Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Тільки у листопаді та грудні, безкоштовно зміни свою "звичайну" картку на безконтактну. З питань перевипуску звертайся до відділення Банку або за телефоном 0 800 50 20 50
Тут любу можна міняти...не тільки Комфорт чи Ультру. Що скаже шановна офПред?
clientage написав:это 2891-релиз новости, а есть 2979. Алка-вертихвостка ооочень динамична, может и продинамить
Ну как я вижу тупят все одинаково хорошо)) и пользователи и сама Алла В ноябре объявили акцию "для всех и по телефону" - никто даже не заметил. К декабрю самые внимательные заметили, тогда новость обновили - только Comfort и Ultra и только в отделении. А теперь когда народ проснулся и начал требовать замены карт массово - вообще отменили
Alfa_Bank написав:Карта перевыпускается именная? Перевыпустить - это закрыть старую и выпустить новую безымянную с новым счетом? И потом ножками нести заявление в пенс.фонд с новым счетом? Именно так сказали сегодня в отделении.
Олег1964, доброе утро. Уточните, пожалуйста, перевыпуском какой карты вы интересуетесь?
Alfa_Bank написав:Карта перевыпускается именная? Перевыпустить - это закрыть старую и выпустить новую безымянную с новым счетом? И потом ножками нести заявление в пенс.фонд с новым счетом? Именно так сказали сегодня в отделении.
Олег1964, доброе утро. Уточните, пожалуйста, перевыпуском какой карты вы интересуетесь?
очевидно же ,что пенсионную,по ссылке на которую пишет,что она в пакете ФГВФО
Alfa_Bank написав:Карта перевыпускается именная? Перевыпустить - это закрыть старую и выпустить новую безымянную с новым счетом? И потом ножками нести заявление в пенс.фонд с новым счетом? Именно так сказали сегодня в отделении.
Олег1964, доброе утро. Уточните, пожалуйста, перевыпуском какой карты вы интересуетесь?
Alfa_Bank И снова при звонке на 0800502050 для идентификации потребовали назвать домашний телефон, которого у меня нет - старый номер, что у меня был не подошел... Порекомендовали обратиться в отделение на его снятие, хотя несколько месяцев назад я уже обращался в отделение с этим вопросом и номер снимали. В итоге на сутки меня заблокировали в отмороженной линии... Также при регистрации карты на bilshe.mastercard.ua первый раз заблокировали регистрацию, якобы сайт мошенический, а во второй отказались назвать код из-за домашнего телефона. Ни смс ни пуш не пришли...
ol_zy написав:Alfa_Bank И снова при звонке на 0800502050 для идентификации потребовали назвать домашний телефон, которого у меня нет - старый номер, что у меня был не подошел... Порекомендовали обратиться в отделение на его снятие, хотя несколько месяцев назад я уже обращался в отделение с этим вопросом и номер снимали. В итоге на сутки меня заблокировали в отмороженной линии... Также при регистрации карты на bilshe.mastercard.ua первый раз заблокировали регистрацию, якобы сайт мошенический, а во второй отказались назвать код из-за домашнего телефона. Ни смс ни пуш не пришли...
Блокировки бильше мгновенно видно в МАБе, для чего вы из-за них дрочили горячку?
Добрый день. Может ув. представитель подскажет - раньше при заказе или перевыпуске карты, новая карта появлялась в МАБ\мобайл в течении пару часов , а потом через несколько дней можно было идти за ней в отделение. Сейчас старая удалилась , а новая в МАБ не появилась - это маб так работает ?