|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 27 чер, 2019 06:46
mephala написав: Flamingo написав: Alfa_Bank написав:Flamingo, добрый день. Как и обещала, уточняю сроки зачисления платежа при пополнении кредитной карты со своей дебетовой карты через кнопки "Пополнить"-"со своего счета" и "Погасить кредитную карту"-"с карты Альфа-Банка" через Мобайл: сумма на балансе появляется он-лайн, распределение по счету - на следующий рабочий день.
Спасибо за ваши усилия и хлопоты. Моё мнение инструмент ваши специалисты сделали, но не продумали его эффективность. Потому как форум читают не все ваши клиенты, и велика вероятность, что кто-то воспользовавшись данным функционалом попадет на РКО, и, как следствие будут в интернете очередные потоки слез и недовольства. А подобные ситуации в моем банке называли не иначе как "имиджевые потери". Взгляните на коллег. К примеру у Таскомбанка аналогичный функционал Проводится по счету день в день (вчера лично тестировал). Это я называю клиентоориентированностью и то к чему неплохо было бы стремится Альфа банку. Вам, Юлия, ещё раз спасибо
лично я вообще не понимаю почему если написано пополнить со счета то распределение только на следующий день. ведь крутится внутри банка!!! тот же отправитель и тот же получатель но если отправить руками по СЕПу то день в день. я тихо в шоке. кому то влом было сделать это через счета и просто прикрутили готовый модуль пашущий через п2п? так может кому то подзатыльников надавать?
Я Вам даже больше скажу. Наверно, уже никто не помнит, как я тут почти год назад "заливался слезами", отправив очень крупную сумму не с дебетной Ультры, а с кредитки( на которой, к сожалению, тогда был доступен такой кредитный лимит). И влетел почти на 1000 грн комиссии за снятие с кредитки. Платеж по реквизитам должен был уйти только на следующий день(!!!), а я обратил внимание на свою ошибку через 5 минут после того, как все произошло. При этом у меня была нужная сумма на дебетке, и я обратился на ГЛ с просьбой "сторнировать платеж", а я отправлю его же с дебетки. Мне было сказано: "ничего сделать нельзя". При том, что деньги еще были в банке, и всего лишь была заблокирована сумма на кредитке. А потом знающий человек из "Альфа-банка" мне по секрету сказал: "Все можно было сделать, просто не захотели". Это называется именно "мелочь по карманам тырить" и подлавливать на ошибках. Цель всего этого - не сделать лучше для клиентов, а именно расставить побольше капканов, чтобы народ в них попадался. Ведь совсем малый процент читает этот форум, и далеко не все вникают в детали. Спасибо Юлии за то, что помогает нам и отвечает на вопросы. Но в целом то, что банк неклиентоориентированный - это очень слабо сказано...
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6174
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1017 раз.
- Подякували: 4834 раз.
-
- Профіль
-
6
13
2
Додано: Чет 27 чер, 2019 06:53
v57 написав:пошел 6й день гнева олега
Только мне кажется, что стоит прекратить бесполезную дискуссию с Олег1964? Мы стучимся в закрытую дверь, человек не понимает, что мы пытаемся донести. Пытался комментировать, а потом увидел, что до меня это сделал уже не один человек. И все впустую. Лично я дальше - пас.
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6174
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1017 раз.
- Подякували: 4834 раз.
-
- Профіль
-
6
13
2
Додано: Чет 27 чер, 2019 07:11
Alfa_Bank, пожалуйста, разьеритесь с проблемой доставки СМС на перенесенные номера, в частности lifecell --> KS. СМС-ки для подтверждения операций (и входа в веб-манкинг) приходят через полчаса-час. Работать не возможно((
-
Вебманивец
-
-
- Повідомлень: 29
- З нами з: 27.06.19
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 27 чер, 2019 07:50
IMPRINTER написав:господа, забыл про это блин день конституции !! и не прогнал комфорки по 8 операций - хотел сделать завтра ... день в день никаких нету методом что-то сделать чтоб списало? алла меня завтра как оленя побреет позорище !
Для блека ещё есть необходимость страдать - 250к больше фонда Но для комфорок же цена вопроса - закинуть несчастную штуку баксов на ощадный и забыть о ежемесячном дрочилове надолго. Моя не понимать.
-
curiousobro
-
-
- Повідомлень: 2800
- З нами з: 21.07.17
- Подякував: 56 раз.
- Подякували: 432 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Чет 27 чер, 2019 08:04
VanKiss написав:Alfa_Bank ,и можно вам ещё один вопрос. Почему курс конвертации при операциях с грн.карт в интернете несколько выше,чем в отделениях или онлайн для покупки валюты? И если будет возврат платежа,то по какому курсу валюта вернётся на грн.счёт.
Доброе утро. Я узнаю и отпишусь вам.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12537
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Чет 27 чер, 2019 08:08
curiousobro написав: Alfa_Bank написав:Т.к. банку интересно мнение клиентов о продуктах и услугах.
Ну раз интересно то вот вам - не синхронизирован функционал с веб версией: - нет списка рассрочек и возможности их погашения - снятие со сбера не онлайн - выписка неполная (нет даты проводки) и некорректная (покупки дсс c того же next.ua отображаются по сумме блокировки, а не по сумме списания) - не учитывается настройка основной карты при платежах (в мобилке обычно выбирается кредитка, в маб корректно выбирается основная карта) - нет сохранения карт других банков для пополнения карт Альфы в один клик без полного набора карточных реквизитов (так сделано в тас, так сделано в моно, так будет в привате. В моно удобнее всех) - в шаблонах платежей нет сохранения карты источника (так сделано в ТАС, невероятно удобно) - нет возможности управлять лимитом интернет и п2п транзакций (в тас и моно один есть) - пополнения кредиток не мгновенное или по крайней мере не тем же днем (тас, моно, приват, отп) У меня все.
curiousobro, спасибо. Обязательно все передам. Думаю, до конца дня смогу дать ответ по большинству комментариев.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12537
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Чет 27 чер, 2019 08:12
- нет сохранения карт других банков для пополнения карт Альфы в один клик без полного набора карточных реквизитов
Та хотя бы убрали этот идиотский ввод номера карты тетрадами. Реально бесит
-
mustbe
-
-
- Повідомлень: 7647
- З нами з: 27.12.17
- Подякував: 175 раз.
- Подякували: 1553 раз.
-
- Профіль
-
2
1
3
Додано: Чет 27 чер, 2019 08:43
Искатель написав:Я Вам даже больше скажу. Наверно, уже никто не помнит, как я тут почти год назад "заливался слезами", отправив очень крупную сумму не с дебетной Ультры, а с кредитки( на которой, к сожалению, тогда был доступен такой кредитный лимит). И влетел почти на 1000 грн комиссии за снятие с кредитки. Платеж по реквизитам должен был уйти только на следующий день(!!!), а я обратил внимание на свою ошибку через 5 минут после того, как все произошло. При этом у меня была нужная сумма на дебетке, и я обратился на ГЛ с просьбой "сторнировать платеж", а я отправлю его же с дебетки. Мне было сказано: "ничего сделать нельзя". При том, что деньги еще были в банке, и всего лишь была заблокирована сумма на кредитке. А потом знающий человек из "Альфа-банка" мне по секрету сказал: "Все можно было сделать, просто не захотели". Это называется именно "мелочь по карманам тырить" и подлавливать на ошибках. Цель всего этого - не сделать лучше для клиентов, а именно расставить побольше капканов, чтобы народ в них попадался. Ведь совсем малый процент читает этот форум, и далеко не все вникают в детали. Спасибо Юлии за то, что помогает нам и отвечает на вопросы. Но в целом то, что банк неклиентоориентированный - это очень слабо сказано...
Искатель, добрый день. Буду делать все возможное, чтоб улучшить ваше мнение.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12537
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Чет 27 чер, 2019 09:00
Alfa_Bankі в Мобайлі у випісці щоби з`явилася сума в валюті карти по операції.
-
Кочевник
-
-
- Повідомлень: 2383
- З нами з: 16.02.17
- Подякував: 386 раз.
- Подякували: 178 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 27 чер, 2019 09:02
Вебманивец написав:Alfa_Bank, пожалуйста, разьеритесь с проблемой доставки СМС на перенесенные номера, в частности lifecell --> KS. СМС-ки для подтверждения операций (и входа в веб-манкинг) приходят через полчаса-час. Работать не возможно((
Добрый день. Напишите ваш ИНН в ЛС, проверю.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12537
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 168 раз.
- Подякували: 1307 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6598737 |
|
|
38157 |
4542066 |
|
|
18025 |
204137 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|