Водафон пока молчит. По мерчанту уточняю.
|
|
Додано: Вів 25 лют, 2020 10:57
Re: Альфа-БанкШо я таки хочу сказать
От все котют бочку на СБ. А я тут недавно платежик делал. Два раза ошибся в СВВ. Так перезвонили сразу. Уточнили я ли делаю платежи. Хоть и было около полуночи. Так шо может СБ иногда и клинит но в моем случае не заблочили сходу а перезвонили сначал. Значит не все робот делает - есть дежурный на боевом посту. Приятно что бдют.
Додано: Вів 25 лют, 2020 11:04
Re: Альфа-БанкAlfabank
Добрый день, пропали описания некоторых транзакций в выписке, выглядит это вот так сейчас в web, а мобильное приложение крешится при открытии выписки. 22.02.2020 24.02.2020 - - 360,00 22.02.2020 25.02.2020 Покупка (MEGAMARKET SURYKOVA(S0164876), KYIV, UKR,MCC 5411) - 99,91 22.02.2020 25.02.2020 Покупка (Novus(S1K20QD8), KIYEV, UKR,MCC 5499) - 57,96 21.02.2020 24.02.2020 - - 1 670,96 20.02.2020 24.02.2020 - - 42,43 20.02.2020 24.02.2020 - - 147,00
Додано: Вів 25 лют, 2020 11:20
Аналогично, проводки за 24.02 "-"
Додано: Вів 25 лют, 2020 11:44
У меня такая же проблема.
Додано: Вів 25 лют, 2020 12:36
Альфа ТревелЧуть больше недели назад я спрашивал у Alfa_Bank как реализовать туристическую страховку карты Альфа Тревел. Предыдущая часть истории - здесь.
Разъяснений из банка я не получил. То есть, конечно, когда вы будете оформлять карту, то вам в красках смогут рассказать о привилегиях туристического страхования, но как это все работает (и работает ли вообще) - это уже, похоже, не банка дело. Тем не менее, у меня есть некоторый прогресс в общении со службой работющей с заявками о страховых событиях. Замечу, что не я придумал страховать задержку багажа. Это придумали, чтобы соблазнить и завлечь клиентов и подписать их на банковские услуги. И вот мой багаж задержан! К счастью это простейший вид страхования (и не пришлось столкнуться с медицинскими вопросами или последствиями противоправных действий) и правила пишут так: "Мы оплатим Держателю карты суммy, указанную в таблице (300 USD), если зарегистрированный багаж с личным имуществом будет временно утерян в пути во время выезда за границу в ходе Поездки, и Держатель карты не получит этот багаж в течение 4 часов с момента своего прибытия. [...]". Мой багаж задержан - МАУ не успела его перегрузить из самолета в самолет ввиду отставания от расписания. У меня есть акт службы Интеравиа и далее по получении багажа есть бирка нового рейса, которым багаж доставлен, с отметкой о том, что багаж путешествовал без хозяина. Другими словами, я не придумал эту историю, не я придумал правила страхования, не я придумал привлекать этим клиентов на банковские услуги. Я лишь проверяю на личном примере как это всё работает целиком. Я сейчас опущу момент по которому ранее в службе Visa утверждали что карта Альфы не участвует в программе страхования. Чудеса: сайт службы Visa принимает номер карты и открывает личный кабинет, а по телефону - "карта не участвует". Но, возможно они забрали свои слова назад, т.к. теперь отказывают по иной причине. "Страховое покрытие в случае задержки багажа действует только для конечного пункта назначения поездок Держателя карты За рубеж" То есть если я сдал зарегистрированный багаж в Берлине и получил его с задержкой по прилету домой, то это уже то ли была не поездка "За рубеж" (в определении правил это "За пределами Страны постоянного проживания", а "Cтрана постоянного проживания" - это "Страна, на территории которой Держатель карты проживает на законных основаниях."), то ли момент когда ты получаешь багаж по прилету - это не конечный пункт. Кстати, я читал внимательно правила и там поле для креативных толкований положений - гораздо шире и отказ на основаниях, процитированных выше, говорит лишь о том, что в страховой, ассоциированной со службой Visa (отвечают, к слову, из Москвы), просто не берут даже за труд придумывать что-то правдоподобное. Так что выводы простые и ни разу не новые: 1. банк рекламирует и что дальше происходит со страховой частью пакета услуг в банке не имеют представления 2. условия страхования написаны не для того, чтобы из соблюдать и по ним платить
|
|