Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 51785179518051815182 ... 10204>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 13:34

  IMPRINTER написав:adamsmittttt

а зачем Алла в разделе мои реквизиты сознательно вводит в заблуждение клиентов ? давая ненужную информацию, которую они потом не знают куда тулить или вписывают не туда куда надо? Большинство оленей потом шлет неправильно сэп и возмущается чего не пришло? Неужели так сложно подавать реквизиты так, чтоб это ни у кого не вызывало никаких вопросов?

Зображення

IMPRINTER, добрый день. Подан запрос в IT-отдел на уточнение возможности откорректировать информацию в реквизитах.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12498
З нами з: 18.02.13
Подякував: 167 раз.
Подякували: 1312 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 13:39

  Alfa_Bank написав:
  IMPRINTER написав:adamsmittttt

а зачем Алла в разделе мои реквизиты сознательно вводит в заблуждение клиентов ? давая ненужную информацию, которую они потом не знают куда тулить или вписывают не туда куда надо? Большинство оленей потом шлет неправильно сэп и возмущается чего не пришло? Неужели так сложно подавать реквизиты так, чтоб это ни у кого не вызывало никаких вопросов?

Зображення

IMPRINTER, добрый день. Подан запрос в IT-отдел на уточнение возможности откорректировать информацию в реквизитах.

та лааана, эта белиберда у вас там уже лет 5, о чем ВСЕМ офпредам по несколько раз сообщали здесь на форуме :lol: :lol:
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34112
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 13:53

  Sergion написав:Оф. пред, например p2p перевод с карты Альфы на карту другого банка (через сервис другого банка) совершен в понедельник утром, то до какого времени крайний срок проведения данной операции по счету в Альфа-Банке?

Sergion, добрый день. Так как операция проходила через сервис другого Банка, то все зависит от того, когда этот Банк выставит эту операцию в клиринг (систему межбанковских безналичных расчётов). Когда выставит - то на следующий день утром у Клиента пройдет списание по счету. Зачастую в клиринг операция выставляется на 1-2 день после выполнения операции, но может занимать 5-9 дней. Также нужно учесть, что на прошлой недели по МПС MasterCard были реджекты (технический момент, когда операция не попадает в клиринг), поэтому время физического списания со счета нашего клиента может увеличиться (если платеж был с карты MasterCard).
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12498
З нами з: 18.02.13
Подякував: 167 раз.
Подякували: 1312 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 14:02

  IMPRINTER написав:Alfa_Bank

скажите как там дела с масштабированием ? :D

IMPRINTER, на данном этапе канал PUSH уже активно тестируется.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12498
З нами з: 18.02.13
Подякував: 167 раз.
Подякували: 1312 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 15:31

  Alfa_Bank написав:velox, добрый день. Прежде всего, хочу принести свои извинения за то, что возникла данная ситуация, в которой мы не поняли друг друга. Изначально от Вас поступил запрос в личном сообщении, в котором было указано, что после подачи заявки на Кредитную карту обратной связи от Банка не было. Но был звонок курьера 21.12 и 15.01 (до того, как Ваша претензия была взята в работу руководителем курьера). Также Вам был предоставлен номер телефона для возможности связаться самостоятельно. Мой ответ не означал, что я приняла сторону курьера и с моей стороны была проведена работа с курьерской доставкой по данной ситуации, чтобы карта была Вами получена. И карта была доставлена Вам на следующий день после Вашего обращения.
Также руководителю курьерской доставки передана на рассмотрение Ваша претензия для проведения работы с сотрудниками подразделения.

Alfa_Bank, это именно то, что я хотел услышать от вас изначально, что жалоба принята в работу и соответствующие меры будут приняты. Но получилось то, что получилось, из-за недосказанности и недопонимания.
Претензий лично к вам не имею. Я очень благодарен вам за проделанную работу. А с курьером будем параллельно решать вопрос в другом поле.
velox
 
Повідомлень: 52
З нами з: 29.11.15
Подякував: 2 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 15:41

  Valt22 написав:Alfa_Bank
При замене по сроку максимума gold на максимум world будет новый договор с новой датой или дата останется прежняя?

та же ситуация, но ворлд уже есть.
мне могут предложить только ворлд вместо голда или, как вариант, эко-максимум?
yuri1978
 
Повідомлень: 848
З нами з: 14.01.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 15:51

  velox написав:
  Alfa_Bank написав:velox, добрый день. Прежде всего, хочу принести свои извинения за то, что возникла данная ситуация, в которой мы не поняли друг друга. Изначально от Вас поступил запрос в личном сообщении, в котором было указано, что после подачи заявки на Кредитную карту обратной связи от Банка не было. Но был звонок курьера 21.12 и 15.01 (до того, как Ваша претензия была взята в работу руководителем курьера). Также Вам был предоставлен номер телефона для возможности связаться самостоятельно. Мой ответ не означал, что я приняла сторону курьера и с моей стороны была проведена работа с курьерской доставкой по данной ситуации, чтобы карта была Вами получена. И карта была доставлена Вам на следующий день после Вашего обращения.
Также руководителю курьерской доставки передана на рассмотрение Ваша претензия для проведения работы с сотрудниками подразделения.

Alfa_Bank, это именно то, что я хотел услышать от вас изначально, что жалоба принята в работу и соответствующие меры будут приняты. Но получилось то, что получилось, из-за недосказанности и недопонимания.
Претензий лично к вам не имею. Я очень благодарен вам за проделанную работу. А с курьером будем параллельно решать вопрос в другом поле.

velox, претензия на работу курьера находится на рассмотрении руководства.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 12498
З нами з: 18.02.13
Подякував: 167 раз.
Подякували: 1312 раз.
 
Профіль
2
1
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 16:03

  velox написав:
  Alfa_Bank написав:velox, добрый день. Прежде всего, хочу принести свои извинения за то, что возникла данная ситуация, в которой мы не поняли друг друга. Изначально от Вас поступил запрос в личном сообщении, в котором было указано, что после подачи заявки на Кредитную карту обратной связи от Банка не было. Но был звонок курьера 21.12 и 15.01 (до того, как Ваша претензия была взята в работу руководителем курьера). Также Вам был предоставлен номер телефона для возможности связаться самостоятельно. Мой ответ не означал, что я приняла сторону курьера и с моей стороны была проведена работа с курьерской доставкой по данной ситуации, чтобы карта была Вами получена. И карта была доставлена Вам на следующий день после Вашего обращения.
Также руководителю курьерской доставки передана на рассмотрение Ваша претензия для проведения работы с сотрудниками подразделения.

Alfa_Bank, это именно то, что я хотел услышать от вас изначально, что жалоба принята в работу и соответствующие меры будут приняты. Но получилось то, что получилось, из-за недосказанности и недопонимания.
Претензий лично к вам не имею. Я очень благодарен вам за проделанную работу. А с курьером будем параллельно решать вопрос в другом поле.


А поставить лайк тете за пост? :D
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 39096
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6254 раз.
 
Профіль
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 16:05

Re: Альфа-Банк

  IMPRINTER написав:А поставить лайк тете за пост?

там не тёоотя, там файна смарт-дівчина :)
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34112
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
2
Повідомлення Додано: Пон 22 січ, 2018 16:10

Re: Альфа-Банк

Не знаю дивчына или тетя но пару раз помогла оперативно решить вопросы, главное что бы человек хороший был. Нам же не свататься на ней)))
alex_b
 
Повідомлень: 562
З нами з: 24.07.13
Подякував: 3 раз.
Подякували: 45 раз.
 
Профіль
  #<1 ... 51785179518051815182 ... 10204>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3509, 3510, 3511
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 11:31
35109 6590727
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 16:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 4529339
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 13:35
18025 200024
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама