Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 81808181818281838184 ... 10204>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Нед 23 лют, 2020 17:40

Re: Альфа-Банк

Наверное, это больше касается Идея Банк
"Гражданин Чехии Иван Свитек (Ivan Svitek), возглавлявший украинский “Альфа-Банк” с февраля 2017 года по октябрь 2019 года, намерен приобрести 12,0719% акций “Идея Банка” (Киев) в рамках сделки по продаже контрольного пакета банка польским Getin Holding украинской инвесткомпании “Драгон Капитал” чеха Томаша Фиалы"
http://ukrrudprom.com/news/Bivshiy_glav ... ste_s.html
Oльga1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 817
З нами з: 24.06.10
Подякував: 140 раз.
Подякували: 57 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 24 лют, 2020 09:31

  joik написав:
  ramzes4 написав:
  Prospero написав:Альфа уже в который месяц не дает категорию кафе/рестораны. Порекомендуйте, плиз, а кто нынче дает интересные условия на харчевни за свои или кредитные. Пока использую моню 3(2.5) за свои и/или тасю 1 за кредитные.

Идея, 3% за кредитные
https://ideabank.ua/uk/card-credit/kred ... nche-white


Официальный представитель должна доложить руководству КешюКлуба о недовольном резонансе среди клиентов на долгое отсутствие такой супер категории как кафе/рестораны, я бы добавил еще продукты - это самые ходовые категории. Если економическая суть КК Максимум для банка это увеличение объема оборачиваемости кредитных денег между клиентом и банком так только на таких категориях и будет економический ефект.
А так видите рассматривают клиенты и другие банки с постоянными категориями именно кафе/рестораны
Природа не терпит пустоты - рассмотрите направление постоянных популярных категорий для клиентов из каким-то пороговым значением кредитного лимита, как вариант.

joik, добрый день. Информацию передам.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12530
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Пон 24 лют, 2020 09:37

  avjej написав:В Альфа-банке довольно низкий уровень поддержки, это касается как компетенции сотрудников, так и выполнения элементарных их обещаний по решению тех или вопросов. То ли это связано с большой текучкой непонятных кадров, то ли с малой зарплатой, то ли с понижеными обязательствами перед клиентами вообще, то ли всё вместе, не знаю, но факт остается фактом. Лишь только неизменным "кадром" остаётся робот Алла, который или которая умело отшивает клиента от связи с реальным сотрудником, такой себе "говорящий фаервол".

avjej, добрый день. Прошу вас уточнить детали вашей претензии. Что случилось? Попробую помочь.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12530
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Пон 24 лют, 2020 13:28

Alfa_Bank Я описал своё мнение от общения с банком (телефон, чат, отделение), которое сложилось у меня за годы. Не дуиаю, что ваще искреннее желание помочь исправит общую ситуацию с инф. компетенцией сотрудников, когда на определённый вопрос или уточнение (тарификация, обслуживание, общ.вопросы) поступают порой противоречивые разъяснения. Конечно, хватает и компетентных сотрудников, но тут уж как повезёт.
Как свеж.пример, недавно вот попробовал уточнить информацию по карт.продукту через чат в приложении. Три раза, после уточняющих вопросов, переспрашиваний и ожиданий, меня перекидывали на нового "факивця", которому по-новой надо было писать тоже самое. Уже четвёртый оператор снова спрашивает: уточните свой вопрос. Я чуть тел. об стену не швырнул ё...Более часа потраченого времени и нервы вымотали. Оказывается, при перекидывании на нового оператора, всё что быдо ранее в чате не сохраняется, и получается начинай сначала. Да навищо надо такой чат?! В хор.приложении такой сырой недоделаный до ума чат, да и операторы аналогичные попались))
С ростом разных банк.предложений, акций, продуктов и сервисов, падает общ. уровень инф.поддержки, компетенция сотрудников желает оставлять лучшего.
avjej
 
Повідомлень: 98
З нами з: 18.02.20
Подякував: 2 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 24 лют, 2020 14:19

  avjej написав:Alfa_Bank Я описал своё мнение от общения с банком (телефон, чат, отделение), которое сложилось у меня за годы. Не дуиаю, что ваще искреннее желание помочь исправит общую ситуацию с инф. компетенцией сотрудников, когда на определённый вопрос или уточнение (тарификация, обслуживание, общ.вопросы) поступают порой противоречивые разъяснения. Конечно, хватает и компетентных сотрудников, но тут уж как повезёт.
Как свеж.пример, недавно вот попробовал уточнить информацию по карт.продукту через чат в приложении. Три раза, после уточняющих вопросов, переспрашиваний и ожиданий, меня перекидывали на нового "факивця", которому по-новой надо было писать тоже самое. Уже четвёртый оператор снова спрашивает: уточните свой вопрос. Я чуть тел. об стену не швырнул ё...Более часа потраченого времени и нервы вымотали. Оказывается, при перекидывании на нового оператора, всё что быдо ранее в чате не сохраняется, и получается начинай сначала. Да навищо надо такой чат?! В хор.приложении такой сырой недоделаный до ума чат, да и операторы аналогичные попались))
С ростом разных банк.предложений, акций, продуктов и сервисов, падает общ. уровень инф.поддержки, компетенция сотрудников желает оставлять лучшего.

При переключение на другого оператора, история чата должна сохраняться. Нам нужны примеры, чтоб становиться лучше и исправлять недоработки. Хотелось бы проверить. Может, напишете данные и детали?)
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12530
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Пон 24 лют, 2020 14:42

Re: Альфа-Банк

  Alfa_Bank написав:При переключение на другого оператора, история чата должна сохраняться. Нам нужны примеры, чтоб становиться лучше и исправлять недоработки. Хотелось бы проверить. Может, напишете данные и детали?)

Но операторы действительно ПЕРЕСПРАШИВАЮТ шослучилося. Похоже, это их такая боевая хитрость -- дополнительная пауза на подумать. Но чат легко копипастится, эт уже моя боевая хитрость. Отак и флудим потихоньку в чате :mrgreen:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34112
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: Пон 24 лют, 2020 15:12

  Alfa_Bank написав:

При переключение на другого оператора, история чата должна сохраняться. Нам нужны примеры, чтоб становиться лучше и исправлять недоработки. Хотелось бы проверить. Может, напишете данные и детали?)[/quote]
Извините, но нет, не имею ни времени, ни желания, ни доказательств. Впереди открытие нового продукта, по которому тож наблюдается несоответствие. Далее посмотрим как оно сработает и в какую сторону, и уже по нов.факту бум решать вопрос. Так что, надолго не прощаюсь с Вами.
avjej
 
Повідомлень: 98
З нами з: 18.02.20
Подякував: 2 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 24 лют, 2020 15:51

Alfa_Bank

Ну шо там, Баку молчит?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 39097
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 24 лют, 2020 16:12

  IMPRINTER написав:Alfa_Bank

Ну шо там, Баку молчит?

IMPRINTER, добрый день. Это вы о чем? :?
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12530
З нами з: 18.02.13
Подякував: 168 раз.
Подякували: 1307 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Пон 24 лют, 2020 16:13

  Alfa_Bank написав:
  IMPRINTER написав:Alfa_Bank

Ну шо там, Баку молчит?

IMPRINTER, добрый день. Это вы о чем? :?


о бонусах Водафон )

з.ы.
мерчант/терминал MYALFABANK2(E0000060) внесены уже в базу как канающие для неуплаты абонки?
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 39097
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
9
5
2
  #<1 ... 81808181818281838184 ... 10204>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
35109 6597573
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 4540655
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 203507
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама