасность не помешает. Первый вопрос: какие карты есть у вас в банке: дебетовые, зарплатные, кредитные? Ответил. Второй вопрос: кодовое слово по карте. Я отказался представлять конфиденциальную информацию человек, звонящему с непонятного номера телефона. Предложил перезвонить на горячую линию и пообщаться с этим сотрудником. Мне сообщили, что нет такой технической возможности. В результате моего отказа мне было предложено снова идти в отделение писать заявление повторно и после этого снова отвечать на вопросы с неизвестного номера. Мною было поставлено в известность звонящее лицо о составлении жалобы на неправомерный запрос конфиденциальной информации. Банк постоянно всеми способами предупреждает, что СОТРУДНИКИ БАНКА НИКОГДА НЕ ЗАПРАШИВАЮТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ КЛИЕНТОВ, такую как СЕКРЕТНОЕ СЛОВО, ПИН-КОД, ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ, CVV-Код и прочее. Если это действительно сотрудник, предлагаю перетрудоустроить его на биржу труда. А от Вас ожидаю комментарии по этому инциденту. Предоставленный Табельный номер 33107, искался очень долго. Сотрудник очень сильно ожидает Вашей реакции на жалобу. Завил, что жалоба не обоснована и посмотрим. Разговор записан.
Додано: Вів 16 жов, 2018 19:22
Здесь такое постоянно. Но, даже если на горячку вы позвоните, они, для экономии часто сбрасывают, а потом сами перезванивают с неизвестной мобилы. Т.е. опять проверить, что звонит сотрудник банка - возможности нет.
Додано: Вів 16 жов, 2018 19:41
Re: Альфа-Банк
Подождем ответа представителя. Когда я задал вопрос о замене номера меня послали в отделение. Я пришел. Нахиба? Востаннє редагувалось 2XL в Вів 16 жов, 2018 20:02, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Вів 16 жов, 2018 21:01
Re: Альфа-БанкИз всего списка выпадает секретное слово. Все остальное из вашего списка - да. Не запрашивают. Подумайте сами. "секретное слово" специально существует именно для телефонной идентификации. Говорить его не обязаны, это тоже правда (можно даже сослаться на ст.63 Конституции ). Но тогда топайте в банк для идентификации. Все логично же.
Додано: Вів 16 жов, 2018 21:06
кодовое слово имеют право спрашивать когда сам клиент звонит на всем известный номер 0 800, т.е. когда клдиент сам является инициатором звонка. если ему кто-то звонит с абсолютно левого номера неизвестного ему даже не с 044, а с обычного мобильного и спрашивают его кодовое слово то послать это вполне логично.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|