Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
BBC написав:Спробую. В КЦ потрапляєш рідко на кваліфікованого співробітника. Наприклад, вчора співробітник не зміг відрізнити Укрпошту від електронної пошти
мне тоже сказали что мсс-код указан на оборотной стороне моей карты )
V2 написав:Alfa_Bank Компенсовувати збитки ІТ-"спеціалісти" будуть? Сьогодні останній день загасити кредитку в іншому банку, в інших колег подібні ситуації!!!
Вот одна из причин, по который оплачивать кредит в самый последний день - это неразумно, мягко говоря...
ну так проблемы могут быть и за день. ИМХО главное иметь резервный источник для гашения кредитки.
yuri1978 написав:Але, АЛла! Захожу как обычно пополнить ощадный с ультры, ввожу смс, и ладно бы просто отлуп, так еще с баланса ультры куда-то исчезла сумма, отправлявшаяся на ощадный. ЭТО ШО ЗА БЕСПРЕДЕЛ???
yuri1978, добрый день. Ваш запрос в работе. Ожидайте, пожалуйста.
V2 написав:Alfa_Bank Компенсовувати збитки ІТ-"спеціалісти" будуть? Сьогодні останній день загасити кредитку в іншому банку, в інших колег подібні ситуації!!!
Альфа действительно скатывается в низы. Альфу стыдно людям стало рекомендовать, т.к. потом надо будет краснеть. С приходом в Альфу двух известных личностей, чьи имена уже стали нарицательными - один - для криворункого айтишника, а второй - для банковского фальсификатора. Алла стала катиться тупо по наклонной. Что не день, то что-то случается - работать в МАБе стало, что работать в лаборатории с вирусами - в любой момент что-то может глюкнуть. Почему руководство не делает никаких кадровых выводов непонятно - это что кумовство? они чьи-то любовники? Почему они неприкасаемые. За такую халатность в любой организации уже с волчьим билетом. Просто нет слов.
А вот не надо было кричать "кацапский банк". Этих сотрудников внедрили для подрывной работы изнутри ) Зато как качественно обновилось обслуживание в отделениях! Если раньше, совсем недавно, в 2015-2016 можно было 2 часа сидеть в электронной очереди, то сейчас в отделениях никого. Вчера меня хватило на 15 минут ожидания персонального менеджера, а потом за 5 минут получил карту и написал заявление просто у стойки при входе для рабочих и крестьян.
Alfa_Bank написав:BBC, доброго дня. 1. Клієнт може звернутися до співробітника відділення або КЦ. 2. Можна також роздрукувати бланк з сайту банку (https://alfabank.ua/about) та підійти у відділення для проходження ідентифікації та подачі заяви.
Спробую. В КЦ потрапляєш рідко на кваліфікованого співробітника. Наприклад, вчора співробітник не зміг відрізнити Укрпошту від електронної пошти А результат розгляду заяви можна буде у вас уточнити? Для цього потрібен реєстраційний номер?
Так, можете вточнити у мене. Бажано вказати мені номер звернення, в яке відділення зверталися і коли.
Цього разу заяву прийняли й зареєстрували. Чекаю на результат її розгляду.
BBC написав:Спробую. В КЦ потрапляєш рідко на кваліфікованого співробітника. Наприклад, вчора співробітник не зміг відрізнити Укрпошту від електронної пошти
мне тоже сказали что мсс-код указан на оборотной стороне моей карты )
А в юнексе дату проводки можно узнать токо позвонив в бухгалтерию?
BBC написав:1) А як дізнається клієнт, що звернення вже розглянуто?
Останнім реченням написати: "Про результат розгляду мого звернення прошу надіслати мені письмово на вказану адресу поштою:...". Чи написати інший канал зв'язку.
BBC написав:2) Бланк "Звернення" можна лише у відділені заповнити?
Звернення громадян регулюється Законом "Про звернення". Якщо там витримані всі вимоги, то немає значення оформлення звернення на фірмовому бланку Али чи звичайному А4...