|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 09 гру, 2019 14:37
SILVER_UA написав:Alfa_Bank давайте по взрослому. Выше Вам человек дал информацию к размышлению. Зачем Вы даете людям категорию повышенного кешбека, если он реально не работает так как должен. Люди получается в целой области идут с Вашими картами в реальные автовокзалы областного центра и районов (20 как минимум в среднем), в кассу, а получает "дулю". Либо не давайте эту категорию вообще, либо добавьте этот MCC, либо обратитесь в управление автовокзалами на уровне страны, пускай изменят свой MCC на перевозку людей, а не перевозку грузов. Идиотизм какой-то
ИМХО идиотизм требовать от банка обращаться куда-то там - ведь автовокзалам терминалы предоставляет их обслуживающий банк, они по каким-то признакам установили именно такие МСС - но альфа то тут ни при чем. Как по Вашему должен выглядеть этот запрос и о чем он должен быть? "Мы не можем клиентам выплатить кишмиш поэтому обратитесь во все банки, что обслуживают все автовокзалы = пусть они поменяют настройки терминалов" - думаете такой "идиотизм" кто-то из руководителей банка подпишет? Кишмиш-программа это ведь всего-лишь просто добровольная льгота со стороны банка своим клиентам - "дополнительное благо" - воспринимайте его именно так, а не так как будто Вас кто-то хочет "объегорить". Вам по сути ведь никто ничего не должен - получилось получить это "благо" - замечательно, не получилось - улыбаемся, делаем выводы и "копаем" дальше
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2218 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Пон 09 гру, 2019 14:39
Comando написав:Про перевипуск Максим 2.0 Перс.менеджер сказала, що треба оформляти нову кредитку(з наданням доків, вівідуванням відділення), а стару закривати в нуль і закривати кред.договір. На гарячу чомусь не дає дозвонитися сьогодні. Які ключові слова, щоб не сильно переконувати працівників, а просто отримати первипущену карту Максимум 2.0 до старого рахунку. Достатньо на гарячій лінії (через чат може?) попросити звичайний перевипуск, або випуск додаткової картки і все? Причина будь-яка, якщо настирно питають?
Доброго дня. Нову картку відкривати не обов'язково. Досить перевипустити існуючу. Через чат чи гарячу лінію можете замовити перевипуск.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12471
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 167 раз.
- Подякували: 1305 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Пон 09 гру, 2019 14:50
Flamingo написав:Вам по сути ведь никто ничего не должен - получилось получить это "благо"
понимаете - ещё раз вот что человек написал: SILVER_UA написав:Зачем Вы даете людям категорию повышенного кешбека, если он реально не работает так как должен.
т.е. ситуация в следующем - они видят что человек покупает билеты на автобус - дальше дают ему повышенную категорию на Автобусы - а по факту выхлоп БОЛЬШАЯ ДУЛЯ - и ещё с умным видом рассказываю шо там кто-то установил терминалы не с тем мсс.
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5606
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 659 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Пон 09 гру, 2019 14:52
Alfa_Bank написав: Кочевник написав:Alfa_Bank *8501, *0417. Термін дії закінчився в жовтні. Картки успішно перевипущені.
Взяла в роботу. Відпишусь.
Виправили. Перевіряйте.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 12471
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 167 раз.
- Подякували: 1305 раз.
-
- Профіль
-
-
2
1
Додано: Пон 09 гру, 2019 14:55
Flamingo написав:ИМХО идиотизм требовать от банка обращаться куда-то там - ведь автовокзалам терминалы предоставляет их обслуживающий банк, они по каким-то признакам установили именно такие МСС - но альфа то тут ни при чем. Как по Вашему должен выглядеть этот запрос и о чем он должен быть? "Мы не можем клиентам выплатить кишмиш поэтому обратитесь во все банки, что обслуживают все автовокзалы = пусть они поменяют настройки терминалов" - думаете такой "идиотизм" кто-то из руководителей банка подпишет? Кишмиш-программа это ведь всего-лишь просто добровольная льгота со стороны банка своим клиентам - "дополнительное благо" - воспринимайте его именно так, а не так как будто Вас кто-то хочет "объегорить". Вам по сути ведь никто ничего не должен - получилось получить это "благо" - замечательно, не получилось - улыбаемся, делаем выводы и "копаем" дальше
имхо идиотизм сейчас рассказывать, что когда банк предоставляет на 90% не работающую повышенную категорию, тем более в таком явном виде, как будто автобусные билеты у Нас в стране продают в табачных и других киосках как за границей, это вполне себе нормальный подход. Онли старые совковые автовокзалы. Не нужно ничего в банке подписывать, просто достаточно ответственному работнику выделить 15 минут своего оплачиваемого рабочего времени и связаться с кем-то там "по выше" в управлении автовокзалами в стране и узнать для Нас клиентов почему происходит такая дичь ? Да и для себя подумать нужна ли такая не работающая категория в своем продукте ? Это как выдать категорию Аптеки, а получать кешбек в каждой 10-й. Идиоты. Кому в кайф, могут копать дальше
-
SILVER_UA
-
-
- Повідомлень: 955
- З нами з: 21.07.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 84 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 09 гру, 2019 15:05
uaprofi написав:они видят что человек покупает билеты на автобус - дальше дают ему повышенную категорию на Автобусы - а по факту выхлоп БОЛЬШАЯ ДУЛЯ - и ещё с умным видом рассказываю шо там кто-то установил терминалы не с тем мсс.
Вы или слишком хорошо об Альфе думаете или слишком верите тому что говорят ее марХетолуХи. Вы правда думаете что тут кто-то дает кэшбек на основе анализа Ваших покупок? Щас! А я наверное в "химчистках" ночую и смотрю там ночами "он-лайн видеосервисы" - и от того мне Алка их лепит постоянно? Да она удавятся и сделают как раз наоборот - либо не дадут Вам нужную категории вообще либо снизят ее до минимума 2% (к примеру как мне в этом месяце по "сладостям"). То что ТС получил в этом месяце на орехи категорию "автобусы" было скорее всего рандомно, и уж на 100% не потому что он когда-то покупал алкиными картами тикеты в кассах с МСС 4214. Промашки бывают у всех - я вон в прошлом месяце корм кролику покупал в новом магазине "Зоомагия" - думал там МСС "зоомагазины" - а оно оказалось "подарки и феерверки" - обидно? Да ни фига - улыбаемся и идем дальше (а мимо этого магазина просто мимо )
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2218 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Пон 09 гру, 2019 15:20
Alfa_Bank, дякую, тепер краса!
-
Кочевник
-
-
- Повідомлень: 2378
- З нами з: 16.02.17
- Подякував: 386 раз.
- Подякували: 179 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 09 гру, 2019 15:22
SILVER_UA написав:имхо идиотизм сейчас рассказывать, что когда банк предоставляет на 90% не работающую повышенную категорию, тем более в таком явном виде, как будто автобусные билеты у Нас в стране продают в табачных и других киосках как за границей, это вполне себе нормальный подход.
Еще раз - просто факты - если Вы имеете негативный опыт - не удостоверились предварительно какой в кассе на автовокзале МСС и купили билеты по полной - банк не виноват. Если другой банк настроил так МСС у своего клиента - банк тоже не виноват. Исправлять все "неправильные" МСС у всех клиентов Украины (и мира) банк не может и не должен - это не его функция. МСС кстати может с точки зрения обслуживающего банка и быть правильным - он просто выдавался на организацию, у которой кроме всего прочего есть и грузоперевозки и возможно они имеют даже более значимый удельный вес в их деятельности - тогда и вовсе никто ничего менять не станет даже по запросу Ген-сека ООН. Ведь МСС изначально вводились ради статистики и то что банки стали к ним привязывать "плюшки" - чисто инициатива банков и их добрая воля и "дополнительное благо". То что Вы пишете, что якобы банк дает на 90% неработающую категорию - не согласен в принципе. Вы просто купили билеты не там, ориентировались на вывеска "автовокзал" и Вам не повезло, что там терминал был получен "грузоперевозочной" компанией. Я к примеру несколько раз покупал билеты через интернет в эколайн (автолюкс) - все работало четко и корректно. Поэтому для меня эта категория на 100% работающая. Поэтому если не устраивает как работает кишмиш-программа - не надо нервничать - просто откажитесь и пользуйтесь другой. Неправильный МСС - это ИМХО слишком никчемный факт, чтобы из-за него шум поднимать
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2218 раз.
-
- Профіль
-
1
1
1
1
Додано: Пон 09 гру, 2019 15:26
Flamingo
в обратную сторону тоже "работают" анализируют сетевые "виномаркеты" - которые у них НЕ виномаркеты анализируют жд которые по их логике НЕ жд анализируют автобусы которые по их логике НЕ автобусы т.е. - покупка в таких точках (НЕ) - с большой долей вероятности приведёт к повышеной категории в профилном кэшбеке т.е. - SILVER_UA в следующий раз с большой долей вероятности опять получит "Автобусы" и так будет до тех пор пока он не начнёт пользоваться тем что в понимании Аллы - Автобусы. пользуйтесь)))
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5606
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 659 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Пон 09 гру, 2019 15:29
кстати а подскажите - если денег на карте не достаточно - приходит в смс или в приложухе код мсс?
-
uaprofi
-
-
- Повідомлень: 5606
- З нами з: 21.04.11
- Подякував: 831 раз.
- Подякували: 659 раз.
-
- Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6589078 |
|
|
38157 |
4527401 |
|
|
18025 |
199286 |
П'ят 31 гру, 2021 23:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|