Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Реально ваша реклама уже начала подкумаривать , сначала СМС на телефон, потом на Вайбер , теперь уже роботы начали звонить , и так через день. Может хватит людей насиловать ?
Информация для клиентов 08 ноября 2018 - 17:51 Сообщаем Вам о том, что с 10.12.2018 года вступают в силу изменения в Публичное предложение АО "Альфа-Банк" на заключение Договора о банковском обслуживании физических лиц. Изменения
Публiчної пропозицiї АТ <Альфа-Банк> на укладання Договору про банкiвське обслуговування фiзичних осiб
v-m- написав:Информация для клиентов 08 ноября 2018 - 17:51 Сообщаем Вам о том, что с 10.12.2018 года вступают в силу изменения в Публичное предложение АО "Альфа-Банк" на заключение Договора о банковском обслуживании физических лиц. Изменения
Публiчної пропозицiї АТ <Альфа-Банк> на укладання Договору про банкiвське обслуговування фiзичних осiб
Технологiя 3D Secure (послуга 3D Secure) ...
Это разве значит, что в этот день включат 3д-секьюр? Просто упомянули о такой возможности, да и всё
Annet_ написав:Уважаемый представитель! Я до сих пор (уже неделю!) жду от Вас ответа по данному вопросу. Сегодня еще раз переслала сообщение Вам в ЛС. Дайте, пожалуйста, хоть какой-то ответ!
Annet_, добрый вечер. 01/11/2018 в 11:41:00 вам было отправлено СМС от банка с результатом рассмотрения вашей претензии "Шановний клієнт, у зв'язку з тех. збоєм в системах банку не нараховувались супербонуси 31.10 до 13-30. Помилка виправлена, працюмо над тим, щоб ви змогли отримати різницю. Для цього знадобиться деякий час, дякуємо за розуміння." В СМС указан ответ на ваш вопрос: проблема известна, ее решением занимаются, бонусы будут возвращены. Пожалуйста, ожидайте.
Уважаемый представитель Банка! Скажите, пожалуйста, сколько еще "ожидать" - с момента покупки (31.10) прошло уже две недели!
Annet_, добрый день. До конца недели должны зачислить.
zzzzzz написав:Реально ваша реклама уже начала подкумаривать , сначала СМС на телефон, потом на Вайбер , теперь уже роботы начали звонить , и так через день. Может хватит людей насиловать ?
zzzzzz, добрый день. От маркетинговых предложений можно отказаться, позвонив в КЦ.
по моим наблюдениям банк регулярно ломает школота (школьники) или сами сотрудники
почитал отзывы на минфине, жить стало очень страшно. Одна надежда на гороха и его кота
написала на почту клиентка из минфина.уа:
Здравствуйте! Вы постите в форуме сообщения, которые могут помочь пользователям только в случае если они их поймут. Я не знаю слово школота. Я не понимаю - что значит логи. И я бы хотела может создать коллективное заявление в суд, но нужно хотя бы понимать - о чем вообще речь.