Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Doubting Thomas написав:А BIN-лимит для исходящих p2p-переводов установлен и срабатывает только при использовании стороннего сервиса манисендов или для родного Альфовского тоже?
У нашего Альфа-Перевода с карты на карту тоже есть лимиты.
Но лимиты вашего Альфа-Перевода почему-то 25*25К=625К в сутки с карты. А не драконовские 15К в сутки с той же карты, стыдливо называемые BIN-лимитом! Назовём вещи своими именами - это не что иное, как недобросовестная конкуренция, когда сторонние сервисы для оказания услуги по сути дискриминируются, зато аналогичный собственный, но при этом по тарифам минимум в 2(!) раза более дорогой, имеет преференции .
П.С. Это не вопрос к Вам и тем более не претензия, а лишь констатация того прискорбного факта, что Альфа не пытается честно конкурировать на рынке банковских услуг, а использует "грязные приёмчики" (в данном случае - в виде заградительного лимита).
Doubting Thomas написав:Назовём вещи своими именами - это не что иное, как недобросовестная конкуренция, когда сторонние сервисы для оказания услуги по сути дискриминируются, зато аналогичный собственный, но при этом по тарифам минимум в 2(!) раза более дорогой, имеет преференции .
и ещё этим ур** гватает наглости (когда говоришь что не уходит очередные 10К) предлагать слать п2п через МАБ
Doubting Thomas написав:А BIN-лимит для исходящих p2p-переводов установлен и срабатывает только при использовании стороннего сервиса манисендов или для родного Альфовского тоже?
У нашего Альфа-Перевода с карты на карту тоже есть лимиты.
Но лимиты вашего Альфа-Перевода почему-то 25*25К=625К в сутки с карты. А не драконовские 15К в сутки с той же карты, стыдливо называемые BIN-лимитом! Назовём вещи своими именами - это не что иное, как недобросовестная конкуренция, когда сторонние сервисы для оказания услуги по сути дискриминируются, зато аналогичный собственный, но при этом по тарифам минимум в 2(!) раза более дорогой, имеет преференции .
П.С. Это не вопрос к Вам и тем более не претензия, а лишь констатация того прискорбного факта, что Альфа не пытается честно конкурировать на рынке банковских услуг, а использует "грязные приёмчики" (в данном случае - в виде заградительного лимита).
Что-то вы путаете, там указано 25 000 мах сумма и 25 операций мах в сутки для карты отправителя, эти показатели не умножаются.
Alfa_Bank написав:У нашего Альфа-Перевода с карты на карту тоже есть лимиты.
Но лимиты вашего Альфа-Перевода почему-то 25*25К=625К в сутки с карты. А не драконовские 15К в сутки с той же карты, стыдливо называемые BIN-лимитом! Назовём вещи своими именами - это не что иное, как недобросовестная конкуренция, когда сторонние сервисы для оказания услуги по сути дискриминируются, зато аналогичный собственный, но при этом по тарифам минимум в 2(!) раза более дорогой, имеет преференции .
П.С. Это не вопрос к Вам и тем более не претензия, а лишь констатация того прискорбного факта, что Альфа не пытается честно конкурировать на рынке банковских услуг, а использует "грязные приёмчики" (в данном случае - в виде заградительного лимита).
Что-то вы путаете, там указано 25 000 мах сумма и 25 операций мах в сутки для карты отправителя, эти показатели не умножаются.
Виноват, там (https://alfabank.ua/ru/private-persons/payments-and-transfers/alfa-transfer) действительно указано: 25 000 - макс.сумма одного перевода, максимум 25 операций в сутки и при этом 150 000 - макс.сумма переводов в сутки по одной карте, что сути дела не меняет - имеем 150К в сутки для своего, дорогущего, сервиса и лишь 15К для конкурентов с их рыночными тарифами Всего лишь на порядок разница, Альфа - она такая Альфа ...
Это равнозначно "заблокировать в приложении"? Девочки в отделении утверждают, что достаточно заблокировать. Мол, аннулировать это закрыть счет.
vollena71, добрый день. К счету для перехода на новый тариф должна быть одна основная карта. Если их несколько, то остальные нужно аннулировать. Уточню, имеется ввиду: была одна "старая" основная карта, ее перевыпустили на новую - будет изменение тарифа в РД. Было две/три "старые" основные карты и до РД они все не аннулированы - тариф не поменяется. Заблокировать в приложении не подойдет. Заблокировать, аннулировать и закрыть счет - это три разных процесса. Запрос на аннулирование можно подать в КЦ или мне напишите.
А можно с этого момента поподробнее? Правильно ли я понимаю, что делать надо так: 1. Я подаю заявку на горячую линию о переходе на Максимум 2.0. Заказывается новая карта (кстати, зачем, не пойму,если у меня есть новая неактивированная...) 2. Получаю новую карту. 3. Аннулирую старые карты. 4. Активирую новую карту. Просто меня не устроит момент, чтобы даже 1 день быть без карты "Максимум"...А если аннулировать до того, как придет новая карта, то так и будет.
Alfa_Bank написав:vollena71, добрый день. К счету для перехода на новый тариф должна быть одна основная карта. Если их несколько, то остальные нужно аннулировать. Уточню, имеется ввиду: была одна "старая" основная карта, ее перевыпустили на новую - будет изменение тарифа в РД. Было две/три "старые" основные карты и до РД они все не аннулированы - тариф не поменяется. Заблокировать в приложении не подойдет. Заблокировать, аннулировать и закрыть счет - это три разных процесса. Запрос на аннулирование можно подать в КЦ или мне напишите.
А можно с этого момента поподробнее? Правильно ли я понимаю, что делать надо так: 1. Я подаю заявку на горячую линию о переходе на Максимум 2.0. Заказывается новая карта (кстати, зачем, не пойму,если у меня есть новая неактивированная...) 2. Получаю новую карту. 3. Аннулирую старые карты. 4. Активирую новую карту. Просто меня не устроит момент, чтобы даже 1 день быть без карты "Максимум"...А если аннулировать до того, как придет новая карта, то так и будет.
Пункты 3 и 4 можно поменять местами, т.е. получить, активировать, аннулировать, главное сделать это до РД
В среду обратилась в чат с просьбой аннулировать старую карту Максимум, после перевыпуска (сотрудники отделения не в курсе, что у карты есть такая функция, мне смогли только заблокировать). Заявку приняли, сказали, что в течение суток все будет в лучшем виде. Проверяю сегодня-старая Максимум висит в допках. Что же это такое???
Искатель написав:1. Я подаю заявку на горячую линию о переходе на Максимум 2.0. 2. Получаю новую карту. 3. Аннулирую старые карты. 4. Активирую новую карту.
1 Подаёте заявку на перевыпуск карты. Старую карту или аннулируют сразу, или после активации новой (как захотите, так и сделают).
2 Получаете новую карту.
3 Разблокируете и активируете её.
4 Подаёте заявку на аннулирование старой карты.
Искатель написав:кстати, зачем, не пойму,если у меня есть новая неактивированная...
Надо пару страниц прочитать обсуждений в этой теме. Скорее, если эту карту активируете, а старую аннулируете (т. е. получиться перевыпуск карты), то перейдете на новый тариф.
allaliu написав:сотрудники отделения не в курсе, что у карты есть такая функция
Потому что у них такой функции нет, они обращаются через чат что ли... ИМХО
allaliu написав:Проверяю сегодня-старая Максимум висит в допках. Что же это такое???
Если правильно помню, то такая картина происходит из-за того, что Вам сотрудники блоканули карту (блокировка поставлена по утере). Не помню, что там офпред советовала в этой ситуации сделать, но стоит к ней в личку стучать.