|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 16 жов, 2018 21:09
anikola13, добрый день. Отказ от фрод мониторинга клиент может осуществить в отделении путем написания заявления.
А мне вы указали, что возможности нет. Как же так?
Востаннє редагувалось BBC в Вів 16 жов, 2018 23:41, всього редагувалось 1 раз.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14391
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1096 раз.
- Подякували: 1198 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 16 жов, 2018 21:16
IMPRINTER написав:Alfa_Bank Как точно называется это заявление. Уверен на 100% что при фразе мне нужно щаявление на отказ от фрод мониторинга у них глаза из орбит вылезут
Ранее меня "послали" и в отделение и представитель на форуме, что такое не возможно. А теперь как убедить сотрудников принять заявление и что в нем указать?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14391
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1096 раз.
- Подякували: 1198 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 16 жов, 2018 21:30
леша, включи маб
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 39096
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6254 раз.
-
- Профіль
-
9
5
2
Додано: Вів 16 жов, 2018 21:34
IMPRINTER написав:леша, включи маб
Ща что то подшаманит и включит.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14391
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1096 раз.
- Подякували: 1198 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 16 жов, 2018 23:28
Stringer написав: Flamingo написав: sens написав:Это очень удобно , если этим пользуешься . Такой себе багажничек , как у мобильного оператора , который за Н-ую сумму дает Н-ое количество минут и очень много трафика Клиенту с кнопкофоном . Уловили суть ?
Ну я то как раз не кнопкофон . Буквально вчера, когда МАУ перенес мой вылет на три часа позже - поход в LoungeKey по карте Аллы оказался как раз в тему. А так согласен - если никуда не летаешь - то услуга абсолютно бесполезная
И как это происходило? Вы дали карту на входе, что они с ней делали? Нужно чтобы на карте были какие то деньги?
Я извиняюсь, что отвечаю только сейчас - просто приехал в теплые края, сангрия и солнце разморили - форум забросил и только сейчас прочитал Ваш вопрос. Алгоритм такой: 1. ОБЯЗАТЕЛЬНО - до поездки зарегистрировать свою платину-Виза в приложении LoungeKey. После регистрации будет видно что в этом году Вам положено 2 прохода в лаунжи бесплатно. 2. При входе в лаунж надо предъявить карту и билет на самолет (имя на карте и билет должны совпадать, а в приложении должны быть бесплатные проходы в лаунжи по программе). 3. Сотрудник лаужа "пикает" штрих-код билета и проводит - ВНИМАНИЕ: магнитной полосой карты с чипом, но не в боковом картоприемнике, а в горизонтальном маленьком картоприемнике терминала расположенном выше экранчика картоприемника. После этого просит вас расписаться стилусом на экранчике терминала. Распечатывает себе (и оставляет себе) какую-то бумажку. Все Вы можете идти, отдыхать, пить, кушать. 4. После этого в приложении проверил - количество бесплатных проходов по данной карте уменьшилось. Но у меня была зарегистрирована еще одна карта (симы), по которой так и осталось 2 бесплатных прохода (другили словами таки предостовляют 2 прохода по каждой из имеющихся платин, а не по данным человека). 5. Ну и последнее - на карте никаких денег не было очень давно (карта в валюте под депо, открытый в декабре прошлого года на 2 года). Никаких смс не приходило, никаких признаков предавторизации не происходило. ЗЫ. Если будут вопросы - отвечу, но с некоторой задержкой. Отдых все-таки
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2218 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Сер 17 жов, 2018 05:11
BBC написав:anikola13, добрый день. Отказ от фрод мониторинга клиент может осуществить в отделении путем написания заявления.
А мне вы указали, что возможности нет. Как же так?
Поняли, что творят не по правилам платежных систем. А признать вину за криворукую систему фрод-мониторинга не в Аллы стиле. И решили отпрвить в отделение на написание заявления с принятием всех рисков на себя, но какой бланк этого заявления еще не знают.
-
anikola13
-
-
- Повідомлень: 1103
- З нами з: 08.02.13
- Подякував: 169 раз.
- Подякували: 44 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 жов, 2018 05:54
anikola13 написав: BBC написав:anikola13, добрый день. Отказ от фрод мониторинга клиент может осуществить в отделении путем написания заявления.
А мне вы указали, что возможности нет. Как же так?
Поняли, что творят не по правилам платежных систем. А признать вину за криворукую систему фрод-мониторинга не в Аллы стиле. И решили отпрвить в отделение на написание заявления с принятием всех рисков на себя, но какой бланк этого заявления еще не знают.
Отлично! Хороший ход: заблочить карту, чтобы клиент согласился на все. В интернете картой Альфы оплачивать нельзя? Или у них есть черный список? Огласите его тогда. Собираюсь оплатить картой за кордоном,есть риск получить блок?
-
allaliu
-
-
- Повідомлень: 237
- З нами з: 04.04.17
- Подякував: 96 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 жов, 2018 07:58
wig написав: 2XL написав:Мною было поставлено в известность звонящее лицо о составлении жалобы на неправомерный запрос конфиденциальной информации. Банк постоянно всеми способами предупреждает, что СОТРУДНИКИ БАНКА НИКОГДА НЕ ЗАПРАШИВАЮТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ КЛИЕНТОВ, такую как СЕКРЕТНОЕ СЛОВО, ПИН-КОД, ОДНОРАЗОВЫЙ ПАРОЛЬ, CVV-Код и прочее.
Здесь такое постоянно. Но, даже если на горячку вы позвоните, они, для экономии часто сбрасывают, а потом сами перезванивают с неизвестной мобилы. Т.е. опять проверить, что звонит сотрудник банка - возможности нет.
я долбаю горячку пока не попаду на сотрудника. был случай что 5 раз звонил на гарячку вподряд пока меня не сбросило а таки переключило на оператора. на звонки с неизвестных номеров на фин номере принципиально не отвечаю.
-
mephala
-
-
- Повідомлень: 9048
- З нами з: 07.04.14
- Подякував: 331 раз.
- Подякували: 1024 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 17 жов, 2018 08:53
Todes написав:Alfa_Bank, есть какие новости по моему вопросу?
Доброе утро. Пока нет.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12471
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 167 раз.
- Подякували: 1305 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 17 жов, 2018 08:56
Опять невозможно перевести с Ощадного на карту - Помилка сервісу. В последнее время МАБ постоянно находится в состоянии сбоя. Уже начинаешь удивляться, если все проходит гладко.
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 746
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 87 раз.
- Подякували: 61 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6589076 |
|
|
38157 |
4527395 |
|
|
18025 |
199280 |
П'ят 31 гру, 2021 23:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|