|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 17 гру, 2018 15:48
wig написав:Пришли сегодня заказанные по акции "Только в декабре" карты с пэйпассом. И, тут же при получении сняло комиссию. Надеюсь, это ошибка и деньги вернутся. Не хочется думать, что обман запланированный.
Там есть ограничение по первыпуску пактных карт в год, вы сколько раз перевыпускали в этом году?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11643
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Пон 17 гру, 2018 15:51
Stringer написав:Там есть ограничение по первыпуску пактных карт в год, вы сколько раз перевыпускали в этом году?
Если я попадаю под какое-либо ограничение, то у меня не должны были принять заявку на выпуск акционных карт. А не выпустить, а потом снять комиссию еще и в овер, как так и надо.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5008
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 325 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 17 гру, 2018 15:59
Stringer написав: Stringer написав:Alfa_Bank, ну вот зачем вы заставили моего персонального менджера звонить мне и говорить, что лично для меня нет никаких ограничений до 150 тыщ? Она не знает, кто будет проводить, какой анализ, по каким критериям и какие документы требовать, если снимать сумму свыше 50000. Вы можете дать внятные ответы на эти вопросы тут в форуме?
Для снятия с карточного счета суммы в кассе, необходим паспорт. При обращении клиента, сотрудник отделения (согласно внутренних инструкций банка) формирует запрос на выдачу средств со счета. Если в процессе оформления запроса на выдачу средств, возникает потребность дополнительной проверки или необходимо перенаправить запрос в другое подразделение, сотрудник отделения об этом сообщит.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12530
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Пон 17 гру, 2018 16:03
wig написав:Пришли сегодня заказанные по акции "Только в декабре" карты с пэйпассом. И, тут же при получении сняло комиссию. Надеюсь, это ошибка и деньги вернутся. Не хочется думать, что обман запланированный.
wig, добрый день. Уточните, пожалуйста, в ЛС номер счета, просмотрю.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12530
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Пон 17 гру, 2018 16:14
Alfa_Bank написав: Stringer написав: Stringer написав:Alfa_Bank, ну вот зачем вы заставили моего персонального менджера звонить мне и говорить, что лично для меня нет никаких ограничений до 150 тыщ? Она не знает, кто будет проводить, какой анализ, по каким критериям и какие документы требовать, если снимать сумму свыше 50000. Вы можете дать внятные ответы на эти вопросы тут в форуме?
Для снятия с карточного счета суммы в кассе, необходим паспорт. При обращении клиента, сотрудник отделения (согласно внутренних инструкций банка) формирует запрос на выдачу средств со счета. Если в процессе оформления запроса на выдачу средств, возникает потребность дополнительной проверки или необходимо перенаправить запрос в другое подразделение, сотрудник отделения об этом сообщит.
Клиент приходит с картой прямо в кассу, или уже порядок поменялся? Уточните каков точный изменённый порядок получения наличных в кассе с пакетных карт? И когда и каким документом вносились эти изменения в этот порядок? Спасибо
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11643
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Пон 17 гру, 2018 16:30
Hella написав:Alexey_k9 Если уже оформлялись депозиты, почему настаивали, что нужны "новые" деньги? Или внутренний приказ руководства (мое предположение)? Но вообще это лишено смысла. Сняли бы мы деньги с карты отца и открыли "новый" мне.
Скажите, пожалуйста, Вы деньги на депозит наличными вносили или они у Вас были на карте? У меня депозит заканчивается, хочу под эту акцию, и вот думаю, надо ли снять и сделать вид, что деньги "новые" или оставить на карте...
-
Annet_
-
-
- Повідомлень: 454
- З нами з: 29.03.14
- Подякував: 39 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 17 гру, 2018 16:49
Alfa_Bank Ну вот почему по нажатию кнопки "Использовать бонусы" в Cash'U Club не отобразить список операций, по которым возможен возврат, даже если на них в данный момент не хватает бонусов? В идеале - показывать, сколько бонусов нужно насобирать/дособирать, чтобы вернуть ту или иную покупку... Сообщение "Нужно больше бонусов! Пополняй список покупок к возврату, рассчитываясь картой!" абсолютно неинформативно
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4187
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 17 гру, 2018 16:54
Alfa_Bank , подскажите пожалуйста, выход из ситуации: 11/12/2018 оформил карту в отделении, получил на руки договор и карту, сказали на следующий день позвонить на горячую линию и активировать, но на ГЛ до сих пор не видят, что у меня есть эта карта, в отделении говорят, что надо подождать еще, но сколько еще надо ждать никто сказать не может. Что еще надо сделать, чтобы карту активировать?
-
акет
-
-
- Повідомлень: 236
- З нами з: 12.11.14
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 17 гру, 2018 17:01
А в альфе можно сменить фин.номер из му.альфы или нужен поход в отделение/банкомат?
-
Menwyy
-
-
- Повідомлень: 1059
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 17 гру, 2018 17:06
sola написав:Alfa_Bank Ну вот почему по нажатию кнопки "Использовать бонусы" в Cash'U Club не отобразить список операций, по которым возможен возврат, даже если на них в данный момент не хватает бонусов? В идеале - показывать, сколько бонусов нужно насобирать/дособирать, чтобы вернуть ту или иную покупку... Сообщение "Нужно больше бонусов! Пополняй список покупок к возврату, рассчитываясь картой!" абсолютно неинформативно
sola, добрый день. Приложение показывает только те покупки, по которым возможен возврат, чтоб не путать клиента. Ваше предложение об изменении отображения информации зафиксировала. Спасибо за обратную связь.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12530
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6597598 |
|
|
38157 |
4540710 |
|
|
18025 |
203595 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|