Альфа-Банк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
  #<1 ... 81928193819481958196 ... 8376>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк 3.1 5 1024
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
206
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
175
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
169
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
281
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
193
Всього голосів : 1024
Повідомлення Додано: Чет 27 лют, 2020 10:45

Re: Альфа-Банк

Добрый день. Сейчас в МАБ возникла следующая проблема.
Ранее в шаблонах на оплату коммунальных услуг был "Киевоблгаз сбыт" и соответственно оплата производилась на счет компании за использованный газ.
Сегодня хотел заплатить заплатить за газ, вошел в ранее созданный шаблон, а там теперь "Киевоблгаз" и счет за Доставку газа.
То есть я чуть не заплатил в другую компанию.
Просьба к оф. представителю передать что пусть или вернут "Киевоблгаз сбыт" или добавят в комунальные шаблоны платежки и за газ и за услуги доставки газа.
oleksiynow
 
Повідомлень: 8
З нами з: 06.06.18
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 27 лют, 2020 10:50

  DmitryZP написав:Alfa_Bank зачем при оплате по шаблону убрали возможность редактирования назначения платежа? теперь чтобы оплатить с новым назначением платежа нужно создавать новый шаблон !? в ранее созданных так же нельзя изменить назначение платежа. пару дней назад оплачивал и эта возможность еще была. это умышленное вредительство или осознанный шаг?

DmitryZP, добрый день. Мы уже работаем над исправлением. Пока редактировать можно так, как рекомендует Stringer.
Alfa_Bank
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 8405
З нами з: 18.02.13
Подякував: 71 раз.
Подякували: 729 раз.
 
Профіль
1
1
Повідомлення Додано: Чет 27 лют, 2020 10:57

  oleksiynow написав:Добрый день. Сейчас в МАБ возникла следующая проблема.
Ранее в шаблонах на оплату коммунальных услуг был "Киевоблгаз сбыт" и соответственно оплата производилась на счет компании за использованный газ.
Сегодня хотел заплатить заплатить за газ, вошел в ранее созданный шаблон, а там теперь "Киевоблгаз" и счет за Доставку газа.
То есть я чуть не заплатил в другую компанию.
Просьба к оф. представителю передать что пусть или вернут "Киевоблгаз сбыт" или добавят в комунальные шаблоны платежки и за газ и за услуги доставки газа.

oleksiynow, добрый день. Оплачивать и тот, и другой счет вы можете через мобильное приложение, где изменения внесены.
Alfa_Bank
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 8405
З нами з: 18.02.13
Подякував: 71 раз.
Подякували: 729 раз.
 
Профіль
1
1
Повідомлення Додано: Чет 27 лют, 2020 12:55

  Esq написав:Продолжаю повествование об истории с туристической страховкой по карте Альфа Тревел.

Партнер Альфы и Визы по страхованию отказывается считать задержку багажа страховым случаем по разделу "Задержка Багажа" на том основании, что перелет домой - это не "конечный пункт" поездки.

В общем это, конечно, именно тот случай мелкогог шрифта в договоре, в результате чего сначала создается одно впечатление, а затем в тексте находится причина по которой дела обстоят иначе.

Тем не менее правила страхования написаны так, что, на мой взгляд, объяснения в отказе вовсе не выглядят убедительными. Цитирую обсуждение значений отдельных слов русского языка с представителем службы.

Спасибо вам за эти отзывы. На форуме есть ветка про страховки, но реальных отзывов по туристическим там не много. Карты тревел у меня нет, но раньше, как-то не задумываюсь, брал страховки от Альфа-страхования. Страшно вспомнить, сколько денег на них потратил, хорошо хоть ничего не случилось.
wig
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4628
З нами з: 06.01.12
Подякував: 59 раз.
Подякували: 298 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 27 лют, 2020 13:06

Esq а можете скинуть ответ страховой, любопытно почитать их аргументацию
Stringer
 
Повідомлень: 10881
З нами з: 23.01.13
Подякував: 314 раз.
Подякували: 1542 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Чет 27 лют, 2020 13:32

Re: Альфа-Банк

Stringer

Ответы представителя страховой в общем являются хождением вокруг того, что я уже цитировал. Плюс к этом, как я упоминал раньше, Правила страхования - документ на 32 страницах с определениями и пунктами разбросанными по телу документа и даже не имеющими нормальной нумерации, чтобы быстро на них ссылаться. В итоге какое-то основательное обсуждение правил моментально превращается в занудную нудотину.

Из последних четырех писем из страховой в двух они запрашивали дополнительные документы и еще два я привожу ниже целиком.

From: card.claims@rus-survey.ru
Sent: Tuesday, February 25, 2020 10:14
Cc: visa@rus-survey.ru
Subject: RE: Visa Задержака багажа

Добрый день,

В соответствии с Условиями страхования, Страховое покрытие в случае задержки багажа действует только для конечного пункта назначения поездок Держателя карты За рубеж.

Ваш багаж был временно задержан, а затем доставлен Вам, когда Вы вернулись в Страну постоянного проживания.

Таким образом, у Страховой компании нет правовых оснований рассматривать Ваше событие, как страховой случай.


From: card.claims@rus-survey.ru
Sent: Wednesday, February 26, 2020 16:27
Cc: visa@rus-survey.ru
Subject: RE: Visa Задержка багажа

Добрый день,

мы внимательно изучили представленные Вами документы.

Еще раз обращаем Ваше внимание на Условия страхования, Раздел «Задержка багажа»:

В случае Задержки багажа страховое покрытие действует только для конечного пункта назначения поездок Держателя карты За рубеж.

Это означает, что, если бы Ваш багаж был задержан 10 февраля, когда Вы прибыли в Берлин (конечный пункт назначения Вашей поездки за рубеж) и впереди у Вас было целое путешествие, мы могли бы рассматривать это событие как событие с признаками страхового случая.

Исходя из представленных документов, Ваш багаж был задержан 16 февраля, то есть когда Ваша поездка закончилась, и Вы возвращались в Страну постоянного проживания.

Таким образом, Ваше событие, связанное с задержкой багажа при возвращении домой, не может быть признано страховым случаем.

С уважением,
[...]
Claims Administration Service
Esq
 
Повідомлень: 1499
З нами з: 18.08.06
Подякував: 480 раз.
Подякували: 206 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 27 лют, 2020 13:33

Выжимка из условий страхования


Застрахованные Поездки

Застрахованными считаются все Поездки в течение оговоренного Периода Страхования, если они отвечают следующим требованиям:

1. Либо расходы на поездку Держателя карты, либо предварительно забронированное проживание оплачены картой Держателя Visa Signature;
2. Каждая Поездка начинается и заканчивается в Стране Проживания в течение Периода Страхования.
3. Длительность отдельно взятой Поездки не превышает 90 дней последовательно;
4. Максимальный срок действия страхового покрытия составляет 183 дня в течение любого 12-месячного периода; и
5. Любая Поездка по территории Страны Постоянного Проживания покрывается в том случае, если предварительно забронировано по крайней мере 2 ночи в отеле, мотеле, мини-отеле, доме отдыха, на базе отдыха и т. п. на расстоянии не менее 100 километров от Дома.

Когда Вы застрахованы

1. Страховое покрытие по Разделу В «Отмена или Сокращение Поездки» начинается с момента оплаты Поездки, или, с Даты Начала Периода Страхования, в зависимости от того, что наступает позднее. Заканчивается, когда Держатель карты покидает Дом и начинает Поездку.
2. Страховое покрытие по всем остальным разделам действует в течение всего Периода Страхования и включает дорогу из Дома и до момента возвращения Домой в течение 24 часов:

- По факту возвращения в Страну постоянного проживания
- с момента выезда из забронированного отеля в течение Поездки Домой по территории Страны постоянного проживания.

[...]

"За рубежом" За пределами Страны постоянного проживания

"Cтрана постоянного проживания" Страна, на территории которой Держатель карты проживает на законных основаниях.

"Дом" Обычное место жительства Держателя карты в Стране постоянного проживания.

"Поездк- а (-и)" Поездка с целью отдыха, предпринимаемая Держателем карты в течение периода покрытия при путешествии на расстояние более 100 км от Дома и где Держатель карты предварительно забронировал проживание в отеле, мотеле, мини-отеле, доме отдыха, на базе отдыха и т. п. длительностью не менее двух суток. Либо расходы на поездку Держателя карты, либо предварительно забронированное проживание оплачены картой Держателя Visa Signature. Поездки должны начинаться и заканчиваться в Стране постоянного проживания.

[...]

Раздел Д. Задержка Багажа

Что покрывается

Мы оплатим Держателю карты суммy, указанную в таблице, если зарегистрированный багаж с личным имуществом будет временно утерян в пути во время выезда за границу в ходе Поездки, и Держатель карты не получит этот багаж в течение 4 часов с момента своего прибытия.

Если багаж не будет найден, выплаченная сумма будет вычтена из окончательной суммы страховых выплат по разделу К «Личное имущество и Личные деньги».

Особые условия

1. Необходимо получить у перевозчика письменное подтверждение задержки багажа с указанием ее длительности в часах. Держатель карты должен:
а) потребовать у авиакомпании акт о потере или повреждении багажа при перевозке;
б) направить авиакомпании официальную письменную претензию в сроки, указанные в условиях перевозки, и сохранить копию такой претензии;
в) сохранить все проездные билеты и ярлыки для предоставления с иском.

2. Страховое покрытие действует только для конечного пункта назначения поездок Держателя карты За рубеж.

Что не покрывается

1. Утрата в результате задержки, конфискации или задержания представителями таможенной службы или других органов власти.
2. Требования касательно багажа, который перевозился как груз или по транспортной накладной.


В сухом остатке - словесная эквилибристика относительно того, что я подчеркнул в цитатах: Поездка должна закончится в стране постоянного пребывания, но оказывается, что в добавок к этому существует некий "конечный пункт" поездки который в стране постоянного пребывания не находится.

По сему - отказать.
Esq
 
Повідомлень: 1499
З нами з: 18.08.06
Подякував: 480 раз.
Подякували: 206 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 27 лют, 2020 13:50

  Esq написав:Выжимка из условий страхования


Застрахованные Поездки

Застрахованными считаются все Поездки в течение оговоренного Периода Страхования, если они отвечают следующим требованиям:

1. Либо расходы на поездку Держателя карты, либо предварительно забронированное проживание оплачены картой Держателя Visa Signature;
2. Каждая Поездка начинается и заканчивается в Стране Проживания в течение Периода Страхования.
3. Длительность отдельно взятой Поездки не превышает 90 дней последовательно;
4. Максимальный срок действия страхового покрытия составляет 183 дня в течение любого 12-месячного периода; и
5. Любая Поездка по территории Страны Постоянного Проживания покрывается в том случае, если предварительно забронировано по крайней мере 2 ночи в отеле, мотеле, мини-отеле, доме отдыха, на базе отдыха и т. п. на расстоянии не менее 100 километров от Дома.

Когда Вы застрахованы

1. Страховое покрытие по Разделу В «Отмена или Сокращение Поездки» начинается с момента оплаты Поездки, или, с Даты Начала Периода Страхования, в зависимости от того, что наступает позднее. Заканчивается, когда Держатель карты покидает Дом и начинает Поездку.
2. Страховое покрытие по всем остальным разделам действует в течение всего Периода Страхования и включает дорогу из Дома и до момента возвращения Домой в течение 24 часов:

- По факту возвращения в Страну постоянного проживания
- с момента выезда из забронированного отеля в течение Поездки Домой по территории Страны постоянного проживания.

[...]

"За рубежом" За пределами Страны постоянного проживания

"Cтрана постоянного проживания" Страна, на территории которой Держатель карты проживает на законных основаниях.

"Дом" Обычное место жительства Держателя карты в Стране постоянного проживания.

"Поездк- а (-и)" Поездка с целью отдыха, предпринимаемая Держателем карты в течение периода покрытия при путешествии на расстояние более 100 км от Дома и где Держатель карты предварительно забронировал проживание в отеле, мотеле, мини-отеле, доме отдыха, на базе отдыха и т. п. длительностью не менее двух суток. Либо расходы на поездку Держателя карты, либо предварительно забронированное проживание оплачены картой Держателя Visa Signature. Поездки должны начинаться и заканчиваться в Стране постоянного проживания.

[...]

Раздел Д. Задержка Багажа

Что покрывается

Мы оплатим Держателю карты суммy, указанную в таблице, если зарегистрированный багаж с личным имуществом будет временно утерян в пути во время выезда за границу в ходе Поездки, и Держатель карты не получит этот багаж в течение 4 часов с момента своего прибытия.

Если багаж не будет найден, выплаченная сумма будет вычтена из окончательной суммы страховых выплат по разделу К «Личное имущество и Личные деньги».

Особые условия

1. Необходимо получить у перевозчика письменное подтверждение задержки багажа с указанием ее длительности в часах. Держатель карты должен:
а) потребовать у авиакомпании акт о потере или повреждении багажа при перевозке;
б) направить авиакомпании официальную письменную претензию в сроки, указанные в условиях перевозки, и сохранить копию такой претензии;
в) сохранить все проездные билеты и ярлыки для предоставления с иском.

2. Страховое покрытие действует только для конечного пункта назначения поездок Держателя карты За рубеж.

Что не покрывается

1. Утрата в результате задержки, конфискации или задержания представителями таможенной службы или других органов власти.
2. Требования касательно багажа, который перевозился как груз или по транспортной накладной.


В сухом остатке - словесная эквилибристика относительно того, что я подчеркнул в цитатах: Поездка должна закончится в стране постоянного пребывания, но оказывается, что в добавок к этому существует некий "конечный пункт" поездки который в стране постоянного пребывания не находится.

По сему - отказать.


Понимаю ваше негодование, но справедливости ради если почитать условия на английском то более четко это прописано

Section E. Baggage Delay
What is covered
We will pay the amount shown in the Table of
Benefits, for baggage delay if the checked in
baggage containing Personal Property is
temporarily lost in transit during the outbound leg
of a Journey and not returned to the
Cardholder within 4 hours of the Cardholder’s
arrival.


Здесь явно указывается что страховка багажа работает только на сегменте из страны проживания.
antey718
 
Повідомлень: 459
З нами з: 03.08.13
Подякував: 20 раз.
Подякували: 63 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 27 лют, 2020 14:04

  antey718 написав:Понимаю ваше негодование, но справедливости ради если почитать условия на английском то более четко это прописано


В процессе изучения условий страхования я отметил, что некоторые моменты написаны так, как если их писал сам Михаил Добкин. К примеру

...действует в течение всего Периода Страхования и включает дорогу из Дома и до момента возвращения Домой в течение 24 часов:

- По факту возвращения в Страну постоянного проживания
- с момента выезда из забронированного отеля в течение Поездки Домой по территории Страны постоянного проживания.


и в этот момент меня осенило почитать английскую версию и там я увидел слово outbound. Если бы я видел его с самого начала, то я бы даже не начинал эту историю. Английский вариант допускает свою порцию двусмысленности, но в нем рейс назад действительно исключен из покрытия.

Вместе с тем в процессе общения со страховой я ждал и жду когда они начнут апеллировать к этой части правил. Потому что как ни крути, а это тоже никуда не годится: кто из нас читает условия на английском? Один из тысячи, два? Кто подпишется на страховку, если с самого начала будет сказано, что русский и украинский варианты - это незначительный шаг навстречу клиенту, а в действительности действуют условия на английском.

Это, кстати, является еще одним уроком для меня из этой истории. В кабинете на сайте есть правила на трех языках и предлагается считать их эквивалентными. Вместе с тем в таких маленьких деталях ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ. Здесь уместно вспомнить также, что страховщик определен как компания из ЮАР, и в конечном итоге "правильный" язык будет английский.

Здесь явно указывается что страховка багажа работает только на сегменте из страны проживания.


По этой причине я попросил прокомментировать страхование в случае трех сегментов: Харьков-Берлин Берлин-Вильнюс Вильнюс-Харьков. Исходя из английского варианта страхуется только первый. Второй - реально "на усмотрение" страховщика. Однако исходя из комментариев страховой "конечным пунктом" "за границей" может вполне рассматриваться и Вильнюс и такая интерпретация дает воможность исключить из покрытия и первый перелет тоже.
Esq
 
Повідомлень: 1499
З нами з: 18.08.06
Подякував: 480 раз.
Подякували: 206 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 27 лют, 2020 14:18

  Esq написав:
  antey718 написав:Понимаю ваше негодование, но справедливости ради если почитать условия на английском то более четко это прописано


В процессе изучения условий страхования я отметил, что некоторые моменты написаны так, как если их писал сам Михаил Добкин. К примеру

...действует в течение всего Периода Страхования и включает дорогу из Дома и до момента возвращения Домой в течение 24 часов:

- По факту возвращения в Страну постоянного проживания
- с момента выезда из забронированного отеля в течение Поездки Домой по территории Страны постоянного проживания.


и в этот момент меня осенило почитать английскую версию и там я увидел слово outbound. Если бы я видел его с самого начала, то я бы даже не начинал эту историю. Английский вариант допускает свою порцию двусмысленности, но в нем рейс назад действительно исключен из покрытия.

Вместе с тем в процессе общения со страховой я ждал и жду когда они начнут апеллировать к этой части правил. Потому что как ни крути, а это тоже никуда не годится: кто из нас читает условия на английском? Один из тысячи, два? Кто подпишется на страховку, если с самого начала будет сказано, что русский и украинский варианты - это незначительный шаг навстречу клиенту, а в действительности действуют условия на английском.

Это, кстати, является еще одним уроком для меня из этой истории. В кабинете на сайте есть правила на трех языках и предлагается считать их эквивалентными. Вместе с тем в таких маленьких деталях ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ. Здесь уместно вспомнить также, что страховщик определен как компания из ЮАР, и в конечном итоге "правильный" язык будет английский.

Здесь явно указывается что страховка багажа работает только на сегменте из страны проживания.


По этой причине я попросил прокомментировать страхование в случае трех сегментов: Харьков-Берлин Берлин-Вильнюс Вильнюс-Харьков. Исходя из английского варианта страхуется только первый. Второй - реально "на усмотрение" страховщика. Однако исходя из комментариев страховой "конечным пунктом" "за границей" может вполне рассматриваться и Вильнюс и такая интерпретация дает воможность исключить из покрытия и первый перелет тоже.


Согласен, составлено специально так чтобы внести элемент двусмысленности, и в случае страхового случая они скажут имеется в виду первый сегмент или второй, в зависимости от того что им будет выгодно. Довольно мутная страховка, я бы не сильно рассчитывал на нее при страховом случае. У меня тур. страховка от уники, которая идет к картам аваля, уже 2 раза получал выплаты по ней за задержки рейсов, и условия там более прозрачно написаны (не сочтите за рекламу, просто в тему :D )
antey718
 
Повідомлень: 459
З нами з: 03.08.13
Подякував: 20 раз.
Подякували: 63 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 81928193819481958196 ... 8376>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Райффайзен Банк Аваль 1 ... 678, 679, 680
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 13:30
6794 1569183
Переглянути останнє повідомлення
Суб 28 бер, 2020 19:25
shapo
ОКСІ БАНК 1 ... 31, 32, 33
Модератор » Чет 17 жов, 2013 11:08
321 55404
Переглянути останнє повідомлення
Суб 28 бер, 2020 18:31
miltador
Форвард Банк Forward Bank 1 ... 3959, 3960, 3961
Модератор » Сер 18 бер, 2009 13:56
39604 4804430
Переглянути останнє повідомлення
Суб 28 бер, 2020 17:44
cohan
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама