|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 10 тра, 2021 17:18
newbie написав: ol_zy написав:если неразрывный, то сделайте так чтобы банк сам захотел разорвать с вами отношения, например, сделайте пару платежей на макс. суммы 450К вроде в месяц и откажитесь общаться с финмоном
Это не паранойя, а если нет, то что? Может покажете пример, как делать платежи на 450К при нуле на счете? И с чего Вы взяли, что я хочу разорвать отношения с банком? Может он хочет, но для этого нет оснований. Кроме того он еще не расчитался со мной. Что-то я Вас не понимаю. Подгорает, нет других аргументов? Спишем на весеннее обострение. Еще раз, я не ищу путей разрыва отношений с банком. А как это делается, и без Вас знаю.
Элементарно закинули 150К перевели назад и так 3 раза.
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7460
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 17:20
newbie написав: uaprofi написав:не не получится 2 раза - там лимит 500К
У ol_zy получится, он видимо знает, что говорит. И в финмоне разбирается
Если внимательно читали, то я писал про 450К в месяц и по 150К за платеж. А несколько раз - это несколько месяцев вот так по 150К * 3 раза погонять (и желательно в течении дня все три делать).
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7460
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 17:28
newbie написав: ol_zy написав:Может товарищ или его манагер что-то нахомутал при переоформлении? Может он просто оформил блэк, а не перевыпустил?
Может. Но логично предположить, что человек хотел перейти с одной карты (закончившейся) на другую и естественно хотел (а может даже и просил) перевести на нее деньги с закончившейся карты. Т.к. иначе это выглядит абсурдно. Но банк почему-то оставил деньги на закончившейся карте, вернее на ее счете, и не привязал к этому счету новую карту. Почему так произошло, сложно сказать, офпред здесь не поясняла, а клиент остался недоволен и из его слов видно, что он ожидал от банка другого. Как вариант так могло произойти, т.к. банк неклиентоориентирован (плохо обслуживает клиентов) и не умеет работать с картами и пакетами. Хотя могли быть и другие варианты.
Или клиент пожелал выпустить новый пакет и забыл уточнить, что хочет старый перевыпустить у него и приняли заявку на открытие нового, а не на перевыпуск. А если бы банк догадался и перевыпустил, то был бы другой скандал: кто просил закрывать старый пакет, я же по тем картам хотел в лаундж еще сходить. Так что история ваша без подробностей не о клиентнеориентированности банка, а просто история. А офпред по какому признаку должен догадываться о каком клиенте речь? И тем более без его просьбы подробности его истории тут светить? Или это вы запрашивали у офпреда подробности с указанием перс. инфо для разбирательства и офпред вам не ответил?
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7460
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 17:39
Альфа-Банк, у вас какой-то глюк в сенсе при снятии со сбера просит ввести пароль из СМС после ввода пишет, что-то пошло не так и попробуйте позже, но потом оказывается что все успешно и деньги со сбера ушли и пришли на карту причем в веб-маб эта операция есть в истории и она успешна - в сенсе потом она тоже появляется, но сразу после отказа я ее не увидел. И это уже несколько раз было. Первый раз (несколько дней назад) снимал со сберегательного все, а при поптке снять повторно получал отказ (хотя сумма на счету не изменилась) через вэб-маб увидел, что операция успешна и через несколько минут деньги на карту попали. Сегодня после отказа, зашел в ВЭБ и увидел, что операция проведена, через несколько минут деньги на карту зашли (хорошо что не повторял)
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7460
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 17:44
ol_zy написав:И это уже несколько раз было.
Да. И это оч. часто происходит со сбером в Сенсе Поэтому я не тороплюсь сразу делать перевод после активации операции свайпом. Просто нуна сделать паузу, а то Сенс иногда даже успевает прислать ДВЕ СМС-ки подверждения, и даже может ДВА раза снять сумму... А может раза 3 вякнуть, шо шото пошло не так, по последний раз таки провести опер-ю уже БЕЗ подтверждения. Эт новоспартанский смузисткий подход к сервису перевода своих грошей по внутрибанку ПС. Возможно эта лабута как-то связана с доступностью мобильного инета... Но полюбэ Сенс должен как-то адекватно на это все реаХироВатЬ
-
Amethyst
-
-
- Повідомлень: 5214
- З нами з: 05.05.21
- Подякував: 400 раз.
- Подякували: 990 раз.
-
- Профіль
-
1
9
Додано: Пон 10 тра, 2021 19:30
Ромасик написав:если трусы через голову не одевать, то все даже хорошо работает.
Вы проверяли? Тогда Вам видней, я так не пробовал.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 19:34
Amethyst написав:главное мосх, он даже в жопе може быть, или вааще... выносной
Вам впору офпредом работать. Все коротко и понятно.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 19:43
PrimusInterPares написав:эксперт?
Востаннє редагувалось newbie в Вів 11 тра, 2021 07:40, всього редагувалось 1 раз.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 10 тра, 2021 20:06
PrimusInterPares написав:Произошло это из за того что платинум блэк закончился и его нельзя было перевыпустить. т.е. открывался блэк- а это новые р/с и соответственно деньги со старых не перешли.
Не обязательно. Новую карту и пакет можно было привязать к старому счету, предварительно отвязав (закрыв) старые. Но если так не смогли, то и в этом случае проблем не должно было быть, т.к. Вы сами могли через интернет-банкинг перевести деньги со старого счета на новый и соответственно с закончившейся карты на новую. Причем здесь принципиально, что это должен был быть перевод между счетами, а не между картами (т.к. старая карта была уже недействительна). То, что Вам предложили снять через кассу деньги с закончившейся карты и положить их на новую - это бред и издевательство над клиентом. Там есть много вариантов, как можно было разрулить эту ситуацию в пользу клиента (чтобы у Вас не было той проблемы, которая возникла) и Вам должны были подсказать, как это сделать. А Вам, похоже, навешали лапши на уши, в т.ч. в ходе последоваших после этого разбирательств. Ваш кейс - нормальная житейская ситуация, которая должна была разрешиться для Вас абсолютно без никаких неудобств. Банку незачет. В таких случаях у клиентов не должно быть сложностей и неприятностей и по ним не должно быть жалоб от клиентов.
-
newbie
-
-
- Повідомлень: 6777
- З нами з: 22.06.15
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 641 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
35109 |
6590646 |
|
|
38157 |
4529216 |
|
|
18025 |
199991 |
П'ят 31 гру, 2021 23:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|